VoodooMan Posted May 25, 2010 Report Share Posted May 25, 2010 Доброго всем времени суток, мастера и знатоки! Проблема ничем не выдающаяся, но жить мешает капец как....Очень медленно открываются страницы в инете...почта может минуты 3 если не больше грузиться....или гугл...таже потеха....хотя, при закачке скорость и прыгает, но в рамках разумного...и как мне кажется дело не в провайдере, так как там уже консультировался....Может еще дело в антивируснике? У меня стоит Eset Smart Security...уже не знаю на что грешить....Посоветуйте может что-то пора менять? :rolleyes: Зарнее благодарен всем откликнувшимся! info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 25, 2010 Report Share Posted May 25, 2010 Актианого заражения не видно Выполгите скрипт авз beginExecuteRepair(2);ExecuteRepair(3);ExecuteRepair(4);RebootWindows(true);end. компьютер перезагрузится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 25, 2010 Author Report Share Posted May 25, 2010 Лодырь!!!!!! :) :) :) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! ;) :) :) Тьфу-тьфу-тьфу, но последние пять минут инет летает как на ракетном топливе!!!!!! :rolleyes: :) :) Если можно, просвети меня чайника в чем причина-то была???? :) МЕГАРЕСПЕКТ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 25, 2010 Report Share Posted May 25, 2010 Ничего страшного, будьте здоровы :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 25, 2010 Author Report Share Posted May 25, 2010 Все равно ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! :jumpy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Видимо я рано обрадовался...сегодня с утра та же хрень началась....еле-еле сюды на форум залез....Люди добрые! ПОМОЖИТЕ!!! Че делать??? Или хоть переместите в тему, где могут помочь.....или ссылку какую дельную читануть... :)и объясните мне ламеру, в чем может быть причина????? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Попробуйте на некоторое время отключить Firewall в ESS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Пробывал отключать и защиту и файервол, пробывал работать с выгруженым ESS...все без толку....таже канитель...Что не понятно, так это, что аська (QIP Infinum), uTorrent, Download Master работают совершенно исправно, и скорость загрузки файлов конечно скачет, но это полная ерунда.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Гм... Любопытно. А попробуйте-ка удалить сетевой адаптер из Диспетчера устройств (расширенное удаление)... Перезагрузитесь, машинка найдёт новое оборудование. Введите настройки провайдера, посмотрим что будет. (справедливо, если кабель от провайдера идёт напрямую в машинку) Если же используется USB-модем - можно попробовать удалить драйверы от него с помощью Revo Uninstaller (Advanced Mode) - и переустановить. Грубо говоря - надо ушибить всю сеть и переустановить её компоненты. Иногда помогает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Проблема видимо связана с одной из установленных вами программ, избавитесь от программы - избавитесь от проблемы. Попробуйте повторно выполнить предложенный скрипт. + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Yezhishe, спасибо за помощь, но все без результатно....Лодырь, как раз хотел спросить про повторное выполнение скрипта, если можно, то поясните, пожалуйста, что это такое и что это дает, просто хочется хоть что-то понять и разобраться.....щас как раз качаю программу и выполню все предписания! Да, я- тупой ламер :blush2: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Это автоматическое восстановление стандартных настроек IE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Во время сканирования неожиданно произошла самопроизвольная перезагрузка, при чем после нее винда не смогла прогрузить графический интерфейс, то есть после экрана загрузки монитор стал черным и больше никаких реакций, я ребутнулся и сделал откат назад к работоспособной версии винды. Что делать, если произойдет еще одна такая перезагрузка при сканировании? Может это какие-то лаги самой винды? У меня третья хрюша корпорэйт И еще я юзаю Opera 10.53, хотя и раньше пользвался Opera, и проблемы были, хотя у соседей машины более старые и тоже используют Opera, но особых проблем нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Все работающие программы во время сканировангия нужно отключать и закрыть все открытые окна проводника, это в правилах написано, будем читать когда нибудь? Какие проблемы с оперой то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Был онаружен один троян. Вот лог: Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 4145 Windows 5.1.2600 Service Pack 3 Internet Explorer 6.0.2900.5512 26.05.2010 18:14:29 mbam-log-2010-05-26 (18-14-29).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|) Просканированные объекты: 210089 Времени прошло: 25 минут, 1 секунд Зараженные процессы в памяти: 0 Зараженные модули в памяти: 0 Зараженные ключи в реестре: 0 Зараженные параметры в реестре: 0 Объекты реестра заражены: 0 Зараженные папки: 0 Зараженные файлы: 1 Зараженные процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные ключи в реестре: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные параметры в реестре: (Вредоносных программ не обнаружено) Объекты реестра заражены: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные файлы: D:\System Volume Information\_restore{4F3044E3-4981-466D-A86C-719F784A745B}\RP65\A0016297.exe (Trojan.Downloader) -> Quarantined and deleted successfully. А с Opera собственно проблем никаких...просто может браузер может на что-то влиять, вот я и решил написать...я другими и не пользовался-то....в школе если только тыщу лет назад Netscape Navigator и IE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 26, 2010 Report Share Posted May 26, 2010 Что с проблемами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted May 26, 2010 Author Report Share Posted May 26, 2010 Инет опять заработал хорошо. Как вчера вечером. Надеюсь, больше не придется никого доставать! Спасибо за оказаную помощь! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted June 1, 2010 Author Report Share Posted June 1, 2010 Возвращаюсь с той же проблемой...может снести винду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted June 1, 2010 Report Share Posted June 1, 2010 А давайте-ка уточнимся... ОС легитимная или "как обычно", то бишь сборка чья-либо, типа распространённого ZverCD? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted June 1, 2010 Author Report Share Posted June 1, 2010 Чистая копия Хрюши третий сервис пак корпорейт. Она даж проверку на подлинность проходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akoK Posted June 2, 2010 Report Share Posted June 2, 2010 Похоже проблема не в вредоносном ПО. Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога на рабочем столе, полученный файл прикрепите к сообщению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted June 2, 2010 Author Report Share Posted June 2, 2010 Вот что получилось: GetSystemInfo_HOME_C6DC4A1766_VoodooMan_2010_06_02_11_03_13.zip GetSystemInfo_HOME_C6DC4A1766_VoodooMan_2010_06_02_11_03_13.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akoK Posted June 2, 2010 Report Share Posted June 2, 2010 Ваш провайдер? 77.232.128.0 - 77.232.143.255OOO Bryansk Svyaz-TVРоссияOOO Bryansk Svyaz-TV NOC241037, Russian Federation, Bryanskul. Bryanskogo fronta, 10OOO Bryansk Svyaz-TV NOC241037, Russian Federation, Bryanskul. Bryanskogo fronta, 10BSTVИсточник: whois.ripe.net Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VoodooMan Posted June 2, 2010 Author Report Share Posted June 2, 2010 Да. Он у нас Называется БКС (Брянские Кабельные Сети), адрес правильный, все верно. вот так на официалке сайта: ООО «Брянские Кабельные сети» 241037, г.Брянск ул.Брянского Фронта, 10 ИНН 3235018474 р/счет 40702810908000100759 в Брянском ОСБ 8605 г.Брянска, БИК 041501601 к/счет 30101810400000000601 ОКОНХ 52300 ОКПО 57336441 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akoK Posted June 3, 2010 Report Share Posted June 3, 2010 Тогда не вижу к чему придраться можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.