yuraiw Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте.Подскажите пожалуста пенсионеру,опыта мало,хотел создать профиль пользователя еще дополнительный.Он создается,но войти в него нельзя,как и в другие вновь созданные,система пишет:Служба"Служба профилей пользователй"препятствует входу в систему,невозможно загрузить профиль пользователя.Незнаю когда это началось,я и сейчас работаю со старыми профилями нормально,а новые незагружаются.Может это влияет,в хранилище профилей windows в списке общие учетные данные такую учетку:Адрес в интернете или сети:virtualapp/didlogical.Имя ползователя:02lrlavgdzl(в каждой учетке он свой).Парользашифрован).Устойчивость:локальный компьютер.Никто их несоздовал.Я удалил из хранилища он опять пявился.Подскажите если кто сталкивался с этим.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northman Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Такая же ерунда появилась. Насколько понял из прочитанного (http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/w7itprosecurity/thread/bb411d90-3efb-41de-a601-f3b97944fdb5), это связано с Windows Live Essentials. И еще: удаляя из хранилища, после перезагрузки системы опять появлялась эта запись. Потом вспомнил, что как-то случайно запускал Windows Live Messenger и после этого появилась папка Tracing в свой учетной записи. Вообщем я эту папку удалил и после перезагрузки системы запись "virtualapp/didlogical" уже не появилась. Пока не понятно, окончательно удалилась или временно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться