Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Горные велосипеды


DIKAR™

  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Народ, хочу купить себе байк, наверное GT, но все таки порекомендуйте что-нибудь. Баксов на 300.

Пишите вел и его достоинства.

Заранее thanks.

:) :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIKAR™

Это одназначно лучше, чем на компе на велике гонять.

Одобряю. У меня тоже мечта когда-нибудь себе классный велик взять. Но в марках не разбираюсь. ;)

Знаю, что "Зайчик" - это уже отстой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я вообще на "Cobra" езжу уже примерно с год, правда он только с передним амортизатором.. :D ... а так классный...

ИМХО, мне все равно какая марка я прихожу вмагазин, смотрю на велик, пробую, щупаю, а потм уже смотрю на марку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда он только с передним амортизатором..  ... а так классный...

А я считаю что хардтейлы лучше, чем двухподвесы, т.к. хардтейл ты лучше чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Топику уже..хы, почти год :lol: У меня Alpina чешский, круто, ещё ни разу не подвёл, усиленная рама, обода, мортёры на обе оси...правда тяжеловат немного, но со временем привык. Советую, кстати брал за 250 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIKAR™

Купил велик-то? Я рекомендую Scott. Только смотри что бы детали были "родными", ато у нас любят продавцы-умельцы кое что хорошее поменять на кое что говёное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Костик