Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не могу установить драйвера.


Рекомендуемые сообщения

С горем пополам установил - правда с ошибкой какую то часть драйверов. Если бы вы знали сколько бессоных ночей мне это стоило.

Возможно помог ответ из тех-поддержки HP.

На будущее, может кому пригодится:

Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки Пользователей Hewlett-Packard.

Удалите программное обеспечение, зайдите у Пуск\Панель управления\Установка и удлаение программ. Найдите здесь компоненты относящиеся к НР и удалите их.

Затем:

Зайдите в Пуск, затем в Выполнить .

Здесь наберите msiexec / unreg, нажмите OK .

Еще раз зайдите в Пуск, затем в Выполнить.

Здесь наберите msiexec / regserver, нажмите OK

Затем проследуйте инструкции:

зайдите в меню Пуск, далее Выполнить, далее в графе Открыть, наберите "msconfig" (без ковычек), в окне Настройка системы, выберите пожалуйста закладку Автозагрузка=>Выключить всё, далее Применить, перезагрузите компьютер.

Снова зайдите в меню Пуск, далее выполнить, в графе Открыть наберите "%windir%\system32\", в появившемся окне найдите файл mscoree.dll, переименуйте его. Перезагрузите компьютер.Затем начните установку полной версии ПО НР.

1) Пуск=>>Панель управления=>Установка и удаление программ

(Удалить ВСЕ программы НР);

2) Диск С: =>> Program Files => Удалить папку НР и Hewlett-Packard;

Если папка(и) не удаляется # открываете #Диспетчер задач Windows# (CTRL+ALT, DEL),

Закладка #Процессы# - выделяете процесс #НР# (например, нрqste08.exe) и нажимаете на кнопку #Завершить процесс# - Необходимо завершить ВСЕ процессы #НР#!!!!

Повторите попытку удаления папки!

3) Пуск # Панель управления # Свойства Папки # Вид # Отображать скрытые файлы и папки;

Диск С: =>>Documents and Settings - User # Local Settings # Temp # удалить всё;

Диск С: =>>Documents and Settings - User # Local Settings # Application Data # удалить папку НР;

Диск С: =>> Documents and Settings -User # Application Data # удалить папку НР;

Диск С: =>> Documents and Settings - All User - Application Data # удалить папку НР;

Диск С: =>> Documents and Settings - Администратор # Local Settings # Application Data # удалить папку НР;

Диск С: =>> Documents and Settings - Администратор# Application Data # удалить папку НР;

4) Очистить реестр: Пуск=> Выполнить => вписать "regedit" => OK =>

a) HK_LOCAL_MACHINE => SOFTWARE => Удалить папку НР и Hewlett-Packard;

b) HK_CURRENT_USER => SOFTWARE => Удалить папку НР и Hewlett-Packard;

5) На рабочем столе очистить корзину, перезагрузить компьютер

6) Отключить антивирусные программы (если установлены), отключить Брандмауэр;

7) Установите ПО устройства.

Но это не помогло..

Изменено пользователем DISEPEAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...