Razorblade Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Devil may cry-4, Darksiders, Dante's inferno, God of war 3 – дежавю или хорошие проекты, являющиеся взаимодополняющими составляющими друг друга? Заметил интересную тенденцию разрабов хитовых проектов, - заимствовать те или иные фички в различных играх. После выхода, столь нашумевшего DMC-4, как грибы после дождя, тут и там стали проявляться ростки в виде клонов этой замечательной игры. Понятно желание срубить монету на ниве подобного плодородия, но, господа, побойтесь Заратустры; должны же быть хоть какие-то отличия, ответвления сюжетов в играх?! Для примера, во всех этих играх, главный герой – борец с вурдалаками и прочими нечистотами, обладает спец. способностями, которые в последствии можно прокачивать, за (что естественно) доп. оплату, в виде: орб – в DMC4, душ – читай тех же орб, в Darksiders, снова душ в игре Dante's inferno. Одинаково все, как бонусы так и манера уничтожения врагов в виде комбо ударов. Визуализация и выполнение конечно же иные, но в целом угадываются предыдущие черты из других игр. Рейтинг персонажа, повышается по мере истребления вурдалаков и, признаться, не сильно разнится от одной игры к другой. Продвижению рейтинга мешают буржуйские цены на: оружие, апгрейды и муницию, в итоге необходимо «прокачивать» персонаж до «полной кондиции». По ходу, в любой из этих игр, приходиться искать одинаковые, набившие оскомину тайнички: сундуки/ монеты/ черепа жизни/ души. Схожи даже локации, где происходят баталии. Они также не отличаются особым разнообразием, основное поле деятельности главных героев всех этих игр, является – Преисподняя, либо какие-то ее окрестности, с естественной серо-красно-желтой палитрой, атрибутикой в виде рек лавы, раздробленных скал, свисающих/ болтающихся/ смердящих ото всюду трупов и т.п. «адских» прибамбасов. Да, уровни в каждой из этих игр выполнены с особым вкусом; звуки, лязг стали, взрывы, тщательно продуманы и профессионально озвучены, и все же наблюдается огромная схожесть, а это не радует. Главный герой, как правило, умеет: метать, цеплять, швырять, рубить и шинковать все, что движется, только вот в отличии от своих клонов, лучше всех система боя была реализована в DMC4 и с этим трудно спорить. Реализация некоего схожего подобия этому в том же Dante's inferno с Gow3 потерпела, на мой взгляд, полный крах! Назойливыми мухами, персонажа обсаживают толпы врагов, блоки в данном случае не являются эффективными, более того, они зачастую обрубают на нет, все будущие удары. Так как зачастую герой вынужден суматошно отбиваться от врагов, обступивших его со всех сторон, шанса на ответные действия не остается. В Dante's inferno, при игре на уровне сложности Hellish – это особенно заметно. Gow3 в этом плане тоже не сильно отстает. Классификация оружия (до боли знакомая) в любом из этих проектов, подразделяется всего лишь на три класса (реже на 1):1 – колюще-режущее: пики, трезубцы, ножи, топоры, 2 – пистолеты, пулеметы, бомбы, питарды и прочие бабахалки. 3 вид это - всеядная, не умирающая еще с легендарной «Golden axe», магия: лед, молнии, огонь с водой и медными трубами... Бестиарий не претерпел разительных изменений: гаргойлы, черти с тесаками наперевес, летучие мыши, огненные големы и т.п. Тоесть – одинаковость абсолютная. Нововведения отсутствуют как класс! Оружие можно апгрейдить, однако, увеличенная его эффективность, при наличии вышеописанных орд врагов, не особо-то и помогает. Во всех играх подобного рода, по мере продвижения действия «пьесы», нам в обязательном порядке впендюрят поуправлять какой либо зверушкой, причем во время не нажатая кнопка будет означать либо смерть, либо падение с определенной черепомозгивышибающей высоты. Ситуация с боссами повторяет предыдущую, отчего желания проходить игру еще раз, не возникает. Итак, что мы имеем в сухом остатке...? Безусловно, каждый проект индивидуален по-своему, только вот остается некий осадок, что нет чего-то особенного, ранее нигде не встречавшегося. В остальном, решать вам. За сим откланяюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти