Razorblade Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот так вот, друзья. На дворе февраль месяц, вдалеке все еще маячат призраки Devil May Cry-5 c Resident evil-6, как вдруг (можно сказать нежданно-негаданно) робкими поступами к нам подкралась замечательная игрулька! Сегодняшний краткий опус посвящен продолжению нестандартной во всех отношениях, игре, Darkness, а именно - второй ее части. Что бросается в глаза с первых же минут сидения с джойстиком в руках так это явная переработка основной концепции геймплея игры, разрабами. И это, надо признаться, радует до хрипоты в голосе. В приквеле, если кто помнит, весь упор шел на квестовую составляющую, дескать дается задание - сходить в метро и заложить кейс с бомбой. Все прозаично как труселя по рубль двадцать... Простенькие миссии, чередовались массой ненужных диалогов, однобокой унылой мимикой лиц и вялыми харизмами персонажей (разе что мясник более-менее выделялся из общей когорты). Принцип игры состоял в том, чтобы постоянно шататься по нескольким (кстати довольно скудным) локациям, соедененных между собой веткой подземки, балакать часами по телефону и раз от раза уничтожать группы тут и там снующей гопоты, что, говоря откровенно попросту раздражало! Тут мы наблюдаем совершенно иной замес. Главная изюминка игры состоит в по-настоящему жестком (о! это ужасное слово...) экшне. Жестком не просто потому, что его много, а еще и потому, что выполнено все настолько художественно-драматично и одновременно естественно, что неуспеваешь отвести взор от одной перестрелки, как тут же попадаешь в другую. Отдельного внимания заслуживают прорисовка оружия и декораций; стиль оформления напоминает старый добрый Borderlands, с одной лишь поправкой, - помимо наложения рисованных граней, (применялась попиксельная пропорция) на все предметы в игре еще были наложены полигоны. Надо сказать, получилось вполне необычно и потрясающе живо. Подходишь к примеру к двери, вроде обычная краска, а ручки выглядят как отдельный, казалось бы, примитивный элемент растровой закраски, но (что удивило) ни грамма огрехов в виде швов и несостыковок углов! В отличии от предшественницы, теперь, играя за Джеки Эстокадо, можно "пускать в ход" любой предмет интерьера, будь то уничтожение противника выломанным из трубы, вентилятором, до пронзания его же (противника) трубами отопления, различными запчастями, включая всевозможные "добивания", с отрываниями голов, вырыванием конечностей и разбрасыванием их по окрестностям. Еще один приятный момент. Тьма стала злобней, ею легче управлять да и фунций умервщления живой плоти, ровно как и оборонительных способностей добавилось. Так, к примеру, теперь уже не надо тыкать кнопки для активирования тьмы в определенных местах в игре (помнится это было жутко неудобно). Как только погаснет свет, радостные чешуйчатые друзья сами выползают на свет божий и устраивают кровавую баню. С другой стороны, главный герой стал более динамичным. Можно, выдернув машинную дверцу, создать импровизированный щит, выдерживая довольно таки внушительный ливень пуль и наряду с этим атаковать самому. Это, конечно же, не считая всяческих воспомогательных апгрейдов, вроде роя мух, на время отвлекающий врагов от основной цели и т.п. потусторонних "примочек". Однако, у монетки есть и иная сторона - тьма теперь стала уязвима к ранам, и персонаж запросто может погибнуть, если вовремя не слопать одно из сердец павших супостатов. Старых помощничков - дарклингов и след простыл. Оставили правда (на мой взгляд это упущение) одного какого-то невзрачного кастрата, от которого толку как от козла - молока (в разборки особо не встревает пока не швырнешь за шиворот в гущу врагов). Везде приходится действовать самому, поэтому приходиться постоянно быть "на взводе", но и этот аспект придает игре своеобразной остроты. Конечно же, любителям всяческих ботов-напарников, растреливающих всех и вся за вас, и одновременно настолько убого заскриптованных , что порой застревали в стенах, а ля Call of duty, тут ловить будет нечего. Скажу даже больше, игра будет скорее раздражать чем приносить кайф. Ценителям же добротно сделанного ужастика, "Тьма-2" доставит массу приятных моментов, начиная с бесподобной перестрелки в ресторане, заканчивая концовкой. Послесловие. Удалась ли игра в целом? Зависит от предпочтений... Мой ответ скорее ДА чем - НЕТ. Несмотря на некоторые огрехи, сюжет держит,наличиствуют полчища не самых глупых вражин (привет грамотно исполненному Ai), водоворот, не отпускающих ни на минуту, красочных побоищ, что еще можно желать? Разве что продолжения в лице третьей части игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти