Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

какой программой поделить скорость выхода в интернет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеются два компа с выходом в интернет, ADSL- модем настроен роутером (Интеркросс) , ОС Windows 7 на обоих компах. Подскажите, какой программой можно поделить скорость выхода в интернет ( сейчас 2 Мбит, нужно по 1 Мбит на каждый комп)? В этом вопросе я дилетант....Прочитал на одном из форумов, что сделать это можно с помощью "программного проксисервера с функцией шейпера"- не объясните на пальцах, что это, или где про это можно почитать чайнику? Спасибо!

Начать надобно с того, что для разделения (шейпинга) канала надо в качестве шлюза иметь либо аппаратный роутер с такой функцией, либо компьютер в роли шлюза, на который и ставится прокси с шейпингом. В описанной же конфигурации это практически невозможно. Ну разве что на каждую машину ставить шейпер.

P.S. А, собственно, зачем подобное разделение нужно? Для двух-то машин всего? Можно ещё понять подобное для сети из десятка или более машин в офисе, а тут-то, судя по всему - домашняя сетка... Да и в любом случае - IMHO, нет ни малейшего смысла в подобных телодвижениях...

P.P.S. К примеру, дома у меня сейчас шесть машин подключены (не считая ноутов и коммуникаторов) - и то не вижу смысла - никто никому не мешает... Хотя и торренты работают, и онлайн-игры пользуются...

Изменено пользователем Yezhishe

Тоже не вижу смысла. Хотя в данной конфигурации можно сделать так:

1. Модем настраиваем бриджем.

2. На одном из компов ставим прокси и настраиваем подключение на нем.

Оба компа пускаем в инет через этот прокси.