Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как "увидеть" плеер


immark

Рекомендуемые сообщения

Проблема: Windows XP+SP3 не "видит" подключенный через USB плеер "SANDISK CLIP + 2G", то есть отсутствует возможность закачать туда музыку и аудиокниги. Причем раньше на ноуте FUJITSU система "видела" этот плеер, а после ремонта: замены диска - перестала. Я спрашивал у технаря, что он сотворил, но тот отвечает, что только диск заменил. На других РС и ноутах - видит, а у меня - нет. Я не большой спец в "железе". Подскажите конкретно, что можно сделать, Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Уважаемый Adeptus Mechanicus!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, до ремонта - замены жесткого диска ноутбука - на ноутбуке была та же самая ОС и с того же самого диска DVD и инсталлировал тот же "спец", то есть я. Могу предположить, что проблема в BIOS, потому что при включении компьютера на экране появляется картинка (заставка), не такая, как было до ремонта. Весьма возможно, что мое предположение ошибочно, но это все, что я могу сообщить. Я обратился на форум, потому что надеюсь получить компетентный ответ, как исправить положение, ибо не являюсь знатоком системного программирования.

Я поместил тему в этот раздел, потому что не нашел соответствющего в перечне тем. Если есть более соответствующий раздел форума, то прошу переместить в нужный раздел.

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Уважаемый Бродячий админ!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, действительно, при подключении плеера Диспетчер устройств показывает желтые вопросительные знаки слева от устройства Mass Storage Hub. Это сообщение (Mass Storage Hub) появляется только при подключении плеера. Я перебрал все свои диски и не нашел соответствующего драйвера. В интернете, к сожалению, тоже ничего не нашел. Нет ли у Вас ссылки, где можно скачать соответствующий драйвер?

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Спасибо! Попробую последовать Вашему совету.

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти на сайт производителя - это по идее, самый первый шаг в таких случаях. Надеюсь, теперь поиск драйвера проблем не доставит :thumbup: ...

P.S. Нет нужды в столь обильном цитировании, право слово...

И, кстати, наши ники расположены в постах (левой части) выше всего, и выделены ссылочным подчёркиванием, ведущим в профиль. Всё остальное - статусы, и потому обращение

Уважаемый Adeptus Mechanicus!, или Бродячий админ
- не совсем верно стилистически. Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...