Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не починили сумку-холодильник Coolfort.


Рекомендуемые сообщения

Покупал её в Техносиле, на 3м году юза - поломалась. Сдал по гарантии.

Ч\з 2 месяца звоню им, в магазин Техносила.

Они говорят:

- Починить не удалось, приезжайте, дадим другой холодильник.....

А ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН!? Я уж давно другой купил....

Вопрос, можно ли взять деньги!?

Или придётся выбирать......прости господи.....ещё 1 ихний холодильник!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Техносила сидит щас у себя, ждёт, когда же Митрофан разрешится и придёт за своим холодильником.

А Митрофан без аргументов сачкует идти.....

Впарят ему ещё 1 холодильник и выталкают из магазина, и чего он с ним будет делать? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гарантии обычно указано в случае каких поломок товар подлежит обмену. Так-же обычно указывается на что Вы имеете право, замена на аналогичный товар или возврат денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

В гробе я видел Техносилу:(.

Срок гарантии давно уж кончился, но сдал-то я вовремя.

Своих прав потребителя я не знаю, вот и спрашиваю, имеют ли они право впаривать мне очередной холодильник, или же я могу потребовать наличные!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :)

Написал по мылке в Общество по защите прав потребителей с кратким изложением проблемы.

Молчат, как коммуняки на допросе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проконсультировался сегодня в ОЗПП и поехал в Техносилу.

Выклал им бумаги.

- Чего хотим? - спрашивают у меня.

- Бабло-сссс, - говорю, поглаживая любимый кусок арматуры:).

Гарантийщик много суетился, звонил, под конец выдал бумажки и я с ними получил всю сумму в кассе.

Уря! :bleh:

Изменено пользователем Митрофан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JPGG это что?

Хитрый какой, отредактировал :) :bleh:

Изменено пользователем Taymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...