Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

"Бронеходы Его Величества": Оргтема


Recommended Posts

OL7LLUJxg2s.jpg.af5fb870c5be953c5ee4948219f12716.jpg

Форумная стратегия "Бронеходы Его Величества"

Организационная тема

 

Жанр: Стим- и Дизельпанк, Альтернативная история;
Номер проекта: I

 

"...Кто мог предположить, что техническая эволюция в этот раз выберет не прямую проторённую дорогу, а извилистую тропу? Но всё же очевидная для всех истина, гласящая, что «ползающие» машины неизбежно одержат верх над «шагающими», была попрана. И если бы судьба не свела два века назад выдающегося анатома Джакомо Оссонти и гениального механика Карла Ланцтода, авторов концепции антропоморфных машин, разве смогли бы мы сегодня наслаждаться таким величественным зрелищем, как шагающий по бездорожью бронированный механоид?.."

 Об игровой вселенной. Старый мир вступает в эру Прогресса. По улицам города колесят кэбы и паровые экипажи, моря бороздят бронированные корабли, а по земле шагают их сухопутные собратья - механоиды. Джентльмены в клубах и чернь в портовых кабаках поднимают тосты за здоровье своих владык, военные успехи на далёких фронтах и крепость брони стальных солдат, хранящих покой державы. Добейтесь превосходства над своими соседями – военного, экономического, научного; и да наступит эпоха Бронеходов!

 

 Возможности и новшества предстоящего проекта:

- Возможность создания уникальных отрядов;

- Простая система дипломатии и шпионажа;

- Добавление в игру новых модификаторов;

- Торговые договоры и банковские вклады;

- Обширная география и мировая история.

 

 Создание фракции. Создавая фракцию, для удобства можете ориентироваться на реальные страны конца XIX в. (но без буквального копирования). Для каждой нации стоит придумать специфический модификатор, соответствующий её духу (обсуждается с мастером). В качестве заявки об участии принимаются «квенты» (не менее 10-20 строк), с описанием страны, её устройства, недавнего прошлого, характера и целей. По согласованию с другими участниками можно указать элементы общих взаимоотношений, которые могут повлиять на дальнейшее развитие игрового процесса и составление событий.

Кроме текста анкеты, нужно указать: имя и титул лидера (или государственного органа, выполняющего эту функцию); название столицы, других городов (для заполнения карты).

 

Тема будет дополняться и редактироваться.

Edited by Криадан
Link to comment
Share on other sites

Я решил взять за основу Новгородскую республику и Ганзу. Вообще, если нужна помощь с подбором фракции - всегда могу подсказать и посоветовать. Для простоты решите, что вам милее - северяне или южане, джунгли или острова и пр., а затем - на какую страну или страны будет похожа ваша фракция. 

Республика Хольквар

Правитель: Морской совет (сейчас возглавляет рикс - Григорий ан Штерлих

Столица: Строгвиц;

Давно подмечено, какое сильное влияние оказывают на характер нации условия её проживания. Непроходимые джунгли учат скрытности и жестокости, бесплодные пустыни с красными гребнями барханов воспитывают в жителях песков традиции гостеприимства, а холодные волны и заснеженные леса северной Герценны порождают силу и упорство. Стылые земли не давали хорошего урожая, добывать дичь в диких северных лесах было опасно из-за обилия хищников, принуждая холькварцев пойти по пиратской стезе. Рейдеры на быстрых суднах - "хольках" - не одно столетие тревожившие разорительными набегами мирные торговые гавани всего Западного побережья, однако со временем, переняв некоторые традиции южан, переквалифицировались в негоциантов, открывающих новые морские пути, охраняющий караваны и исследующих неизвестные земли.

Со временем из бывших разбойничьих главарей, променявших мечи и щиты на весы и счёты, сформировалось сословие негоциантов. Они-то и управляют холькварскими городами. Аристократические семьи часто сталкиваются друг с другом, пуская в ход всё, от рыночных махинаций до открытых столкновений, но всё это - скорее часть жестоких традиций прошлого. Соперничая в своих областях, купеческие роды Республики, тем не менее, преданы общему делу - сохранить её целостность и обеспечить процветание. Для защиты богатств "ярлов", как их называют до сих пор, и привилегий простолюдинов Морской совет - высший правящий орган Республики - содержит сильную армию и не жалеет денег на её совершенствование, хотя лучшими защитниками Хольквара всегда были суровый климат и железная стойкость её жителей.

Модификатор: "Северная гавань" (удваивает эффект Торговых портов).

 

* - Герценная - центральный материк (типа Евразии). Будут ли другие, какие и сколько - зависит от числа и пожеланий участников. Конечно, я бы предпочёл увидеть в игре ещё Африку + Ближний Восток (можно одним материком) и Азию (можно в виде архипелага).

 

Link to comment
Share on other sites

Определенно приму участия в игре, если наберется нужное количество участников. Свою фракцию буду создавать исходя из того, что предложат другие игроки (я очень надеюсь). Пока что резервирую место до лучших времен. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...