Jump to content

Не починили сумку-холодильник Coolfort.


Recommended Posts

Покупал её в Техносиле, на 3м году юза - поломалась. Сдал по гарантии.

Ч\з 2 месяца звоню им, в магазин Техносила.

Они говорят:

- Починить не удалось, приезжайте, дадим другой холодильник.....

А ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН!? Я уж давно другой купил....

Вопрос, можно ли взять деньги!?

Или придётся выбирать......прости господи.....ещё 1 ихний холодильник!?

Link to comment
Share on other sites

Вся Техносила сидит щас у себя, ждёт, когда же Митрофан разрешится и придёт за своим холодильником.

А Митрофан без аргументов сачкует идти.....

Впарят ему ещё 1 холодильник и выталкают из магазина, и чего он с ним будет делать? :blush2:

Link to comment
Share on other sites

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

Link to comment
Share on other sites

В гарантии обычно указано в случае каких поломок товар подлежит обмену. Так-же обычно указывается на что Вы имеете право, замена на аналогичный товар или возврат денег.

Link to comment
Share on other sites

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

В гробе я видел Техносилу:(.

Срок гарантии давно уж кончился, но сдал-то я вовремя.

Своих прав потребителя я не знаю, вот и спрашиваю, имеют ли они право впаривать мне очередной холодильник, или же я могу потребовать наличные!?

Link to comment
Share on other sites

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :blush2:

Link to comment
Share on other sites

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :)

Написал по мылке в Общество по защите прав потребителей с кратким изложением проблемы.

Молчат, как коммуняки на допросе:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проконсультировался сегодня в ОЗПП и поехал в Техносилу.

Выклал им бумаги.

- Чего хотим? - спрашивают у меня.

- Бабло-сссс, - говорю, поглаживая любимый кусок арматуры:).

Гарантийщик много суетился, звонил, под конец выдал бумажки и я с ними получил всю сумму в кассе.

Уря! :bleh:

Edited by Митрофан
Link to comment
Share on other sites

JPGG это что?

Хитрый какой, отредактировал :) :bleh:

Edited by Taymer
Link to comment
Share on other sites

Митрофан, вот тут _http://ozpp.ru/ ответы на все твои вопросы есть. Надо только немного поискать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...