tiristor Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Столкнулся с проблемой. Загрузка файлов быстрая, а загрузка страниц практически нулевая. лечил по инструкции, были вирусы, но проблема не решилась. Также заметил, что при вызове окна создания точки восстановления и окна учетных записей пользователей либо ни чего не выскакивает, либо выскакивает само окно, но внутри просто белое поле без пунктов. log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Привет..! • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. beginExecuteRepair(1);ExecuteRepair(20);RebootWindows(true);end. • HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. что с проблемой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 что значит - смотри что удаляете, не всё можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Могу ли я увидеть лог..? :blush2: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 4156 Windows 5.1.2600 Service Pack 2 Internet Explorer 6.0.2900.2180 30.05.2010 21:31:03 mbam-log-2010-05-30 (21-31-03).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|) Просканированные объекты: 221032 Времени прошло: 18 минут, 30 секунд Зараженные процессы в памяти: 0 Зараженные модули в памяти: 0 Зараженные ключи в реестре: 1 Зараженные параметры в реестре: 3 Объекты реестра заражены: 3 Зараженные папки: 0 Зараженные файлы: 3 Зараженные процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные ключи в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DRM\amty (Worm.Autorun) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные параметры в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. Объекты реестра заражены: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные файлы: D:\Игры\PopCap Games\гиза1\dsetup.dll (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Игры\гиза\dsetup.dll (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> Quarantined and deleted successfully. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 что значит - смотри что удаляете, не всё можно? Оффтоп Можно и папку Windows удалить, приложив немного усилий...Конечно же, более чем желательно просматривать удаляемое - дабы избежать дальнейших проблем... Имеется некоторая вероятность, что в число подозрительных записей попадут и какие-то вполне легитимные - для этого, собственно, и просьба выложить логи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Объекты реестра заражены:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. Эти не удалять...! Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или c помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner , запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 уже удалил :blush2: хотя нет, в карантине висят почистил стандартными средствами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 :blush2: Каково состояние Вашей системы..?Что с проблемы....? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 в какие то моменты может быстро загрузиться, но в основном так же туго :blush2: . пишу с ноута - тут инет летает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Сделайте новые логи по правила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 cure it не обязательно проверять снова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 попробуйте эту команду Пуск - Выполнить вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 делаються логи, или прервать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 1.Выполнить команду: Пуск - Выполнить вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться. 2.Создать новый лог по правилам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 новые логи info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. beginExecuteRepair(1);ExecuteRepair(19);ExecuteRepair(20);RebootWindows(true);end. Cкачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 я так понимаю, это более подробное сканирование, лог вставлю завтра тогда. Спасибо за помщь :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 31, 2010 Author Report Share Posted May 31, 2010 gmer gmer.log gmer.log Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icotonev Posted May 31, 2010 Report Share Posted May 31, 2010 Ничего подозрительного в логах не найдено...!Я не вижу активной инфекции..! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 31, 2010 Report Share Posted May 31, 2010 + к icotonev Выполните скрипт авз beginExecuteRepair(2);ExecuteRepair(3);ExecuteRepair(4);RebootWindows(true);end. компьютер перезагрузится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 31, 2010 Author Report Share Posted May 31, 2010 выполнил, все без изменений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 31, 2010 Report Share Posted May 31, 2010 Смотрите в сторону настроек ПО, с нашей стороны лечить нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tiristor Posted May 31, 2010 Author Report Share Posted May 31, 2010 Спасибо, за помощь. Я так понимаю настройки смотреть не в браузере, потому что и в опере, и в лисе, и е эксплоере поведение одинаковое. Тогда где ещё настройки смотреть? Ноут от того же модема работает исправно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted May 31, 2010 Report Share Posted May 31, 2010 Смотрите настройки фаервола, обновите систему до SP3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.