tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Столкнулся с проблемой. Загрузка файлов быстрая, а загрузка страниц практически нулевая. лечил по инструкции, были вирусы, но проблема не решилась. Также заметил, что при вызове окна создания точки восстановления и окна учетных записей пользователей либо ни чего не выскакивает, либо выскакивает само окно, но внутри просто белое поле без пунктов. log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Привет..! • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. beginExecuteRepair(1);ExecuteRepair(20);RebootWindows(true);end. • HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 что значит - смотри что удаляете, не всё можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Могу ли я увидеть лог..? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 4156 Windows 5.1.2600 Service Pack 2 Internet Explorer 6.0.2900.2180 30.05.2010 21:31:03 mbam-log-2010-05-30 (21-31-03).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|) Просканированные объекты: 221032 Времени прошло: 18 минут, 30 секунд Зараженные процессы в памяти: 0 Зараженные модули в памяти: 0 Зараженные ключи в реестре: 1 Зараженные параметры в реестре: 3 Объекты реестра заражены: 3 Зараженные папки: 0 Зараженные файлы: 3 Зараженные процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные ключи в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DRM\amty (Worm.Autorun) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные параметры в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. Объекты реестра заражены: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные файлы: D:\Игры\PopCap Games\гиза1\dsetup.dll (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Игры\гиза\dsetup.dll (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> Quarantined and deleted successfully. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 что значит - смотри что удаляете, не всё можно? Оффтоп Можно и папку Windows удалить, приложив немного усилий...Конечно же, более чем желательно просматривать удаляемое - дабы избежать дальнейших проблем... Имеется некоторая вероятность, что в число подозрительных записей попадут и какие-то вполне легитимные - для этого, собственно, и просьба выложить логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Объекты реестра заражены:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. Эти не удалять...! Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или c помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner , запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 уже удалил :blush2: хотя нет, в карантине висят почистил стандартными средствами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 :blush2: Каково состояние Вашей системы..?Что с проблемы....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 в какие то моменты может быстро загрузиться, но в основном так же туго :blush2: . пишу с ноута - тут инет летает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Сделайте новые логи по правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 cure it не обязательно проверять снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 попробуйте эту команду Пуск - Выполнить вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 делаються логи, или прервать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 1.Выполнить команду: Пуск - Выполнить вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться. 2.Создать новый лог по правилам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 новые логи info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. beginExecuteRepair(1);ExecuteRepair(19);ExecuteRepair(20);RebootWindows(true);end. Cкачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 я так понимаю, это более подробное сканирование, лог вставлю завтра тогда. Спасибо за помщь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 gmer gmer.log gmer.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ничего подозрительного в логах не найдено...!Я не вижу активной инфекции..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 + к icotonev Выполните скрипт авз beginExecuteRepair(2);ExecuteRepair(3);ExecuteRepair(4);RebootWindows(true);end. компьютер перезагрузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 выполнил, все без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Смотрите в сторону настроек ПО, с нашей стороны лечить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiristor Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо, за помощь. Я так понимаю настройки смотреть не в браузере, потому что и в опере, и в лисе, и е эксплоере поведение одинаковое. Тогда где ещё настройки смотреть? Ноут от того же модема работает исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Смотрите настройки фаервола, обновите систему до SP3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти