Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Мафия! Правила игры и полезные советы


Рекомендуемые сообщения

Мафия! Правила игры

Общее

- Игрокам запрещено обсуждать игровой процесс в других топиках, личных сообщениях, ICQ и т.п. Исключение: мафия может общаться между собой так, как ей удобно.

- Если вас убили - см. пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.

- Игровой день длится с 08:00 до 22:00 по Москве в будни, с 10:00 до 22:00 в субботу и с 10:00 до 20:00 в воскресенье. Останавливает день ведущий.

- Общение в теме ночью запрещено.

Голосование

- Голосование происходит путем выделения жирным фразы: "Против <ник>" (пример: Против Saule)

- Для отмены голоса - переголосуйте за кого-нибудь другого.

- Любой голос, оставленный после остановки дня ведущим, считается недействительным.

- Если вы не проголосовали: ваш голос считается против вас.

- В случае равного распределения голосов - судьбу решает судья (см. роль "судья"), либо рандом (при отсутствии судьи).

- Вы вправе голосовать бесконечное количество раз за любых игроков, но засчитываться будет только последний оставленный голос.

Общение в игровой теме

- Запрещается редактировать свои сообщения(!). Даже опечатки и пунктуацию.

- Запрещается цитировать и публиковать скриншоты личной переписки с ведущим, так как это ведет к прямому раскрытию вашей настоящей роли.

- Запрещается задавать вопросы по игре в игровой теме. Все возникающие вопросы - задаем ведущему в личку. Любой вопрос в игровой теме - считается провокацией (не ждите на него корректного ответа).

- Во время игры не обращаемся к игрокам по их реальным именам (только ники и/или игровые имена).

- Реальную жизнь и форумные взаимоотношения в игру не вмешиваем.

- Если вы хотите написать что-либо по делу, но не имеющее отношение к игре - крайне желательно перечеркивать фразу. Пример: поехал на работу, буду через пару часов.

- Каждый игрок в течение дня может делать подозрения в отношении любого игрока.

- Если вы не отметились в игровой теме в первый день - вас выводят из игры, как самоубийцу/автокилл (вместо игрока, за которого было большинство голосов). Если игроков, которые не отметились было несколько - судьбу решает судья, либо рандом.

- Первым постом в игровой теме - представляемся сюжетным портретом; можно с картинкой. (см. примеры игр).

Условия победы:

Мирные побеждают, если убьют ВСЕХ мафиози и маньяка (когда тот есть в игре).

Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных.

Маньяк побеждает, если остался один на один с любым из игроков.

_______________________________________

Роли

их состав в разных играх может варьироваться в зависимости от количества игроков

МИРНЫЕ

cards-mz.jpg

Комиссар (активная роль)

cards-kom.jpg

Комиссар знает на начало игры роль одного из мирных игроков (кого именно - определяет рандом; комиссар не может знать мафию и маньяка в первый день).

После подведения итогов дневного голосования комиссар посылает ведущему личным сообщением ник игрока и действие, которое он хочет совершить: проверка или выстрел.

В случае проверки комиссар узнает роль выбранного им игрока.

В случае выстрела:

  • Если комиссар попадает в мирного игрока - комиссар погибает (доктор не может спасти комиссара в этом случае).
  • Если комиссар попадает в мафию/маньяка - погибает маф/маньяк.
  • Если комиссар попадает в отравителя - никто не погибает (и комиссар, и отравитель остаются живы).
В играх, где количество игроков 11 и меньше - комиссару, как правило, запрещено стрелять (ведущий сообщает об этом перед началом игры), чтобы и без того малое количество игроков не уменьшалось слишком стремительно.

Доктор (активная роль)

cards-doctor.jpg

После подведения итогов дневного голосования доктор посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет лечить.

  • Если доктор ночью попал на игрока, которого хотела убить мафия или маньяк - игрок не умирает.
  • Если доктор ночью попал на мафа/маньяка, которого хотел убить комиссар - маф/маньяк не умирает.
  • Если доктор ночью попал на игрока, которого хотели отравить - отравление не происходит.
  • Если доктор ночью попал на игрока, которого для проверки выбрали комиссар и одновременно кавардачник - статус проверяемого игрока показывается верный (доктор "лечит" статус).
Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд.

Доктор может лечить себя.

Доктор не может спасти стреляющего комиссара, попавшего в мирного игрока, или священника, зашедшего ночью к мафу/маньяку (доктор спасает комиссара/священника только в случае, если тех убивает мафия/маньяк).

Отравитель (активная роль)

cards-otravitelj.jpg

После подведения итогов дневного голосования отравитель посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет отравить.

Игрок, которого отравили, лишается возможности голоса на следующий день (он участвует в игре, но его голос не учитывается). А также лишается возможности проверки/лечения/любых других действий (если они есть у выбранного игрока) той ночью, когда его отравили. Исключением в блокировании действий является только мафия: если отравитель попал на мафию - ночное убийство и вербовка всё равно происходят.

Отравитель не может отравлять одного и того же игрока две ночи подряд.

Если отравитель травит одного и того же игрока дважды - этот игрок умирает ночью вместо второго отравления. Но только в том случае, если доктор ни разу не лечил его после первого отравления (если лечил - то последствия первого отравления излечиваются).

Друг (активная роль в ночь совершения дружбы или её попытки; все последующие ночи - неактивная)

_cards-drug.jpg

Игрок, получивший эту роль, выбирает себе напарника и по окончании первого игрового дня, личным сообщением сообщает о выборе ведущему. Ведущий извещает о выборе второго игрока. При этом друг не узнает, кого именно он выбрал - мирного игрока, маньяка или мафию. Общаться друзьям вне игровой темы, не смотря на дружбу, запрещено.

Если один из друзей погибает (не имеет значения, от рук мафии, маньяка или мирных жителей), второй тут же погибает вместе с ним.

В случае, если действие друга было заблокировано в первую ночь или его выбор пал на того, кто на момент совершения дружбы является погибшим (убит мафией, неудачный ход комиссара/священника и т.д.) - действие выбора друга переходит на следующую ночь.

Старейшина (неактивная роль)

cards-stareyshina.jpg

Старейшину невозможно убить дневным голосованием.

В случае, если по итогам дневного голосования должен умереть старейшина, дневного убийства в этот день не происходит (роль старейшины при этом открывается для всех игроков.

Искатель комиссара (роль активна до момента, пока не будет найден/убит комиссар; затем роль становится неактивной)

cards-iskatelj.jpg

После подведения итогов дневного голосования искатель посылает ведущему личным сообщением ник игрока, статус которого он хочет проверить на предмет: является ли этот игрок комиссаром. Получает ответ в форме: комиссар/не комиссар (т.е. никаких ролей или других данных дополнительно он не узнает).

Как только комиссар будет найден или убит - проверки искателя прекращаются.

Журналист (активная роль)

cards-zhurnalist.jpg

После подведения итогов дневного голосования журналист посылает ведущему личным сообщением два ника игроков, которых он хочет сравнить на предмет одинаковости их статусов. Сравниваются активности, не роли.

Если журналист попадает на двух активных игроков, ведущий отвечает ему, что активности одинаковые (при этом не сообщается, есть ли активность у игроков или нет). Если на двух неактивных - то же самое. Если журналист попадает на активную и неактивную роль - ему сообщается о том, что активности разные.

Нельзя сравнивать уже умерших на момент сравнения игроков (исключение: ночные смерти, так как о них еще никому неизвестно).

Журналист не может сравнивать игроков с собой.

Священник (активная роль)

cards-svyashchennik.jpg

После подведения итогов дневного голосования священник посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет исповедовать. После исповеди священник узнает статус игрока, а выбранный им игрок узнает ник священника. Если священник заглянул к мафии, то священник погибает. Если заглянул к маньяку - священник остается жить.

Если священник не видит достойной кандидатуры для исповеди, то может никуда ночью не ходить.

Если священник пришел ночью к активному игроку (комиссару/доктору/маньяку и т.д.) - тот на ночь остается без своего действия (проверки/выстрела/возможности лечить и т.д.).

Если священник был у невидимки (ниндзя) - ему сообщается, что он был у мирного.

Священник узнает не роль, а лишь статус: не мафия.

Некромант (активная роль)

cards-nekromant.jpg

После подведения итогов дневного голосования некромант посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он выбрал. Если он угадывает ночную жертву (не важно: мафию, маньяка или мирного), то делает его "зомби" на сутки - игрок ещё целый день живёт, участвуя в обсуждениях и вечернем голосовании. Умирает только после этого. Тогда же открывается и его роль. В ночь, когда этого "зомби" убили, тот теряет свой ход (при этом ведущий не сообщает о произошедшем игроку, ставшему "зомби").

Другими словами: некромант продлевает убитому игроку жизнь на день.

Некромант не может выбирать одного и того же игрока две ночи подряд.

Некромант не может выбирать себя.

Некромант ходит последним.

Дополнительные пояснения спорных случаев:

  • Некромант действует на промахнувшегося комиссара и на священника, зашедшего к мафии.
  • Если некромант продлевает жизнь (тому, кто должен умереть), когда смерть приводит к математическому концу игры - игра продолжается.
  • В случае выбора некромантом одного из друзей в ночь, когда друзья погибают - в игру возвращается только один из друзей (выбранный). Так как некромант ходит последним и возвращает игроков по итогам уже всех смертей.
Почтальон (неактивная роль)

cards-pochta.jpg

Мирный житель, который получает копии всех ночных писем ведущего, которые тот отсылает игрокам; как мирным, так и мафии. Все ники из писем при этом вырезаются. Примеры:

  • Письмо ведущего для комиссара (результат проверки): <роль> (без ника).
  • Письмо ведущего для искателя/адвоката: комиссар/не комиссар.
  • Письмо для того, кого выбрал друг: вас выбрали в друзья.
  • Письмо для журналиста: активности одинаковые/активности разные.
  • И т.д.
Ники получателей почтальон также не знает.

На начало игры у почтальона есть и первое письмо, отправляемое комиссару (роль, которую знает комиссар, без ника).

Последовательность писем, в которой их получает почтальон, может быть любой.

Телохранитель (активная роль)

cards-telohranitel.jpg

Каждую ночь может защитить любого выбранного им игрока от убийства. Если ночью должен был погибнуть тот, кого он выбрал - вместо этого игрока погибает телохранитель.

Выбирать кого-либо необязательно (можно никого не выбирать хоть всю игру).

От дневного убийства телохранитель спасти не может.

В случае, если вместо кого-либо должен умереть телохранитель, и лечат именно телохранителя - телохранитель умирает.

Телохранитель умирает вместо стреляющего комиссара (если прикрывает его), когда тот стреляет в мирного.

Телохранитель умирает вместо мафа/маньяка (если прикрывает его), когда в мафа/маньяка стреляет комиссар.

Телохранитель умирает вместо того, кого травят повторно.

Если телохранитель, доктор и мафия выбрали одного и того же игрока, то работает лечение доктора (до телохранителя очередь не доходит и он остается в живых).

Неприкасаемый (неактивная роль)

cards-ne.jpg

Мирный житель, в которого мафия не может стрелять ночью. Его можно убить только днем, либо двойным отравлением.

Мафия знает его ник на начало игры. Но сам игрок и не подозревает о своем статусе (неприкасаемым может оказаться любой из неактивных мирных).

Свидетель (активная роль)

cards-svidetelj.jpg

После подведения итогов дневного голосования свидетель посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет сопровождать ночью. Если свидетель угадает ночную жертву (пришлет один и тот же ник, что и мафия/маньяк/комиссар на выстрел/отравитель на смертельное отравление) - ведущий раскрывает ему ник того, кем жертва была убита (или должна была быть убита).

Мафия выдаётся свидетелю в следующей последовательности:

  • Маф (в том порядке, в котором рандом выбирал простых мафов).
  • Маф.
  • Якудза.
  • Адвокат.
  • Ниндзя.
По просьбе мафии (в случае форс-мажорных обстоятельств или стратегических перспектив) очерёдность сдаваемых может быть изменена. В таком случае, мафия должна оповестить ведущего об изменениях до ночного подведения итогов.

Повстанец (неактивная роль)

cards-povstanets.jpg

Если кто-либо из игроков не проголосует днем (не оставит ни одного голоса; исключение: отравленный игрок), голос повстанца умножается на два.

В случае, если не голосует сам повстанец - голос также умножается (повстанец получает два голоса против самого себя).

Кавардачник (активная роль)

cards-kavardak.jpg

После подведения итогов дневного голосования кавардачник посылает ведущему личным сообщением ник игрока, статус которого он хочет испортить. Если комиссар этой же ночью выберет для проверки того же игрока - его проверка покажет мафиозный статус, вне зависимости от реальной роли.

Судья (неактивная роль)

cards-sudya.jpg

Если в результате дневного голосования несколько игроков получили равное количество голосов, судья, на своё усмотрение, выбирает среди них жертву и сообщает о своём решении ведущему личным сообщением. По окончании игрового дня ведущий публикует результаты голосования и ждёт решения от судьи. Если такого не последует в течении 15 минут, жертва определяется рандомом (как и в случае, если судья вышел из игры).

Если судья был отравлен накануне (на этот день), то отравление лишает его возможности сделать выбор.

_______________________________________

ПЕРЕХОДЯЩИЕ РОЛИ

Хакер

Роль, переходящая от игрока к игроку; может достаться любому живому.

После подведения итогов дневного голосования каждый желающий стать хакером посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет проверить.

Хакер получает информацию о том, активная роль у игрока или неактивная ("активная роль" - может быть как мафией/маньяком, так и мирным игроком с активной ролью: комиссаром/доктором/отравителем"; "неактивная роль - обычный мирный житель или мирный, утративший активность).

Ник игрока, который хакерствовал ночью - сообщается в теме ведущим открыто.

Хакером не может быть один и тот же игрок две ночи подряд.

Хакер может не говорить правду о том, кого он проверял и о результатах проверки. Раскрытие этих данных - на его личном усмотрении.

_______________________________________

Маньяк (активная роль)

cards-man.jpg

Маньяк не принадлежит ни одной из команд и играет сам за себя.

После подведения итогов дневного голосования маньяк посылает ведущему личным сообщением ник игрока, которого он хочет убить.

Так как маньяк - один против всех, его выстрел приоритетнее выстрела мафии. В частности, маньяк может убить якудзу, который в эту же ночь собирается сделать вербовку (тем самым её предотвратив).

_______________________________________

МАФИЯ

cards-mafia.jpg

После подведения итогов голосования за день мафия (желательно все живые игроки мафии) посылают в личку ведущему ник того, кого они хотят ночью убить. Решение должно быть принято коллективно.

Команда мафии может общаться между собой так, как ей удобно (личные сообщения, ICQ, Skype и т.п.).

Якудза (активная роль)

cards-yakudza.jpg

Мафиози, который может, пожертвовав собой, обратить выбранного им мирного жителя в мафию (любой ночью, кроме первой). Воспользоваться естественно можно только один раз (может пригодиться на случай, если мафию раскусили - можно снова запутать мирных, так как все проверки теряют смысл + обратить можно, в том числе и комиссара).

Невидимый/Ниндзя (активная роль)

cards-nindzya.jpg

Комиссар и священник видят его роль как неактивную мирную роль. Хакер - как активную роль.

Невидимость не спасает от выстрела комиссара.

Адвокат (активная роль)

cards-advokat.jpg

Мафиозный искатель комиссара.

Ночью отправляет ведущему ник игрока, статус которого он хочет проверить на предмет: является ли этот игрок комиссаром (само решение может исходить от всей команды мафии). Получает ответ в форме: комиссар/не комиссар (т.е. никаких ролей или других данных дополнительно он не узнает). Как только комиссар будет найден или убит - проверки адвоката прекращаются.

Маф (активная роль)

Рядовой боец мафии.

Оборотень (неактивная роль до превращения/активная роль после превращения)

cards-oboroten.jpg

Оборотень является условно мирным игроком до тех пор, пока мафия в игре. После смерти мафии (всей) - оборотень активируется и превращается в мафа. После превращения ему разрешено общаться с командой мафии.

До активации мафия не знает, кто из игроков является оборотнем. А оборотень не знает мафию.

Если мирные/мафия убивают оборотня раньше, чем он успел активироваться - роль оборотня не раскрывается (в итогах указывается, что умер неактивный мирный). И никто до самого конца игры/гибели мафии не знает - есть оборотень в игре или он погиб раньше.

Если последний изначальный маф был убит днем, оборотень начинает стрелять ночью. Если маф убит ночью, оборотень может стрелять только на следующую ночь.

_______________________________________

Виртуальный игрок

cards-virtual.jpg

На усмотрение ведущего в игре может присутствовать виртуальный игрок.

Виртуальный игрок может быть абсолютно «пустым» или подразумевать под собой игрока, в участии которого есть обоснованные сомнения. Виртуальному игроку, как и остальным игрокам, рандомом распределяется роль. Если роль мирная, то его дневное и ночное голосование определяется рандомом. Если мафиозная, то – остальными мафами. При возможности, роль виртуального игрока отдаётся новому игроку.

Правило автокилла на него не распространяется.

_______________________________________

Замена

cards-zamena.jpg

Порой случается ситуация, что записавшийся форумчанин не может принимать участие в игре по той или иной причине. В таком случае, ведущий имеет право заменить его игроком, не успевшим записаться на игру или игроком, не успевшим принять участие в игре (автокилл, вернувшийся на второй/последующие дни).

Замена осуществляется с согласия неиграющего, либо без оного, если тот не отвечает на письма ведущего в ЛС.

_______________________________________

Уточнения

- Ход мафии и всех активных ролей нужно прислать до 22:30 (и 20:30 в воскресенье), то есть через полчаса после закрытия дня. Если игрок на месте и ему нужно больше времени, чтобы подумать, то ведущий может пойти на встречу.

- Первый ход ночью всегда делает мафия. Сначала происходит вербовка, потом все последующие события (исключение: игра с маньяком; ход маньяка приоритетнее ходов мафии). Отравитель не блокирует вербовку и не блокирует ночное убийство - вербовка и убийство происходят до отравления. Если отравитель попал на якудзу, который сделал вербовку - отравитель попадает на труп.

- Действия активных игроков ночью обязательны. Исключение: роли, для которых оговорено обратное (священник, телохранитель, якудза). В форс-мажорных случаях ведущий делает рандом.

- Действия активных игроков не могут применяться на себя. Исключение: роли, для которых оговорено обратное (доктор).

- Спасающие роли (доктор, телохранитель, некромант и т.п.) спасают независимо от количества убивающих.

Временно не используем:

Игроки в течении первого дня могут выбрать <мэра> их города. Выбранный ими человек обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами. И, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Если мэра убивают, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия. Для выбора <мэра> всем жителям нужно прислать вечером первого дня ник того, кого каждый из них выбирает (в личку ведущему). Как тайное голосование. Тот, за кого больше всего голосов, становится мэром. Никому не сообщается о том, кто стал мэром, только сам мэр узнает о своем назначении. Помните, что в случае тайного голосования мирные должны сыграть слажено, иначе мэром скорее всего станет мафия.

Спиритические сеансы с приведениями. Живые жители могут задавать вопросы погибшим и погибшие игроки могут писать жителям, но только три сообщения в день. Игроки не знают, кто именно им отвечает и должны угадать игрока - например, по его стилю (помните о том, что стиль можно подделать). Ответ приведения в теме оставляет ведущий.

Приведения пишут ведущему то, что они хотят сказать, без указания ников и без точных ответов - ответ должен быть завуалированным. Ведущий может накладывать цензуру на любой ответ приведения и рандомно заменять звездочками некоторые слова. Разговаривать с живыми может любой погибший игрок.

Ведущий в интересах игры имеет право на решение, неописанное в правилах или в чем-то противоречащее им, так как учесть всё невозможно.

Также: обсуждения.

Изменено пользователем Saule
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезные советы

Советы от @Taymer'а:

1. Вам нужно скрыть своё пребывание на форуме, чтобы игроки не видели, что именно вы делаете в тот или иной момент.

Для этого нужно зайти на форум, используя кнопку "Вход" в правом верхнем углу страницы:

enter-button.png

В открывшемся окне поставьте галку напротив "Скрытность":

visible-option.png

2. Если вы хотите посмотреть все последние сообщения пользователя, нажмите в его профиле на кнопку "Публикации" (она находится в верхнем правом углу) и в открывшихся результатах поиска измените в меню "Темы и сообщения" на "Все сообщения":

all-messages.png

3. Если вы хотите добавить шапку темы: нажмите на надпись "Линейный вид" (надпись находится справа над первым постом темы).

__________________________

Изменено пользователем Saule
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ по игровому сленгу

Часто задаваемые вопросы

Записки с того света (вариации: записки комиссара и пр.).. - практика <протоколирования> своих подозрений и НЕ-подозрений (запись игроков, которым вы доверяете и которым не доверяете) с целью оставить после себя полезную информацию.

Записки не являются обязательным атрибутом игры. И делаются лишь по желанию играющих.

В неумелых руках могут нанести больше вреда, чем пользы.

Истинным мастерством считается умение читать и дешифровать оставленные записки.

Тихушники (также: спуны; молчуны) - молчаливые игроки. Записавшиеся в игру, но не вступающие в игровую переписку... Как правило, вызывают отрицательное к себе отношение у других игроков. Как правило, выводятся из игры авто-киллом/другими игроками (без сожаления).

Прыгать. Практика менять свой голос в последние минуты в ситуациях, когда за нескольких игроков отдано почти одинаковое количество голосов (другими словами: создание стрессовой ситуации)... Часто провоцирует мафию точно так же сменить свой голос в самый последний момент для получения <правильного> для мафии перевеса..

Кто такой Авраам?. Первый еврей и родоначальник всего еврейского народа... Личность необычной харизматичности, благодаря чему она плотно вошла в умы тех, кто стоял у истоков. И позднее в историю "Мафии" на softboard.ru... Информации о том, кто именно был тем первым евреем, к сожалению, нет.. Очевидцы утверждали, что настоящее имя парня - @Cameroon, но проверить достоверность этих данных уже невозможно.

Хакер - миф или реальность? Мафия или мирный? Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Если роль переходящая от игрока к игроку и она оглашается всем публично - роль может быть как у мафии, так и у мирного. Исключение было сделано лишь один раз.

В любом случае: необходимо следить за правилами.

Фраза "Доктор! Приходи сегодня ко мне!.." Мнения по данному вопросу разделились, и никому до сих пор так и не удалось достоверно установить, что именно она означает... Часть историков трактует её как "Доктор, я подстраховался, можешь смело идти к кому-либо другому".. Другая часть понимает её буквально... Третья сторона утверждает, что обронить подобное может только сам доктор...

Метода по Канту. Практика <спрашивания> и <переспрашивания> любого вопроса и автоматическое голосование против, если играющий не смог вам ответить... Метода может быть использована в качестве попытки разговорить молчунов.

Кто такой Кот?. Млекопитающее семейства кошачьих. Является социальным животным и использует широкий диапазон звуковых сигналов... Включая несколько различных видов мяуканья, мурлыканье, шипение, завывание, свист, ворчание и другие.

Как правило, Кот мяукает для того, чтобы привлечь внимание человека (например, для того, чтобы его покормили).

Фраза "Почему убили Наташу?". Попытка привлечь внимание игроков к ночному убийству и его причинам.

А кто такая эта Наташа? - Вымышленный персонаж, героиня романа Л.Толстого "Война и мир". Полное имя: Наталья Ростова.

Если вас назвали Самураем... Это значит, что вам сделали комплимент, означающий виртуозную, красивую и тонкую игру.. Вариации: "песня просто".

Кто такой Данька? (он же Даниил... он же Даня.. он же Нат.. он же Nat Pinkerton..) - имя нарицательное. Обозначает взрывоопасное вещество и ценного игрока в любом лагере.. Как правило, своим присутствием вносит хаос и разрушения. Причем порой и в собственных рядах. © Skif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы - МАФИЯ.

Мафиози играют командой, поэтому для координации действий им необходимо общаться вне общедоступной переписки. Так как в бандитской шайке обычно 3 человека, то "аська" не подходит. необходимо, чтобы участвовал и третий.

Самый удобный способ это осуществить - создать закрытую конференцию здесь же на форуме.

Для этого необходимо написать приватное (личное) сообщение одному из членов банды, затем пригласить в эту конференцию остальных членов (на панели слева):

conf.png

Для того, чтобы остальные участники игры не видели, что кто-то постоянно "шкерится в личке", необходимо войти на форум в скрытом режиме:

login.png

Этим вы скоординируете и обезопасите свои действия для успешной игры. Удачи!

post-52699-0-94072900-1295687670_thumb.p

post-52699-0-55163100-1295687986_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Советы для мирных жителей

Запоминайте, анализируйте, думайте, убеждайте.

1. В первый день желательно убивать неактивных игроков.

Считайте это негласным правилом и правилом хорошего тона.

Это желательно также делать еще и потому, что по неактивным игрокам вы не сможете делать выводы. И если, например, в конце игры останется много малоактивных игроков - вы рискуете не найти среди них мафию.

2. Если вам досталась роль неактивного мирного... Очень большое заблуждение считать эту роль неважной. По сути это как раз та роль, которая дает вам все карты в руки для того, чтобы играть в полную силу! Вы можете сделать столько полезного, не боясь, что подставите себя под удар. Играйте! Лезьте на рожон! Делайте, вид, что вы исключительно важная персона в этой игре. Не бойтесь пожертвовать собой ради кого-то другого!

3. Помните, что ваша задача: собирать и отдавать информацию во время игры.

Рассказывайте о своих подозрениях и наоборот - о своих симпатиях.

4. Ни в коем случае не обвиняйте кого-то одного. Подозреваемых всегда должно быть несколько. Таким образом вы как минимум имеете больше шансов задеть именно мафию. К тому же, чтобы картинка была более полной, вам нужно поговорить и посмотреть на каждого из игроков. Только так можно делать выводы.

Пытайтесь расспросить всех и выявить наиболее подозрительных.

Также помните, что мафия в игре представляет собой не одного человека.

5. Не играйте сам за себя. Вы ничего не сможете сделать в одиночку.

Надо стараться объединиться в команду (мафия - это командная игра). Без команды шансов на победу будет очень мало.

Обсуждайте свой выбор с другими игроками, слушайте мысли друг друга, ищете подозрительных вместе.

В идеале: к концу первого игрового дня вам крайне желательно иметь в <своей команде> такое же количество игроков, сколько есть в игре мафии. Это сложная задача, но не бойтесь ошибаться. Ничего страшного, если в <команде мирных> будет присуствовать мафия или человек, которому вы не очень то и доверяете. Мафия рядом с мирными будет вынуждена подчиняться в решающие моменты требованию большинства - потому что, если она поведет себя неадекватно - она себя раскроет.

6. Как искать тех, кому вы можете доверять: разговаривайте с людьми.

Если вы что-то для себя не можете уяснить - задавайте человеку вопросы. Просите его пояснить непонятные вам моменты. Молчание и наблюдение без каких-либо действий ничего для вас не изменят. Понять, что игрок находится на стороне мирных - не менее важно, как и разоблачить мафию. Чем больше мирных вы знаете, тем проще вычислить мафию.

7. Помните, что всем может быть свойственно ошибаться..

8. Перед тем как кого-либо убить дайте возможность еще раз оправдаться потенциальной жертве. Послушайте её напоследок. Это называется: дать золотую минуту.

9. Если собираются убить вас - не падайте духом. Во-первых, пробуйте оправдаться. Во-вторых, подумайте, что полезного вы можете сделать для своей команды в ваш последний час жизни. Ведь все эти люди всё еще остаются вашей командой :turned:

См. пункт 7. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не обижайтесь на этих людей - лучше пробуйте понять, почему так получилось (ищите причинно-следственную связь).

10. Старайтесь давать аргументацию вашим действиям, подозрениям и не-подозрениям.

11. Выдвигайте кандидатуры того, за кого вы хотите проголосовать. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на реакцию. Если вы ничего не будете делать - мафию вы не найдете. Любые ваши действия могут привести к самым неожиданным последствиям.

12. Если вам досталась важная роль активного мирного...

Стоит ли в решающие моменты открывать свою роль 100% для всех или не стоит? - Всё зависит от ситуации.

В любом случае имейте в виду, что даже если ситуация для вас критическая - вашему 100%-ому раскрытию могут просто не поверить... Вслед за вами может раскрыться еще пара-тройка таких же ролей и если вы не сумеете убедить других игроков в искренности ваших мотивов, то всё легко может повернуться против вас и ваша команда вас потеряет (даже если погибнете не от рук мирных - ночью вас, скорее всего, уберет мафия).

Поэтому, прежде чем вы решите раскрывать свою роль, попробуйте как минимум просчитать, к чему именно это приведет и кто как на это отреагирует.

Изменено пользователем Saule
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила хорошего тона во время и после игры

1. Уважайте друг друга.

2. Помните, что все мы очень разные. И мы по-разному реагируем на различные ситуации. То, что для одного может быть мелочью, для другого это может быть нездоровым явлением. Там, где один может проявить мягкость, другой может быть абсолютно невозмутимым и слишком принципиальным.. Каждое из этих мнений должно быть нами услышано и каждое из этих позиций имеет право на существование.

3. Переход на личности не допустим. Везти себя дерзко можно только по отношению к игровым персонажам.

4. Не забывайте, что это только игра. Не надо воспринимать игровые события серьезно.

5. Даже если вы выиграли - помните, что без остальных игроков этой игры просто бы не было. Не надо задирать нос, лучше поблагодарите всех за игру.

6. Если вдруг! То для <личных разборок> есть личные сообщения. Не нужно отравлять атмосферу личными ссорами. Также помните, что в конфликтах часто правыми бывают обе стороны - каждая сторона по-своему. Истина зачастую бывает где-то посередине.

7. Все игроки должны быть равны перед законом. Не делайте никому скидок (особенно опытным игрокам) и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Особенности ролевой мафии

В отличие от других разновидностей игры, где решения принимаются исходя из мимики, моторики окружающих ("застольная"), проверок Кома/Лжекома ("чатовая") и голосования, наша мафия отличается большей содержательностью и смысловой нагрузкой.

Рассмотрим это на примере основных ролей.

МАФИЯ

У нас мафия может общаться не только ночью, но и днём, вырабатывая тактику, координируя действия, делясь наблюдениями и помогая советами.

МИРНЫЕ

Залог победы мирных - объединение в команду. Найти своих и довериться им - очень сложно. Но без этого разобщёнными мирными мафии легче манипулировать. Исходя из своих ролей, мирным надо налаживать связи.

Комиссар

Ключевая роль. В первый день он знает одного мирного. Он уже может начинать формировать команду. Для этого он старается замаскировать в своём обращении к тому, кого знает, намёк на его роль. Роль мирного может точно знать лишь Ком, и если адресат поймёт намёк, то это уже команда из двух доверяющих друг другу мирных. Они не станут топить друг друга, а если Кому будет угрожать вылет, второй мирный должен постараться перевести удар на другого или даже на себя.

На вторую ночь Ком узнаёт роль ещё одного. Если это мирный - ему также надо открыться, а потом "познакомить" этих двух мирных. Если Ком узнал ночью Мафа, он может попытаться, стараясь не выдавать своё знание, подвести его под дневное голосование. Или затаить свои планы и убить того ночью (в случае, когда право на выстрел Кома оговорено). Но мафия ночью стреляет первой и может убить Кома. Чтобы проверка не пропала даром, Кому надо оставить т.н. "записку" - завуалированную фразу, говорящую о мафиозности того игрока. Если ночью Ком будет убит, все бросятся читать его посты в поисках такой "записки".

Доктор

Роль Доктора очевидна - спасти мирного от ночного убийства. Это очень трудно. Но можно прикрывать исходя из знаний (если Ком ему открылся), подсказок тех, кому доверяешь или просто полезного мирного игрока.

Телохранитель

У Телохранителя та же цель. Только тут он может собой пожертвовать.

Священник

Священнику, как и Кому, важно оставить записку, намекающую, к кому он собрался идти ночью. Если станет известно, что Священник ночью погиб, то можно будет по этой записке понять на ком он "подорвался". А если он выжил, то может начать формировать свою команду мирных.

Друг

Другу рациональнее повиснуть на мафе - это ограничит свободу манёвра мафии. Если Друг изберёт себе мирного, то даже при случайном попадании в одного из них, команда мирных потеряет сразу двух.

Старейшина

Старейшина застрахован от убийства днём. Поэтому может рискнуть взять огонь на себя, если видит, что погибнуть может мирный, которого он знает/доверяет. Если проголосуют против Старейшины, его роль будет вскрыта. Ночью игрока, которому все мирные доверяют, мафам лучше убить. Но они знают, что его может лечить Док и тогда выстрел пропадёт. Дилемма.

Важной составляющей является готовность игроков с обеих сторон к самопожертвованию ради победы своей команды.

Для каждого игрока обоих лагерей очень важно стараться идентифицировать роли остальных. Мафии это важно, для выбивания ключевых фигур, а мирным для объединения в команду. Добиться этого можно лишь не скупясь на диалоги. В них и вам, и вашим союзникам легче запрятать "записки", а также заставить мафа сболтнуть лишнее.

Изменено пользователем Skif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...