Anneta Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Добрый день! Прошу помощи, ибо совсем не разбираюсь в этом во всём, а мои родители и того меньше, а мне надо им помочь, иначе их компьютер съедят вирусы. Поставили им НОД32 4й в январе месяце, кажется с тех пор он действовать и перестал, в общем точно не знаю когда последний раз он обновлялся и блокировал вирусы. Я его обновить не могу, и уже подсказывать как его обновить не стоит, потому что я какие-то файлы системные уже удалила, но сам НОД не могу удалить, в добавить/удалить программы пишет что файл используется другой программой (ну конечно он же висит у меня в панели инструментов, красный такой) Там же в настройках НОДа я пыталась сделать так, что б при запуске системы Нод не запускался, но он всё равно не запускается. Вот в связи с этим обращаюсь к вам. Скидываю Вам отчёт с компа. И очень надеюсь на помощь. Систему переустанавливать очень не желательно, ибо этого я не смогу сделать, а больше не кому. Помогите!!!hijackthis.log avz_sysinfo.xml hijackthis.log avz_sysinfo.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться