Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

NFS Underground 2


Storm_dobr

Рекомендуемые сообщения

Народ был на сайте eagames, и вроде как скоро должна появиться вторая часть многими полюбившейся игры!

Скачнул пару скриншотов, вроде ничё :rolleyes: Хотел их Вам показать, извините не умею :blink: (их вроде надо сначало закачать куда-то)

Кто-нибудь может слышал о сроках, о примерной дате выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну ты малёк запоздал :unsure: Уже есть 3 ролика, куча скринотов и достаточно прочная дата выхода - ноябрь этого года :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Underground 2 наверна помощнее комп будет просить, чем первый. Первый то у меня почти без тормозюлек шел, а вот на второй наверно надо будет на новое железо раскашелиться!!! <_<

Изменено пользователем DIKAR™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cord

К ЧЕРТУ ОБЗОРЫ

по моим личным ощущениям после демки желание не пропало

игра малость подглюкивала, но я полагаю они это исправят

NFSu конечно рулез, но я предпочел бы чтобы следующая игра было посвящена не внешнему а внутренему модингу

Хотя от такой аркадной серии этого не дождешся

Вот и приходится гонять формулы и древнйший гран турисмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для повтора успеха первой части надо совсем не много - реплеи (было бы классно смотреть свои успехи в ракурсах камер как в заставочном ролике), детализированный трафик (не вырезаные мясницким тесаком дуболомы первой части), и учитывание повреждений (хотя тоже спорный момент - Midnight Club II от этого только получил статус гонки "зубодробительно сложной")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karantin

Точняк!!! Чего-чего, а реплеев в Underground не хватало. Было бы не плохо еслиб сделали такую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б прикольно если б моно было ставить себе разные звуковые системы, рули, спортивные сиденья, и открывать двери. Открыл к примеру багажник а от туда выезжает такая нех..плохая аудиосистема как в фильмеце Форсаж.

З.Ы. Да, и физику по сложнее, а то действительно какайто аркада полнейшая вышла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MyP3iK

Согласен, слишком аркадно получилось, криво бьющиеся переднее стекло - совсем не катит! <_<

Насчёт аудио системы и дверей и т.п. согласен было бы лучше, вообще как-т осделать не машину - объект, а машину - реальную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Составил сообщение на основе темы про NFS: Underground 2 на ag.ru (чтобы вам не пришлось читать огромное количество того оффтопа):

- используется движок первой части

- гонки теперь будут проходить и днём

- погода будет меняться

- автопарк пополниться до 30 машин

- гонки так же будут проходить на горной дороге

- на гонки и в магазин для тюнинга нужно будет приезжать самому

Наиболее информативные ресурсы сказаны выше Bogdan_K

Одно из мнений (Flamberg) (после игры в демку (на PS2):

посмотрел дему

Ну в общем-то...всё уже было сказанно не раз.

Большой город...катаешься по нему...(ну вылитый ГТА)...ищешь магазы с различным товаром (от покраски, до движков)...точки, где договариваешься о гонке.

Денежка тут лучше реализованна имхо...не как в 1ой части.

В деме мало чего доступно...тюнинга как такового в общем-то и нету...

Всё довольно красиво...город понравился очень.

Эта ботва с нитрой действует дай боже...но...я даже внимание не обращал.

Дело в том, что в таком виде как сделали эту часть...такая система с нитрой возможно не такая плохая идея. Трудно объяснить...когда сами поиграете...поймёте о чём я

Что ещё...

Управление...ну на 1ый взгляд особо вроде и не отличается от 1ой части.

Поломок нету...пока видимо.

Музыка порадовала...та композиция, что играет в ролике - Fluke...очень не плохая...надеюсь будет по больше электроники и по меньше тупого панк-рока.

А скока весит дема??? 116 мегов.

2ACid:

процесс вхождения в гонку? Ну и выхода из нее
Всё очень просто...ждёш загрузку...потом вступительный ролик (ничё так...тёлки...машины ) потом после загрузки попадаешь в менюшку с единственной кнопкой - Start Game...жмёшь...начинает что-то вроде вступительного видео...(такого же как в ролике)...камера летает по ночным улицам города и в конце концов прилетает к твоей машине...никаких *на старт, внимания, марш*...просто жмёшь газ и катаешься как в гта.

На карте отображаются квадратики, треугольники, кружки разных цветов. Каждый что-то значит. Треугольники - соперники...квадратики - различные шопы...кружки - их всего 2...вход в circuit race и sreet-x...я зашёл в circuit...погонял...просрал Улицы стали ещё извилистее, куча альтернативных объездов и прочего...местами на дороге надпись - coming 2004

Проехать все круги...вроде даже не успел...дема походу по времени ограничена...тут пока в шоп заедешь, пока до гонки доедешь...

street-x не проверял...но Arcane грит, что вроде ничем особенным не отличается...хотя надо будет по внимательнее посмотреть.

много в деме места? игрового пространства?
да...этого хватает...много дорог закрыто...но я даже эту карту далеко не всю изучил.
постоянно ли висит ночь? Если просто стоять на трассе часов десять, изменится ли что-нибудь?
часов 10? ну если дема работает где-то минут 15...то тут при всём желании (даже еслиб оно было) не проверить

Вооще ночь...довольно освещённая...как в ролике кароч.

ну...эм...просто в игре стало так много свободы, что с одним баком нитры далеко не уедешь.

Всё что потратил на карте...то переносится в гонку...истратил всю нитру, значит пустой будешь ездить...а за крутые виражи в общем-то приятно получать нитрику а не циферки респекта какого-нибудь.

Еслиб система была как в 1ом...то эт да...лишнее совершенно...а так...ну в целом как минимум не мешает

Запись игры в демку: http://www.clemson.edu/~jpundt/NFSU2/NFSU2Part2.wmv

FAQ, отвечает Чак Осидж, продюсер NFS: Underground 2

Q: можете ли вы рассказать нам о различиях между частями? Что свеженього будет в сиквеле?

A: сиквел находится в разработке уже с 2003-го года. Мы сразу поставили цель сделать контрастно новую игру, а не лишь улучшить предыдущую часть и добавить все то, о чем нас так просили простые геймеры. Вся работа сейчас сконцентрирована на на иследовании "культуры тюнинга" и создании того, где все будет происходить - мира, ГОРОДА. Город - определенная суб-культура, которую вам придется изучить. Огромное количество времени в игре вы будете тратить на то, что бы узнать где проходят гонки, где можно найти самые лучшие машины и части для них.

Q: каковы основные отличия между первой и второй частью игры?

A: главные отличия? Как вы заметили, в первой части был один большой город, но он предстовлял собой набор трасс и у вас не было возможности выехать за их приделы куда-либо еще. В Underground 2 вы сможете ехать куда захотите. Две трети времени игры будут заняты разъездами по городу, но только не надо думать, что это будет безинтересным и нудным занятием. Город абсолютно интерактивен. В первой части было огромное количество закрытых улиц, с которых нельзя было уехать. Во второй части преград не будет. Это дает возможность проведения различных видов гонок. Например в одном только районе города можно найти более 80 скрытых кольцевых трасс. Город состоит из пяти районов. Пока будет только один город, но если серия понравится людям, то в дальнейшем появится возможность создания нескольких городов. Целью игрока будет стать действительно лучшим уличным гонщиком в городе и сделать это будет очень не легко... Игра начнется с того момента, когда вы покинете город из первой части игры и появитесь в новом городе, полном красивых девушек, дорогих и быстрых автомобилей и самых сложных гонок. В игре будет больше типов автомобилей, поэтому количество транспортных средств, которые поадут в руки игрока увелится по сравнению с первой частью. Увеличится не только количество автомобилей, но и методы по их доводке.

Q: что вы можете сказать нам об игровых режимах?

A: игровые режимы... Ну я могу точно сказать, что их стало больше [смеется]. Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что всте режимы из первой части игры перейдут во вторую. Так же мы заметили, что такие режимы как Драг и Дрифт получили популярность у игроков и теперь что бы подготовить машину к этим видам соревнований понадобится немалый опыта и знаний автомеханики. Мы следим за культурой уличных гонок и изучаем её. Мы изучаем методы гонок, места их проведения, способы гонок. Все наши наблюдения появятся в игре. Даже если вы ничего не знаете о мире уличных гонок, то мы дадим вам возможность узнать о них абсолютно все.

Q: что еще вы можете рассказать нам о городе?

A: как я уже сказал, город будет представлять собой пять районов. Раньше в прессе появлялась информация о том, что это будут пять отдельных городов, но это - не так. Все районы будут жилыми, но так же будет и открытая местность. Каждый район будет отличаться от других. Вы не увидите одинаковых неоновых реклам во всех районах. Не будет постоянной "неоновой ночи" и мокрой погоды. Мы создадим реальные погодные условия. Когда идет дождь, дорога будет намокать. Потом она будет высыхать и состояние дороги будет отражаться на управлении автомобилем.

Q: будете ли вы разрабатывать новые манеры езды, отличные от первой игры?

A: в прошлом году игра представляла собой езду на скорости 150 с чем-то миль в час без разрушений и поломк машины. В этом году мы хотим расширить эту область. Каждые режимы игры будут требовать не мало времени и умения для подготовки машины, а так же для её вождения. В этой области мы хотим получить лидерство перед остальными игровыми симмуляторами, предложив игрокам самим выбирать манеру вождения а не следовать той, которая диктуется создателями игры.

Q: тяжелой ли это было работой сделать мир, в котором можно было бы делать все и сделать то качественно?

A: очень тяжелой. Причина этого то... Мы весьма нерасточительны. Я думаю, что половине игроков в первую часть город понравился, а второй половине нет. Но нам очень сложно было сделать абсолютно с нуля город, который бы понравился бы всем. В прошлом году мы сделали город... Но он состоял из секций, которые и являлись трассами и многим это понравилось. В этом году нам пришлось намного труднее. Теперь когда вы приезжаете в разные районы вы увидите разную технику вождения у разных гонщиков и от этого игра станет намного сложнее. В итоге то, что вы увидите - будет абсолютно свободным пространством для езды, которое должно вас поразить.

Q: будет ли режим, в котором можно просто прокатиться и ознакомиться с окружающим миром?

A: да, такой режим будет. Вы начнете на дороге и вам надо будет поехать и найти все, что вам нужно. Что-то вы сможете увидеть на своей карте, но если вы хотите найти что-то действительно нужное для своей машины - вам придется это самим поискать. Более 50 процентов вещей вам придется искать самим. Полезных вещей в городе спрятано много и есть много способов их получить. Я думаю, что многие игроки общаясь с другими будут чаще всчего задвать вопрос: "Где же ты нашел это или то?" или "Ты уже нашел это или то?". То, что вы найдете один раз появится на вашей карте и вы сможете с легкостью найти это снова. Номы бы все таки хотели что бы вы знакомились с городом, так будто вы в реальной жизни перехали в новый город.

Q: Будет ли возможность ехать абсолютно куда угодно прямо со старта?

A: нет.

Q: и что же тогда надо будет делать?

A: ну над вопросами подобно этого мы долго думали. Проблема большого города, в котором можно ехать куда угодно, это возможность заблудиться. Я помню первые сообщения моих колег, когда они говрили, что вы окажеть в городе свободном для езды с одной ненапрягающей мыслью: "Окей, он большой". Этозаставило нас призадуматься о ряде вещей. Одна их них то, что нам пришлось продумать удобную для игрока навигационную систему, с помощью которой он мог бы с легксостью понять где находится. Попав в огромный город вы в нем заблудитесь, хотя со временем вы и выучите его. Для решения этой проблемы игрок попадет в небольшой район с изучения которого и начнет изучать игровой мир.

Q: будет ли игра линейной или нелинейной? Каковый отличия сиквела от первой части игры в этом плане?

A: одна вещь, которая действительно радует - то, что игра будет намного нелинейнее чем её первая часть. Наша находка в этой области то, что если вы, допустим, люите Дрифт, то вы можете выполнить все дрифтовые задания, неотвлекаясь на другие. Благодаря открытой структуре игры и нелинейности вы можете делать все что угодно для прохождения игры. Вы можете решать и выбирать - если вам нравится Дрифт, вы можете заниматься им, если вам нравятся другие режимы - займитесь ими, если вам нравятся кольцевые гонки - катайтесь. Единственно "НО" таково, что вам придется набрать опеределенный процент что бы пройти дальше по сюжету. Идея открытого для езды пространства заключается в том, что вы можете поехать на одну гонку, поучавствовать в ней, а потом уехать куда-нибудь на другую. Сюжет будет представлять собой серию гонок, которые будут разделены интерфейсом игры. Что бы начать гонку вам надо приехать на место старта и все. Вообще сейчас разработчки игры для компьютера и для приставок нового поколенияактивно общаются с игроками по поводу улучшения игры. Вы всегда можете пообщаться снами в наших официальных чатах и прочитать все эти разговоры.

Q: наверное вы что-то еще можете рассказать нам о мире тюнинга и гонок..

A: ну вы можете не только ездитьв разные места, но так же можете подъезжать к другим гонщикам из мира и гоняться с ними. Вы можете ехать по дороге и к вам могут подъехать несколько человек, с которыми вы можете погоняться или нет. Мы страемся сделать это все как можно реальнее. Думаю, что в этом плане сиквел больше всего отличается от оригинала. Если бы мы не смогли сделать что-нибудь в этом роде, то мы бы не могли сделать этой игры вообще. Больше всего мы боялись сделать что-нибудь типа Underground 1.5, который бы оттолкнул от нас всех фанатов серии.

Q: вы все нам рассказали про новинки или есть еще что-нибудь интересное?

A: если честно, то у нас есть еще очень много идей, которые мы, скорее всего, не сможем реализовать в Underground 2, но пустим их в разработку. Эти идеи настолько хороши, что нам даже не хочется о них рассказывать. О части из них мы все-таки поведаем ближе к выходу игры.

Q: прична этого, наверное, конкуренция?

A: Да конкуренция. Увидив скриншоты из других игр я удивился тому, как они копируют концепцию первой части игры. Но то, что кто-то пытается скопировать в будущем для нас уже в прошлом. Мы бы хотели что бы эта игра или её части и идеи не были украдены у нас, как это уже не раз случалось. Но могу гарантировать, что после выхода нашей игры многое из нее вы увидите у других разработчиков.

Q: как мы поняли, Underground 2 вошел в разработку еще до того, как на рынок вышла первая часть игры. Так сколько времени всего затратит создание игры?

A: после выхода в свет первой части игры мы провели много тестов и иследований. В итоге мы пришил к тому, что мы создаем сейчас. Это именно то, что нужно нашим потребителям и полностью совпадает с их просьбами и требованиями. После разговоров о том, что в игре нету глубокого тюнинга мы сделали его во второй части. Это было большим шагом вперед т.к. игрокам хотелось заниматься внутренними частями автомобиля так же как и его внешностью, и мы даем им такую возможность. Но есть же игроки, которые не очень хорошо разбираются в автомобилях. Для них будет возможность ездить на стандартных машинах, или дорабатывать их по введенным в игру схемам. Могу смело сказать, что 80 процентов нововведений в игре появились благодаря потребителям, которые просили, подсказывали, предлагали варианты улучшения игры.

Q: какие иследования вы провели в культуре тюнинга, что бы показать их в игре?

A: ну, мы побывали в офисах всех крупнейших тюнинг-компаний, и не только в офисах но и их боксах. Только не надо думать, что мы сконцентрировали свое внимание только на американском тюнинге. Если что-то стоящее попадалось в Европе - мы ехали туда и узнавали об этом. Мы продали более половины копий игры в Европе, и поэтому нам было важно мнение её потребителей. Мы очень тщательно иследовали мир тюнинга там. У нас в команде есть 4-ро или 5-ро ребят в команде, которые просто живут тюнингом. Они имеют свои собственные машины, они их улучшают и они гоняются на них. Мы ездили на разные тюнинг-шоу, мы общались с самыми влиятельными людьми в этой области, мы очень много времени проводили изучая огромное количество сайтов об NFS. Я думаю, что мы сделали то, что хотят люди и мы поняли что такое культура тюнинга.

Q: будут ли разрабатываться On-Line проекты на основе этой игры?

A: да... [смеется]

Q: Underground был интересной игрой, сиквел будет лучше. Но что же с остальными проектами серии Need For Speed?

A: все в порядке. Мы имеем несколько игр в разработке. Сейчас мы гтовимся к переходу на приставки нового поколения. Мы - очень большая компания и у нас есть всегда несколько проектов в запасе. Мы не забыли про традиционный Need For Speed. Мы поняли что очень много вещей и технологий перешло в Underground, но еще больше нет, и мы не собираемся о них забывать. Поээтому мы будем продолжать создавать новые игры из серии NFS. Underground 2 покажет что будет если объеденить лучшии традиции серии старых игр NFS и Underground.

Q: в Underground 2 будет всё тажа атмосфера ночи?

A: нет. Мы добавим несколько вариантов ночи: закат и рассвет. Так же будут различные места гонок, каждые из которых будут создавать свои визуальные эфекты. Мы очень озабочены тем, что бы заставить каждый из 5-ти районов соответствовать всем визуальным требованиям.

Q: на создание откртыого пространства вас подтолкнула среия игр GTA? Не появится ли в будущем чего-нибудь типа GTA Underground?

A: да. я думаю, что именно эта серия игр повлияла на нас. Эти игры продавались просто феноменально и доставляли огромное удовльствие от самого процесса игры. Если вы присмотритесь к миру игр, то появления открытого пространства было одной из самых главных революций в игроделании. Открытое пространство даст нам огромный простор для развития... Очень долгое время GTA относили ни к экшенам, ни к шутерам, ни к аркадам, а именно к автомобильным играм. Это составляло основную конкуренцию нам. Думаем, что появления нашего города будем большим шагом вперед и даст нам много шансов для развития.

Q: как вы выбирали те машины, которые появятся в игре?

A: мы провели огромное количество иследований в мире тюнинга. Если кто-то считал одну машину хорошей, то это вовсе не факт, что кто-то другой был с ним согласен. Каждый из тюнеров, нами опрошенных, мог спокойно доказать чем та машина лучше чем какая-либо другая. Все таки мы опросили людей и поняли какие машины пользуются самой большой популярностью у уличных гонщиков. Таким образом мы сделали список. Список больше чем в Underground, но он порадует даже самых заядлых любителей тюнинга.

Q: будет ли PC версия сильно отличаться от консольных?

A: нет. Они все построены на одном движке. Мы тщательно проследили за тем, что бы не появилось чего-нибудь такого в одной версии, чего нету в другой.

Q: как вы думаете: сиквел будет лучше чем оригинал?

A: думаю, что открытый город будет весьма привлекательной идеей. Людям понравится свобода и использование своего собственного опыта для прохождения игры.

Обои: http://nfs.gameguru.ru/nfsu2/wallpapers/wallpapers.html

72 скриншота: http://www.ag.ru/gallery/13613

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну скажите же, скажите... :D вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!!

А то обещали вроде как 7 ноября!

Ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажите же, скажите...  вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!!

А то обещали вроде как 7 ноября!

Ответьте.

Добавлено : [mergetime]1100191453[/mergetime]

Ну скажите же, скажите...  вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!!

А то обещали вроде как 7 ноября!

Ответьте.

Откуда ты узнал, что 7 ноября? Вроде на сайтах пишут, что 15 ноября. Я больше доверяю выходу 15 н. и надеюсь разработчики или кто там руководит, издатели оправдают самих себя и не застявят нас ждать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 ноября! Игра уже в продаже в интернет магазине, значит дней через 3-4 уже будет на раскладках в Киеве :D :) :sm(100):

http://petrovka.ua/

Изменено пользователем Bogdan_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...