Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Удалить антивирус НОД 32 4й


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу помощи, ибо совсем не разбираюсь в этом во всём, а мои родители и того меньше, а мне надо им помочь, иначе их компьютер съедят вирусы.

Поставили им НОД32 4й в январе месяце, кажется с тех пор он действовать и перестал, в общем точно не знаю когда последний раз он обновлялся и блокировал вирусы. Я его обновить не могу, и уже подсказывать как его обновить не стоит, потому что я какие-то файлы системные уже удалила, но сам НОД не могу удалить, в добавить/удалить программы пишет что файл используется другой программой (ну конечно он же висит у меня в панели инструментов, красный такой) Там же в настройках НОДа я пыталась сделать так, что б при запуске системы Нод не запускался, но он всё равно не запускается. Вот в связи с этим обращаюсь к вам. Скидываю Вам отчёт с компа. И очень надеюсь на помощь. Систему переустанавливать очень не желательно, ибо этого я не смогу сделать, а больше не кому.

Помогите!!!hijackthis.log

avz_sysinfo.xml

hijackthis.log

avz_sysinfo.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:

1) Скачайте специальную утилиту и произведите действия согласно Вашей версии программы:

1.1 Для версии 4.0 - скачайте утилиту ESETUninstaller.exe - http://esetnod32.ru/support/Uninstaller_4_0_13.rar сохраните ее на рабочем столе и распакуйте.

1.1.1 Перезагрузите ПК в безопасном режиме.(F8 при запуске операционной системы - окно выбора режимов загрузки ОС - Безопасный режим).

1.1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям.

1.1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перезагрузите ОС в безопасном режиме и перейдите к шагу 2.