Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как "увидеть" плеер


immark

Рекомендуемые сообщения

Проблема: Windows XP+SP3 не "видит" подключенный через USB плеер "SANDISK CLIP + 2G", то есть отсутствует возможность закачать туда музыку и аудиокниги. Причем раньше на ноуте FUJITSU система "видела" этот плеер, а после ремонта: замены диска - перестала. Я спрашивал у технаря, что он сотворил, но тот отвечает, что только диск заменил. На других РС и ноутах - видит, а у меня - нет. Я не большой спец в "железе". Подскажите конкретно, что можно сделать, Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Уважаемый Adeptus Mechanicus!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, до ремонта - замены жесткого диска ноутбука - на ноутбуке была та же самая ОС и с того же самого диска DVD и инсталлировал тот же "спец", то есть я. Могу предположить, что проблема в BIOS, потому что при включении компьютера на экране появляется картинка (заставка), не такая, как было до ремонта. Весьма возможно, что мое предположение ошибочно, но это все, что я могу сообщить. Я обратился на форум, потому что надеюсь получить компетентный ответ, как исправить положение, ибо не являюсь знатоком системного программирования.

Я поместил тему в этот раздел, потому что не нашел соответствющего в перечне тем. Если есть более соответствующий раздел форума, то прошу переместить в нужный раздел.

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Уважаемый Бродячий админ!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, действительно, при подключении плеера Диспетчер устройств показывает желтые вопросительные знаки слева от устройства Mass Storage Hub. Это сообщение (Mass Storage Hub) появляется только при подключении плеера. Я перебрал все свои диски и не нашел соответствующего драйвера. В интернете, к сожалению, тоже ничего не нашел. Нет ли у Вас ссылки, где можно скачать соответствующий драйвер?

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Спасибо! Попробую последовать Вашему совету.

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти на сайт производителя - это по идее, самый первый шаг в таких случаях. Надеюсь, теперь поиск драйвера проблем не доставит :thumbup: ...

P.S. Нет нужды в столь обильном цитировании, право слово...

И, кстати, наши ники расположены в постах (левой части) выше всего, и выделены ссылочным подчёркиванием, ведущим в профиль. Всё остальное - статусы, и потому обращение

Уважаемый Adeptus Mechanicus!, или Бродячий админ
- не совсем верно стилистически. Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...