Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

на кого учимся, учились


Рекомендуемые сообщения

тема собственно студентам и людям в техникумах и окончивих данные вещи. Я лично будующий бакалавр-строитель. Геодезию уже ненавижу ;)

Изменено пользователем Chega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня, точнее уже вчера сдал Гос. Учусь, точнее учился ;) на художника-дизайнера в ВУЗе московском МГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flint_Brooks соседи - я из МГУПриродообустройства ;)

а ты как я понял из МГУПечати

Изменено пользователем Chega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты как я понял из МГУПечати

именно оттуда!

А ты на каком курсе/факе?

Да уж интернет тесен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на первом курсе Семипалатинского Электротехнического колледжа. На техника-программиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая профессия (всмысле на которую учился, а не работал) - машинист бульдозера на базе трактора Т-100 и Т-130.

Вторая - Бухгалтер угольной промышленности - прорабтал два месяца и забрали в армию.

после армии уже более пяти лет работаю сервис-инженером по кассовым аппаратам - при чем не учился на это ни где... судьба блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KENT

коллега :( у меня первая специальность налоги и налогооблажение (колледж г.Астана), вторая информационные системы в экономике(универ г.Алматы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:g:

Всем привет!

У меня специальность - "Экономика и управление в промышленности", квалификация по атестату - инженер-экономист.

Правда давненько это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бухучет, анализ и аудит.

Gomurakami

Я учусь на специалиста по коммерции. Блин там одна маиематика.

Обычно математику дают на 1, 2 курсах. Ты на каком учишься?