Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Darkness-2


Razorblade

Рекомендуемые сообщения

Вот так вот, друзья. На дворе февраль месяц, вдалеке все еще маячат призраки Devil May Cry-5 c Resident evil-6, как вдруг (можно сказать нежданно-негаданно) робкими поступами к нам подкралась замечательная игрулька!

Сегодняшний краткий опус посвящен продолжению нестандартной во всех отношениях, игре, Darkness, а именно - второй ее части.

Что бросается в глаза с первых же минут сидения с джойстиком в руках так это явная переработка основной концепции геймплея игры, разрабами. И это, надо признаться, радует до хрипоты в голосе. В приквеле, если кто помнит, весь упор шел на квестовую составляющую, дескать дается задание - сходить в метро и заложить кейс с бомбой. Все прозаично как труселя по рубль двадцать... Простенькие миссии, чередовались массой ненужных диалогов, однобокой унылой мимикой лиц и вялыми харизмами персонажей (разе что мясник более-менее выделялся из общей когорты).

Принцип игры состоял в том, чтобы постоянно шататься по нескольким (кстати довольно скудным) локациям, соедененных между собой веткой подземки, балакать часами по телефону и раз от раза уничтожать группы тут и там снующей гопоты, что, говоря откровенно попросту раздражало!

Тут мы наблюдаем совершенно иной замес. Главная изюминка игры состоит в по-настоящему жестком (о! это ужасное слово...) экшне. Жестком не просто потому, что его много, а еще и потому, что выполнено все настолько художественно-драматично и одновременно естественно, что неуспеваешь отвести взор от одной перестрелки, как тут же попадаешь в другую. Отдельного внимания заслуживают прорисовка оружия и декораций; стиль оформления напоминает старый добрый Borderlands, с одной лишь поправкой, - помимо наложения рисованных граней, (применялась попиксельная пропорция) на все предметы в игре еще были наложены полигоны. Надо сказать, получилось вполне необычно и потрясающе живо. Подходишь к примеру к двери, вроде обычная краска, а ручки выглядят как отдельный, казалось бы, примитивный элемент растровой закраски, но (что удивило) ни грамма огрехов в виде швов и несостыковок углов!

В отличии от предшественницы, теперь, играя за Джеки Эстокадо, можно "пускать в ход" любой предмет интерьера, будь то уничтожение противника выломанным из трубы, вентилятором, до пронзания его же (противника) трубами отопления, различными запчастями, включая всевозможные "добивания", с отрываниями голов, вырыванием конечностей и разбрасыванием их по окрестностям.

Еще один приятный момент. Тьма стала злобней, ею легче управлять да и фунций умервщления живой плоти, ровно как и оборонительных способностей добавилось. Так, к примеру, теперь уже не надо тыкать кнопки для активирования тьмы в определенных местах в игре (помнится это было жутко неудобно). Как только погаснет свет, радостные чешуйчатые друзья сами выползают на свет божий и устраивают кровавую баню.

С другой стороны, главный герой стал более динамичным. Можно, выдернув машинную дверцу, создать импровизированный щит, выдерживая довольно таки внушительный ливень пуль и наряду с этим атаковать самому. Это, конечно же, не считая всяческих воспомогательных апгрейдов, вроде роя мух, на время отвлекающий врагов от основной цели и т.п. потусторонних "примочек".

Однако, у монетки есть и иная сторона - тьма теперь стала уязвима к ранам, и персонаж запросто может погибнуть, если вовремя не слопать одно из сердец павших супостатов. Старых помощничков - дарклингов и след простыл. Оставили правда (на мой взгляд это упущение) одного какого-то невзрачного кастрата, от которого толку как от козла - молока (в разборки особо не встревает пока не швырнешь за шиворот в гущу врагов). Везде приходится действовать самому, поэтому приходиться постоянно быть "на взводе", но и этот аспект придает игре своеобразной остроты. Конечно же, любителям всяческих ботов-напарников, растреливающих всех и вся за вас, и одновременно настолько убого заскриптованных , что порой застревали в стенах, а ля Call of duty, тут ловить будет нечего. Скажу даже больше, игра будет скорее раздражать чем приносить кайф.

Ценителям же добротно сделанного ужастика, "Тьма-2" доставит массу приятных моментов, начиная с бесподобной перестрелки в ресторане, заканчивая концовкой.

Послесловие.

Удалась ли игра в целом? Зависит от предпочтений... Мой ответ скорее ДА чем - НЕТ. Несмотря на некоторые огрехи, сюжет держит,наличиствуют полчища не самых глупых вражин (привет грамотно исполненному Ai), водоворот, не отпускающих ни на минуту, красочных побоищ, что еще можно желать? Разве что продолжения в лице третьей части игры.

darkness2.jpg

post-5375-0-37251200-1329338253_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...