ceasarus Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Добрый день! Проблемка возникла следующая: у меня стационар и ноут, подключенные через роутер Dlink и через Wi-Fi соответственно. Нет интернета второй день. Сперва думала, что роутер накрылся. Пробовала переткнуть провод напрямую в стационар. Запросил сеть. Выбирали и домашнюю группу и общественные сети. Не помогло. Провайдер говорит, что с подключением все нормально. ОС Win7. Помогите подробным советом. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Воткните все провода так, как было до поломки. Перезагрузите роутер, для этого выдерните блок питания из розетки и воткните назад. Запустите командную строку от имени администратора (правой кнопкой мыши по ней и выбрать соответствующий пункт), в командной строке выполните команды ipconfig /all tracert 8.8.8.8 tracert mail.ruВывод этих команд сообщите нам. Если сделаете это всё на обоих компах, то будет даже лучше.Так же неплохо бы сообщить, что за провайдер и что за роутер (точная модель). Ещё посмотрите, после того, как перезагрузите роутер, какие лампочки на нём светятся - у длинков есть болезнь - дохнут блоки питания. Изменено 23 октября, 2013 пользователем kvazimoda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceasarus Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ребята, спасибо. Зашла в роутер - слетели настройки. Сейчас, вроде, все нормально. Правда периодически слетает Wi-Fi и приходится роутер перегружать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.