DISEPEAR Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) С горем пополам установил - правда с ошибкой какую то часть драйверов. Если бы вы знали сколько бессоных ночей мне это стоило. Возможно помог ответ из тех-поддержки HP. На будущее, может кому пригодится: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки Пользователей Hewlett-Packard. Удалите программное обеспечение, зайдите у Пуск\Панель управления\Установка и удлаение программ. Найдите здесь компоненты относящиеся к НР и удалите их. Затем: Зайдите в Пуск, затем в Выполнить . Здесь наберите msiexec / unreg, нажмите OK . Еще раз зайдите в Пуск, затем в Выполнить. Здесь наберите msiexec / regserver, нажмите OK Затем проследуйте инструкции: зайдите в меню Пуск, далее Выполнить, далее в графе Открыть, наберите "msconfig" (без ковычек), в окне Настройка системы, выберите пожалуйста закладку Автозагрузка=>Выключить всё, далее Применить, перезагрузите компьютер. Снова зайдите в меню Пуск, далее выполнить, в графе Открыть наберите "%windir%\system32\", в появившемся окне найдите файл mscoree.dll, переименуйте его. Перезагрузите компьютер.Затем начните установку полной версии ПО НР. 1) Пуск=>>Панель управления=>Установка и удаление программ (Удалить ВСЕ программы НР); 2) Диск С: =>> Program Files => Удалить папку НР и Hewlett-Packard; Если папка(и) не удаляется # открываете #Диспетчер задач Windows# (CTRL+ALT, DEL), Закладка #Процессы# - выделяете процесс #НР# (например, нрqste08.exe) и нажимаете на кнопку #Завершить процесс# - Необходимо завершить ВСЕ процессы #НР#!!!! Повторите попытку удаления папки! 3) Пуск # Панель управления # Свойства Папки # Вид # Отображать скрытые файлы и папки; Диск С: =>>Documents and Settings - User # Local Settings # Temp # удалить всё; Диск С: =>>Documents and Settings - User # Local Settings # Application Data # удалить папку НР; Диск С: =>> Documents and Settings -User # Application Data # удалить папку НР; Диск С: =>> Documents and Settings - All User - Application Data # удалить папку НР; Диск С: =>> Documents and Settings - Администратор # Local Settings # Application Data # удалить папку НР; Диск С: =>> Documents and Settings - Администратор# Application Data # удалить папку НР; 4) Очистить реестр: Пуск=> Выполнить => вписать "regedit" => OK => a) HK_LOCAL_MACHINE => SOFTWARE => Удалить папку НР и Hewlett-Packard; b) HK_CURRENT_USER => SOFTWARE => Удалить папку НР и Hewlett-Packard; 5) На рабочем столе очистить корзину, перезагрузить компьютер 6) Отключить антивирусные программы (если установлены), отключить Брандмауэр; 7) Установите ПО устройства. Но это не помогло.. Изменено 26 июня, 2009 пользователем DISEPEAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения