Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как "увидеть" плеер


immark
 Share

Recommended Posts

Проблема: Windows XP+SP3 не "видит" подключенный через USB плеер "SANDISK CLIP + 2G", то есть отсутствует возможность закачать туда музыку и аудиокниги. Причем раньше на ноуте FUJITSU система "видела" этот плеер, а после ремонта: замены диска - перестала. Я спрашивал у технаря, что он сотворил, но тот отвечает, что только диск заменил. На других РС и ноутах - видит, а у меня - нет. Я не большой спец в "железе". Подскажите конкретно, что можно сделать, Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если менялся диск (как мне представляется жесткий диск ноутбука) то, вероятно, произошла смена и ОС, так вот вопрос - ОС (виндовс) у Вас не сборка какая нибудь?

Уважаемый Adeptus Mechanicus!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, до ремонта - замены жесткого диска ноутбука - на ноутбуке была та же самая ОС и с того же самого диска DVD и инсталлировал тот же "спец", то есть я. Могу предположить, что проблема в BIOS, потому что при включении компьютера на экране появляется картинка (заставка), не такая, как было до ремонта. Весьма возможно, что мое предположение ошибочно, но это все, что я могу сообщить. Я обратился на форум, потому что надеюсь получить компетентный ответ, как исправить положение, ибо не являюсь знатоком системного программирования.

Я поместил тему в этот раздел, потому что не нашел соответствющего в перечне тем. Если есть более соответствующий раздел форума, то прошу переместить в нужный раздел.

Благодарю за внимание

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, что вполне возможно, отсутствуют драйверы для плеера... Посмотрите в Диспетчере устройств - нет ли жёлтых значков с вопросительными либо восклицательными знаками, свидетельствующими о проблемных устройствах типа Mass Storage или чём-то подобном?

Уважаемый Бродячий админ!

Во-первых, благодарю за внимание.

Во-вторых, действительно, при подключении плеера Диспетчер устройств показывает желтые вопросительные знаки слева от устройства Mass Storage Hub. Это сообщение (Mass Storage Hub) появляется только при подключении плеера. Я перебрал все свои диски и не нашел соответствующего драйвера. В интернете, к сожалению, тоже ничего не нашел. Нет ли у Вас ссылки, где можно скачать соответствующий драйвер?

Благодарю за внимание

Link to comment
Share on other sites

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Edited by Yezhishe
Link to comment
Share on other sites

Если на других машинах плеер видно, то можно сделать единственный (пожалуй) вывод - проблема кроется скорее не в железе, а в логике, то бишь - недостающем ПО. К плееру при покупке был придан какой-либо компакт-диск? Иные устройства (флешки, принтеры etc), подсоединённые к этим же USB-портам - определяются?

i

Уведомление:

Не очень понятно, что эта тема делает во Флейме.

IMHO, место ей либо в Драйверах, либо в Железе... Перенесу-ка в Hardware...

P.S. Отчего бы не зайти на сайт производителя и не воспользоваться Мастером поиска драйверов?

Спасибо! Попробую последовать Вашему совету.

Благодарю за внимание

Link to comment
Share on other sites

Зайти на сайт производителя - это по идее, самый первый шаг в таких случаях. Надеюсь, теперь поиск драйвера проблем не доставит :thumbup: ...

P.S. Нет нужды в столь обильном цитировании, право слово...

И, кстати, наши ники расположены в постах (левой части) выше всего, и выделены ссылочным подчёркиванием, ведущим в профиль. Всё остальное - статусы, и потому обращение

Уважаемый Adeptus Mechanicus!, или Бродячий админ
- не совсем верно стилистически. Edited by Yezhishe
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...