Storm_dobr Опубликовано 19 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Народ был на сайте eagames, и вроде как скоро должна появиться вторая часть многими полюбившейся игры! Скачнул пару скриншотов, вроде ничё Хотел их Вам показать, извините не умею (их вроде надо сначало закачать куда-то) Кто-нибудь может слышал о сроках, о примерной дате выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy_adMirAl Опубликовано 19 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Ну ты малёк запоздал Уже есть 3 ролика, куча скринотов и достаточно прочная дата выхода - ноябрь этого года :lol: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 19 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Даже здесь скриншоты, вроде, были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demer Опубликовано 19 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Говорять в ноябре выдет... Ждём-с... а ещё Doom 3 обещают 3 августа этого года, обновляем железяки... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_K Опубликовано 20 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2004 www.nd4spd.ru-cайт по НФС в том числе и андерграунд 2.Кстати Doom3 у нас будет познее и на 3-4 дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlad Опубликовано 20 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2004 Не знаю как вы а я лучше подожду Juiced Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm_dobr Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2004 Да... Отстал я от жизни :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKAR™ Опубликовано 22 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2004 (изменено) Underground 2 наверна помощнее комп будет просить, чем первый. Первый то у меня почти без тормозюлек шел, а вот на второй наверно надо будет на новое железо раскашелиться!!! <_< Изменено 22 июля, 2004 пользователем DIKAR™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demer Опубликовано 22 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2004 А я вот наслаждаюсь первой по четвёртому кругу, эх, игруха рулеззз =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKAR™ Опубликовано 22 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2004 Я её уже тоже 4 раза дома прошел и один раз в компьютерном клубе! ;) О как!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cord Опубликовано 26 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2004 2 Hlad Зайди на 3DNEWS и почитай про Juiced, наверное желание отпадёт само... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlad Опубликовано 26 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2004 Cord К ЧЕРТУ ОБЗОРЫ по моим личным ощущениям после демки желание не пропало игра малость подглюкивала, но я полагаю они это исправят NFSu конечно рулез, но я предпочел бы чтобы следующая игра было посвящена не внешнему а внутренему модингу Хотя от такой аркадной серии этого не дождешся Вот и приходится гонять формулы и древнйший гран турисмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karantin Опубликовано 31 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2004 Для повтора успеха первой части надо совсем не много - реплеи (было бы классно смотреть свои успехи в ракурсах камер как в заставочном ролике), детализированный трафик (не вырезаные мясницким тесаком дуболомы первой части), и учитывание повреждений (хотя тоже спорный момент - Midnight Club II от этого только получил статус гонки "зубодробительно сложной")... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKAR™ Опубликовано 2 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2004 karantin Точняк!!! Чего-чего, а реплеев в Underground не хватало. Было бы не плохо еслиб сделали такую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_K Опубликовано 3 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 http://nfs.gameguru.ru/ - еще не плохой сайтик по НФС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyP3iK Опубликовано 8 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2004 Было б прикольно если б моно было ставить себе разные звуковые системы, рули, спортивные сиденья, и открывать двери. Открыл к примеру багажник а от туда выезжает такая нех..плохая аудиосистема как в фильмеце Форсаж. З.Ы. Да, и физику по сложнее, а то действительно какайто аркада полнейшая вышла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demer Опубликовано 8 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2004 MyP3iK Согласен, слишком аркадно получилось, криво бьющиеся переднее стекло - совсем не катит! <_< Насчёт аудио системы и дверей и т.п. согласен было бы лучше, вообще как-т осделать не машину - объект, а машину - реальную :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xedox Опубликовано 27 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Паца кинте плиз ссылку на демо версию NFS Underground 2 Заранее всем спосибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karantin Опубликовано 27 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Составил сообщение на основе темы про NFS: Underground 2 на ag.ru (чтобы вам не пришлось читать огромное количество того оффтопа): - используется движок первой части - гонки теперь будут проходить и днём - погода будет меняться - автопарк пополниться до 30 машин - гонки так же будут проходить на горной дороге - на гонки и в магазин для тюнинга нужно будет приезжать самому Наиболее информативные ресурсы сказаны выше Bogdan_K Одно из мнений (Flamberg) (после игры в демку (на PS2): посмотрел демуНу в общем-то...всё уже было сказанно не раз. Большой город...катаешься по нему...(ну вылитый ГТА)...ищешь магазы с различным товаром (от покраски, до движков)...точки, где договариваешься о гонке. Денежка тут лучше реализованна имхо...не как в 1ой части. В деме мало чего доступно...тюнинга как такового в общем-то и нету... Всё довольно красиво...город понравился очень. Эта ботва с нитрой действует дай боже...но...я даже внимание не обращал. Дело в том, что в таком виде как сделали эту часть...такая система с нитрой возможно не такая плохая идея. Трудно объяснить...когда сами поиграете...поймёте о чём я Что ещё... Управление...ну на 1ый взгляд особо вроде и не отличается от 1ой части. Поломок нету...пока видимо. Музыка порадовала...та композиция, что играет в ролике - Fluke...очень не плохая...надеюсь будет по больше электроники и по меньше тупого панк-рока. А скока весит дема??? 116 мегов.2ACid: процесс вхождения в гонку? Ну и выхода из нее Всё очень просто...ждёш загрузку...потом вступительный ролик (ничё так...тёлки...машины ) потом после загрузки попадаешь в менюшку с единственной кнопкой - Start Game...жмёшь...начинает что-то вроде вступительного видео...(такого же как в ролике)...камера летает по ночным улицам города и в конце концов прилетает к твоей машине...никаких *на старт, внимания, марш*...просто жмёшь газ и катаешься как в гта.На карте отображаются квадратики, треугольники, кружки разных цветов. Каждый что-то значит. Треугольники - соперники...квадратики - различные шопы...кружки - их всего 2...вход в circuit race и sreet-x...я зашёл в circuit...погонял...просрал Улицы стали ещё извилистее, куча альтернативных объездов и прочего...местами на дороге надпись - coming 2004 Проехать все круги...вроде даже не успел...дема походу по времени ограничена...тут пока в шоп заедешь, пока до гонки доедешь... street-x не проверял...но Arcane грит, что вроде ничем особенным не отличается...хотя надо будет по внимательнее посмотреть. много в деме места? игрового пространства? да...этого хватает...много дорог закрыто...но я даже эту карту далеко не всю изучил.постоянно ли висит ночь? Если просто стоять на трассе часов десять, изменится ли что-нибудь? часов 10? ну если дема работает где-то минут 15...то тут при всём желании (даже еслиб оно было) не проверить Вооще ночь...довольно освещённая...как в ролике кароч. ну...эм...просто в игре стало так много свободы, что с одним баком нитры далеко не уедешь. Всё что потратил на карте...то переносится в гонку...истратил всю нитру, значит пустой будешь ездить...а за крутые виражи в общем-то приятно получать нитрику а не циферки респекта какого-нибудь. Еслиб система была как в 1ом...то эт да...лишнее совершенно...а так...ну в целом как минимум не мешает Запись игры в демку: http://www.clemson.edu/~jpundt/NFSU2/NFSU2Part2.wmv FAQ, отвечает Чак Осидж, продюсер NFS: Underground 2 Q: можете ли вы рассказать нам о различиях между частями? Что свеженього будет в сиквеле? A: сиквел находится в разработке уже с 2003-го года. Мы сразу поставили цель сделать контрастно новую игру, а не лишь улучшить предыдущую часть и добавить все то, о чем нас так просили простые геймеры. Вся работа сейчас сконцентрирована на на иследовании "культуры тюнинга" и создании того, где все будет происходить - мира, ГОРОДА. Город - определенная суб-культура, которую вам придется изучить. Огромное количество времени в игре вы будете тратить на то, что бы узнать где проходят гонки, где можно найти самые лучшие машины и части для них. Q: каковы основные отличия между первой и второй частью игры? A: главные отличия? Как вы заметили, в первой части был один большой город, но он предстовлял собой набор трасс и у вас не было возможности выехать за их приделы куда-либо еще. В Underground 2 вы сможете ехать куда захотите. Две трети времени игры будут заняты разъездами по городу, но только не надо думать, что это будет безинтересным и нудным занятием. Город абсолютно интерактивен. В первой части было огромное количество закрытых улиц, с которых нельзя было уехать. Во второй части преград не будет. Это дает возможность проведения различных видов гонок. Например в одном только районе города можно найти более 80 скрытых кольцевых трасс. Город состоит из пяти районов. Пока будет только один город, но если серия понравится людям, то в дальнейшем появится возможность создания нескольких городов. Целью игрока будет стать действительно лучшим уличным гонщиком в городе и сделать это будет очень не легко... Игра начнется с того момента, когда вы покинете город из первой части игры и появитесь в новом городе, полном красивых девушек, дорогих и быстрых автомобилей и самых сложных гонок. В игре будет больше типов автомобилей, поэтому количество транспортных средств, которые поадут в руки игрока увелится по сравнению с первой частью. Увеличится не только количество автомобилей, но и методы по их доводке. Q: что вы можете сказать нам об игровых режимах? A: игровые режимы... Ну я могу точно сказать, что их стало больше [смеется]. Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что всте режимы из первой части игры перейдут во вторую. Так же мы заметили, что такие режимы как Драг и Дрифт получили популярность у игроков и теперь что бы подготовить машину к этим видам соревнований понадобится немалый опыта и знаний автомеханики. Мы следим за культурой уличных гонок и изучаем её. Мы изучаем методы гонок, места их проведения, способы гонок. Все наши наблюдения появятся в игре. Даже если вы ничего не знаете о мире уличных гонок, то мы дадим вам возможность узнать о них абсолютно все. Q: что еще вы можете рассказать нам о городе? A: как я уже сказал, город будет представлять собой пять районов. Раньше в прессе появлялась информация о том, что это будут пять отдельных городов, но это - не так. Все районы будут жилыми, но так же будет и открытая местность. Каждый район будет отличаться от других. Вы не увидите одинаковых неоновых реклам во всех районах. Не будет постоянной "неоновой ночи" и мокрой погоды. Мы создадим реальные погодные условия. Когда идет дождь, дорога будет намокать. Потом она будет высыхать и состояние дороги будет отражаться на управлении автомобилем. Q: будете ли вы разрабатывать новые манеры езды, отличные от первой игры? A: в прошлом году игра представляла собой езду на скорости 150 с чем-то миль в час без разрушений и поломк машины. В этом году мы хотим расширить эту область. Каждые режимы игры будут требовать не мало времени и умения для подготовки машины, а так же для её вождения. В этой области мы хотим получить лидерство перед остальными игровыми симмуляторами, предложив игрокам самим выбирать манеру вождения а не следовать той, которая диктуется создателями игры. Q: тяжелой ли это было работой сделать мир, в котором можно было бы делать все и сделать то качественно? A: очень тяжелой. Причина этого то... Мы весьма нерасточительны. Я думаю, что половине игроков в первую часть город понравился, а второй половине нет. Но нам очень сложно было сделать абсолютно с нуля город, который бы понравился бы всем. В прошлом году мы сделали город... Но он состоял из секций, которые и являлись трассами и многим это понравилось. В этом году нам пришлось намного труднее. Теперь когда вы приезжаете в разные районы вы увидите разную технику вождения у разных гонщиков и от этого игра станет намного сложнее. В итоге то, что вы увидите - будет абсолютно свободным пространством для езды, которое должно вас поразить. Q: будет ли режим, в котором можно просто прокатиться и ознакомиться с окружающим миром? A: да, такой режим будет. Вы начнете на дороге и вам надо будет поехать и найти все, что вам нужно. Что-то вы сможете увидеть на своей карте, но если вы хотите найти что-то действительно нужное для своей машины - вам придется это самим поискать. Более 50 процентов вещей вам придется искать самим. Полезных вещей в городе спрятано много и есть много способов их получить. Я думаю, что многие игроки общаясь с другими будут чаще всчего задвать вопрос: "Где же ты нашел это или то?" или "Ты уже нашел это или то?". То, что вы найдете один раз появится на вашей карте и вы сможете с легкостью найти это снова. Номы бы все таки хотели что бы вы знакомились с городом, так будто вы в реальной жизни перехали в новый город. Q: Будет ли возможность ехать абсолютно куда угодно прямо со старта? A: нет. Q: и что же тогда надо будет делать? A: ну над вопросами подобно этого мы долго думали. Проблема большого города, в котором можно ехать куда угодно, это возможность заблудиться. Я помню первые сообщения моих колег, когда они говрили, что вы окажеть в городе свободном для езды с одной ненапрягающей мыслью: "Окей, он большой". Этозаставило нас призадуматься о ряде вещей. Одна их них то, что нам пришлось продумать удобную для игрока навигационную систему, с помощью которой он мог бы с легксостью понять где находится. Попав в огромный город вы в нем заблудитесь, хотя со временем вы и выучите его. Для решения этой проблемы игрок попадет в небольшой район с изучения которого и начнет изучать игровой мир. Q: будет ли игра линейной или нелинейной? Каковый отличия сиквела от первой части игры в этом плане? A: одна вещь, которая действительно радует - то, что игра будет намного нелинейнее чем её первая часть. Наша находка в этой области то, что если вы, допустим, люите Дрифт, то вы можете выполнить все дрифтовые задания, неотвлекаясь на другие. Благодаря открытой структуре игры и нелинейности вы можете делать все что угодно для прохождения игры. Вы можете решать и выбирать - если вам нравится Дрифт, вы можете заниматься им, если вам нравятся другие режимы - займитесь ими, если вам нравятся кольцевые гонки - катайтесь. Единственно "НО" таково, что вам придется набрать опеределенный процент что бы пройти дальше по сюжету. Идея открытого для езды пространства заключается в том, что вы можете поехать на одну гонку, поучавствовать в ней, а потом уехать куда-нибудь на другую. Сюжет будет представлять собой серию гонок, которые будут разделены интерфейсом игры. Что бы начать гонку вам надо приехать на место старта и все. Вообще сейчас разработчки игры для компьютера и для приставок нового поколенияактивно общаются с игроками по поводу улучшения игры. Вы всегда можете пообщаться снами в наших официальных чатах и прочитать все эти разговоры. Q: наверное вы что-то еще можете рассказать нам о мире тюнинга и гонок.. A: ну вы можете не только ездитьв разные места, но так же можете подъезжать к другим гонщикам из мира и гоняться с ними. Вы можете ехать по дороге и к вам могут подъехать несколько человек, с которыми вы можете погоняться или нет. Мы страемся сделать это все как можно реальнее. Думаю, что в этом плане сиквел больше всего отличается от оригинала. Если бы мы не смогли сделать что-нибудь в этом роде, то мы бы не могли сделать этой игры вообще. Больше всего мы боялись сделать что-нибудь типа Underground 1.5, который бы оттолкнул от нас всех фанатов серии. Q: вы все нам рассказали про новинки или есть еще что-нибудь интересное? A: если честно, то у нас есть еще очень много идей, которые мы, скорее всего, не сможем реализовать в Underground 2, но пустим их в разработку. Эти идеи настолько хороши, что нам даже не хочется о них рассказывать. О части из них мы все-таки поведаем ближе к выходу игры. Q: прична этого, наверное, конкуренция? A: Да конкуренция. Увидив скриншоты из других игр я удивился тому, как они копируют концепцию первой части игры. Но то, что кто-то пытается скопировать в будущем для нас уже в прошлом. Мы бы хотели что бы эта игра или её части и идеи не были украдены у нас, как это уже не раз случалось. Но могу гарантировать, что после выхода нашей игры многое из нее вы увидите у других разработчиков. Q: как мы поняли, Underground 2 вошел в разработку еще до того, как на рынок вышла первая часть игры. Так сколько времени всего затратит создание игры? A: после выхода в свет первой части игры мы провели много тестов и иследований. В итоге мы пришил к тому, что мы создаем сейчас. Это именно то, что нужно нашим потребителям и полностью совпадает с их просьбами и требованиями. После разговоров о том, что в игре нету глубокого тюнинга мы сделали его во второй части. Это было большим шагом вперед т.к. игрокам хотелось заниматься внутренними частями автомобиля так же как и его внешностью, и мы даем им такую возможность. Но есть же игроки, которые не очень хорошо разбираются в автомобилях. Для них будет возможность ездить на стандартных машинах, или дорабатывать их по введенным в игру схемам. Могу смело сказать, что 80 процентов нововведений в игре появились благодаря потребителям, которые просили, подсказывали, предлагали варианты улучшения игры. Q: какие иследования вы провели в культуре тюнинга, что бы показать их в игре? A: ну, мы побывали в офисах всех крупнейших тюнинг-компаний, и не только в офисах но и их боксах. Только не надо думать, что мы сконцентрировали свое внимание только на американском тюнинге. Если что-то стоящее попадалось в Европе - мы ехали туда и узнавали об этом. Мы продали более половины копий игры в Европе, и поэтому нам было важно мнение её потребителей. Мы очень тщательно иследовали мир тюнинга там. У нас в команде есть 4-ро или 5-ро ребят в команде, которые просто живут тюнингом. Они имеют свои собственные машины, они их улучшают и они гоняются на них. Мы ездили на разные тюнинг-шоу, мы общались с самыми влиятельными людьми в этой области, мы очень много времени проводили изучая огромное количество сайтов об NFS. Я думаю, что мы сделали то, что хотят люди и мы поняли что такое культура тюнинга. Q: будут ли разрабатываться On-Line проекты на основе этой игры? A: да... [смеется] Q: Underground был интересной игрой, сиквел будет лучше. Но что же с остальными проектами серии Need For Speed? A: все в порядке. Мы имеем несколько игр в разработке. Сейчас мы гтовимся к переходу на приставки нового поколения. Мы - очень большая компания и у нас есть всегда несколько проектов в запасе. Мы не забыли про традиционный Need For Speed. Мы поняли что очень много вещей и технологий перешло в Underground, но еще больше нет, и мы не собираемся о них забывать. Поээтому мы будем продолжать создавать новые игры из серии NFS. Underground 2 покажет что будет если объеденить лучшии традиции серии старых игр NFS и Underground. Q: в Underground 2 будет всё тажа атмосфера ночи? A: нет. Мы добавим несколько вариантов ночи: закат и рассвет. Так же будут различные места гонок, каждые из которых будут создавать свои визуальные эфекты. Мы очень озабочены тем, что бы заставить каждый из 5-ти районов соответствовать всем визуальным требованиям. Q: на создание откртыого пространства вас подтолкнула среия игр GTA? Не появится ли в будущем чего-нибудь типа GTA Underground? A: да. я думаю, что именно эта серия игр повлияла на нас. Эти игры продавались просто феноменально и доставляли огромное удовльствие от самого процесса игры. Если вы присмотритесь к миру игр, то появления открытого пространства было одной из самых главных революций в игроделании. Открытое пространство даст нам огромный простор для развития... Очень долгое время GTA относили ни к экшенам, ни к шутерам, ни к аркадам, а именно к автомобильным играм. Это составляло основную конкуренцию нам. Думаем, что появления нашего города будем большим шагом вперед и даст нам много шансов для развития. Q: как вы выбирали те машины, которые появятся в игре? A: мы провели огромное количество иследований в мире тюнинга. Если кто-то считал одну машину хорошей, то это вовсе не факт, что кто-то другой был с ним согласен. Каждый из тюнеров, нами опрошенных, мог спокойно доказать чем та машина лучше чем какая-либо другая. Все таки мы опросили людей и поняли какие машины пользуются самой большой популярностью у уличных гонщиков. Таким образом мы сделали список. Список больше чем в Underground, но он порадует даже самых заядлых любителей тюнинга. Q: будет ли PC версия сильно отличаться от консольных? A: нет. Они все построены на одном движке. Мы тщательно проследили за тем, что бы не появилось чего-нибудь такого в одной версии, чего нету в другой. Q: как вы думаете: сиквел будет лучше чем оригинал? A: думаю, что открытый город будет весьма привлекательной идеей. Людям понравится свобода и использование своего собственного опыта для прохождения игры. Обои: http://nfs.gameguru.ru/nfsu2/wallpapers/wallpapers.html 72 скриншота: http://www.ag.ru/gallery/13613 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karantin Опубликовано 27 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Забыл! Список автомобилей в U2: http://nd4spd.ovl.ru/index.php?page=u2_car_list Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[4x4]JOKER Опубликовано 28 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2004 народ я тут слышал про русский мод для underground'а где скачать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 10 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Ну скажите же, скажите... :D вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!! А то обещали вроде как 7 ноября! Ответьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena0 Опубликовано 11 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Ну скажите же, скажите... вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!! А то обещали вроде как 7 ноября! Ответьте. Добавлено : [mergetime]1100191453[/mergetime] Ну скажите же, скажите... вышла ли уже игруха Need For Speed Underground 2!!! А то обещали вроде как 7 ноября! Ответьте. Откуда ты узнал, что 7 ноября? Вроде на сайтах пишут, что 15 ноября. Я больше доверяю выходу 15 н. и надеюсь разработчики или кто там руководит, издатели оправдают самих себя и не застявят нас ждать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 12 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Откуда ты узнал, что 7 ноября? Это было написано на форуме ОППА.RU. :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_K Опубликовано 12 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 (изменено) 12 ноября! Игра уже в продаже в интернет магазине, значит дней через 3-4 уже будет на раскладках в Киеве :D :) :sm(100): http://petrovka.ua/ Изменено 12 ноября, 2004 пользователем Bogdan_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения