Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

служба профилей пользователей в win. 7 дом. расширеная


yuraiw

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите пожалуста пенсионеру,опыта мало,хотел создать профиль пользователя еще дополнительный.Он создается,но войти в него нельзя,как и в другие вновь созданные,система пишет:Служба"Служба профилей пользователй"препятствует входу в систему,невозможно загрузить профиль пользователя.Незнаю когда это началось,я и сейчас работаю со старыми профилями нормально,а новые незагружаются.Может это влияет,в хранилище профилей windows в списке общие учетные данные такую учетку:Адрес в интернете или сети:virtualapp/didlogical.Имя ползователя:02lrlavgdzl(в каждой учетке он свой).Пароль:(зашифрован).Устойчивость:локальный компьютер.Никто их несоздовал.Я удалил из хранилища он опять пявился.Подскажите если кто сталкивался с этим.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же ерунда появилась. Насколько понял из прочитанного (http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/w7itprosecurity/thread/bb411d90-3efb-41de-a601-f3b97944fdb5), это связано с Windows Live Essentials.

И еще: удаляя из хранилища, после перезагрузки системы опять появлялась эта запись. Потом вспомнил, что как-то случайно запускал Windows Live Messenger и после этого появилась папка Tracing в свой учетной записи. Вообщем я эту папку удалил и после перезагрузки системы запись "virtualapp/didlogical" уже не появилась. Пока не понятно, окончательно удалилась или временно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы.Я удалил эту папку и у меня из хранилища эти профили исчезли.Но скажите,у вас такой проблемы с профилями пользователей ,как у меня нет.И еще если можете подскажите,я просматривал журнал безопасность windows(управление кмпьютером),там есть такая запись "АНАНИМНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ".Что за пользователь такой включается в систему я непойму.А так спасибо за поддержку.