Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Дедуля в космосе 3!


Razorblade

Рекомендуемые сообщения

ds3.jpg

"Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна..."

Долго ли, коротко ли..., думали-гадали, но решили разрабы взяться и за третью часть великого блуждающего в космосе деда. Что из этого получилось, читайте ниже.

Пред нами предстает тот самый Isaac Clarcke (Исаак Кларкович) - горемыка-инженеришка из приквела, несколько обородевший, подволосевший, да и стоить заметить подмордевший малехо... (инженеры с годами как вино, только крепчают!)

И занесла же его нелегкая на этот раз исследовать некую планету "X", под названием Тау Волантис (на редкость имеющую сходство с ледяной Лукасовской - Хот), невесть в скольких парсеках от нашей солнечной системы находящуюся.

По прибытии, на орбите обнаруживаются тут и там разбросанные, покореженные обломки корабликов, с обугленно-оторванными конечностями, некогда их обитавших, людишек. Так-так, мелькнуло в голове у советского инженера, что-то тут "No good!"

"Show must go on!"

Нацепив ракетный ранец на плечи, подпоясавшись подсумком сухариков, главный герой берется обследовать один корабь за другим, с целью понять, что же все-таки тут произошло?

Мир Dead space-3, по пространствам и прорисованным локациям занимает среднее место между двумя первыми частями. Динамика игры не подвела, тут и различного рода хватательно-щупательные моменты, выскакивающих из под самого носа, мутантов, да норовящих зацепить героя за причинное место, с последующим отрыванием оного; и огромные валуны, с диким свистом проносящиеся в пропасть. Снежные метели, в купе с отлично детализированной бурей уносящей по капле, крупицы жизни, замерзающего персонажа; все о чем могла мечтать душа любителей добротно сделанных страшилок воплотилось в жизнь.

Итак к игре. Поначалу дают поуправлять неким зеленым салагой, отправившимся вместе с "группой товарищей" на обследование сигнала, исходящего с одного из разбитых кораблей, направленного на изучение загадочной планеты. Сквозь вьюгу и снега, солдатик добирается до разбитого вдребезги звездолета, из которого (guess who?) тут же, не успев он откупорить дверцу, начинают лезть гады, прямо скажем не совсем земные, да еще и с ломиками наперевес.

Парень не понял такого приглашения в гости, и после пары выстрелов по ушам, пройдясь по трупам вражин попадает на само судно. А внутри... (полный bullshit) как Мамай прошелся... Схватив с корабля самое главное - информационный модуль, герой пускается наутек от несущейся на него лавины. Тут его радостно и по-отцовски встречает капитан, выйдя из юрты, и задав один единственный вопрос о том, любит ли солдат Землю? - открывает ему "третий глаз", выстрелив в лоб, плазменным зарядом. Жестко, цинично, жизненно!

После смерти убиенного, сюжет поворачивает в другую сторону и управление переходит непосредственно к Кларку. Суть сюжета сводится к тому, что деятели в правительстве Земли решили обследовать планету "X", с целью обнаружения первоисточника всех бед - основного "маркера", доставленного чужими либо будучи созданным чужими изначально в глубоких недрах небесного тела. На деле оказывается, что "маркеров" тьма тем, все они разбросаны там и сям, и являются лишь передающим звеном в цепочке планетарных сигналов (кому и с какой целью адресованных непонятно).

"Мое кунг-фу сильнее твоего!"

Воевать стало интереснее. Наряду с монстрами, раз от раза приходиться вступать в перестрелки с вполне живыми наемниками, одного очень нехорошего белорусского дяденьки, по прозвищу Данька (Danick), в наличие у которого: лазерные ловушки, группа поддержки спецназа, снайперы, с ракетометчиками в придачу, и кого только у него нет... (разве что римская конница отсутствует) Последние довольно метки, однако и гранаты можно отшвыривать обратно во врагов. Странно вот только, отчего нельзя прикупить самих гранат в игре? Было бы неплохое дополнение к арсеналу.

"А пуговка не наша, не с нашего кармана, и сшиты не по-русски, зеленые штаны..."

Апгрейд костюма претерпел изменения в лучшую сторону. Теперь нет необходимости заново, заполучив новый вид спецодежды, прокачивать ее, увешивая бронепластинами и прочими атребутами выживания. Любая найденная в игре одежонка, автоматически перенимает все характеристики предыдущей. Верстак совместили с магазином в одном флаконе. Боеприпасы теперь не купишь, их можно либо создавать самому, из различного металлического полупроводникового хлама, либо подбирать с тушек уничтоженных крабообразных.

Создавать оружие стало проще и интуитивно понятнее. Нету необходимости находить связующие узлы, достаточно просто заменить одну бонусную ячейку на другую. В дополнение к основному режиму стрельбы, добавился второстепенный (как правило более убойный). В итоге можно создать из обыкновенного резака или винчестера, вдобавок еще и пулемет, поливающий мертвечину, кислотными "подарочками", силовую винтовку, отбрасывающую супостатов на несколько метров, пистолет-гранатомет и т.п. аксессуары. Второстепенная функция в оружии, бывает очень полезной, в узких пространствах, с толпами набегающих со всех сторон вражин.

По ходу "пьесы" герой будет терять любимую, снова ее находить, снова терять, умирать и воскресать. В общем Шекспир и племянники..., такая вот "zomg teh drama"! Так что в плане драматургии все в норме, любители "мыльных опер" явно не будут разочарованы!

Единственное, чего на мой взгляд лишилась игра, это некой изюминки новизны. Среди прочего узнаются старые монстры, и даже возможность создавать тонны оружия, бесконечные ползания по горам, перестрелки в вентиляционных шахтах, не внесли какой-то свежей струи в сам процесс игры. В финальной битве, когда герою предстоит сражаться с неведомым "чудо-юдо-глазастым-рыбо-китом", явно чувствовалась усталость программистов и в целом дряхлость идей. По сравнению с этим, боссы из первых двух частей были явно более кошерными да когтистыми.

В сухом остатке получился довольно таки добротный продукт (фанатам жанра рекомендую однозначно), однако, который не мешало бы доработать!

Как-то так...

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из последних миссий требуется разыскать, и восстановить по кусочкам, останки "чужого" в био-лаборатории. Одно дело найти, и совсем иное - слепить все воедино. Сам процесс довольно таки муторный. Могу лишь показать как должно выглядеть это чучело в собранном виде.

alien.JPG

post-5375-0-58896200-1360269779_thumb.jp

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...