Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите с планированием организации региональной сети


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!!

Просьба посоветуйте как правильно распланировать архитектуру сети.

Задача: есть компания с филиалами во всех городах, необходимо все города подключить в одну сеть( это понятно, будет все идти через Казахтелеком).

Я новичок в этом деле поэтому сильно не пинайте :). Хочется ясно представлять себе схему работы этой сети. Могу ли я их ввести в один домен (в регионах машин немного от 1 до 10 думаю ставить им сервер не имеет смыла), также не имею представления как сеть поделить на сегменты, не будут же все компы сидеть в одной подсети? И с чего начать подготовку, так как в головном офисе есть домен, днс, дхцп.

Если будут вопросы готов ответить.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз Казахтелеком, то прямая дорога вот сюда...

Также прочитать тут.

Полезно и вот это...

В принципе, единственно разумный подход тут - VPN.

P.S. Но, IMHO, штаны не по росту. Пока, во всяком случае... Даже я, несмотря на то что вроде как и понимаю что-то в сетях - браться бы за такую задачу не стал. Слишком много неочевидностей плюс обыкновенное раздолбайство на местах... В том числе - и провайдерское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yezhishe, за ссылки спасибо.

Ну а то, что штаны не по росту - согласен, но реальный пенок для самообразования. Лишний опыт ни кому не помешает, на виртуалках его не получишь.

и еще если есть программы для работы с сетями (мониторинг, определения скорости канала и тд), можно ссылки или названия. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок-то оно пинок... Другое дело, что насколько я понимаю - это задание от руководства компании? Боюсь, что взявшись за подобное, можно достаточно крепко подмочить себе репутацию в глазах оного руководства...

Оффтоп