Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не починили сумку-холодильник Coolfort.


Рекомендуемые сообщения

Покупал её в Техносиле, на 3м году юза - поломалась. Сдал по гарантии.

Ч\з 2 месяца звоню им, в магазин Техносила.

Они говорят:

- Починить не удалось, приезжайте, дадим другой холодильник.....

А ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН!? Я уж давно другой купил....

Вопрос, можно ли взять деньги!?

Или придётся выбирать......прости господи.....ещё 1 ихний холодильник!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Техносила сидит щас у себя, ждёт, когда же Митрофан разрешится и придёт за своим холодильником.

А Митрофан без аргументов сачкует идти.....

Впарят ему ещё 1 холодильник и выталкают из магазина, и чего он с ним будет делать? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гарантии обычно указано в случае каких поломок товар подлежит обмену. Так-же обычно указывается на что Вы имеете право, замена на аналогичный товар или возврат денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

В гробе я видел Техносилу:(.

Срок гарантии давно уж кончился, но сдал-то я вовремя.

Своих прав потребителя я не знаю, вот и спрашиваю, имеют ли они право впаривать мне очередной холодильник, или же я могу потребовать наличные!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :)

Написал по мылке в Общество по защите прав потребителей с кратким изложением проблемы.

Молчат, как коммуняки на допросе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проконсультировался сегодня в ОЗПП и поехал в Техносилу.

Выклал им бумаги.

- Чего хотим? - спрашивают у меня.

- Бабло-сссс, - говорю, поглаживая любимый кусок арматуры:).

Гарантийщик много суетился, звонил, под конец выдал бумажки и я с ними получил всю сумму в кассе.

Уря! :bleh:

Изменено пользователем Митрофан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JPGG это что?

Хитрый какой, отредактировал :) :bleh:

Изменено пользователем Taymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрофан, вот тут _http://ozpp.ru/ ответы на все твои вопросы есть. Надо только немного поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...