Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Так как я в форуме сравнительно недавно, хотелось бы выяснить, что такое флуд. Например, на просьбу человека о помощи, такой ответ: " Мда... вот тебе и изи рековери... сочувствую ". Подобного в разных темах очень много. Как это можно назвать? Не засоряет-ли это форум? Мне кажется, это просто погоня за количеством постов. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот пример, который ты привел, и есть флуд...

Это, естественно, засоряет форум...

Так же как и постоянные Спасибо, буду пробовать и тому подобное...

Все такие посты не сотрешь, да и мало кто понимает, почему пропал его пост, пока ему рейтинг в минус не отправишь...

А некоторые даже после этого продолжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Так же как и постоянные Спасибо, буду пробовать и тому подобное...

Странно, а почему ты это во флуд записал? Помоему нормальное явление. Мне много помогали, - я поблагодарил.

И наоборот, часто бывает, стараешься, думаешь, ищешь инфу, постишь, - а кто спрашивал - молчит, как рыба об лёд. :)

Gesha45

Флуд - это посылка на форум большого количества бессмысленных сообщений, в основном с целью накрутки счетчика постов.

Вот выражения "Не повезло тебе", "Не знаю", "А у меня такого никогда не было", и в этом роде. Это и есть флуд. Зачем постить, если не знаешь.

Так же, вызывают крайнее раздражение мессаги типа, - "Зачем тебе Maxtor, купи Seagate". Не твоё дело, блин, что я куплю. :)

PS: Подозреваю, что это сообщение будет тоже, записано во флуд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему ты это во флуд записал? Помоему нормальное явление. Мне много помогали, - я поблагодарил.

Очень просто все...

Человек следит за темой, смотрит, она обновилась, а там...

Правильно, не имеющие никакого особого назначения посты...

Хочешь поблагодарить, повысь репу...

Собираешься попробовать, напиши, когда попробуешь...

И наоборот, часто бывает, стараешься, думаешь, ищешь инфу, постишь, - а кто спрашивал - молчит, как рыба об лёд.

Такое часто бывает с новичками, которые зашли за решением только одного вопроса и больше появляться не собираются...

PS: Подозреваю, что это сообщение будет тоже, записано во флуд.

С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Хочешь поблагодарить, повысь репу...

Собираешься попробовать, напиши, когда попробуешь...

Не согласен... да и вообще, форум - это место для общения, обсуждения... а тут это общение уж очень "урезается" получается... ;)

Флудом считаю то же самое, что и Valery!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже согласна с Valery, просто поблагодарить человека надо, репой не все пользуются, новички про нее вообще не знают имхо, а тут в теме видно, что человек благодарен.

А флудом я, кроме вышеперечисленного, считаю еще любые отхождения от темы. А то начинают тему про одно, а закончивают другим, может тоже полезным, но место ему в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут это общение уж очень "урезается" получается...

Никто общение не урезает, я высказал свое мнение по этому поводу, я ж не стираю все такие посты...

Тоже согласна с Valery, просто поблагодарить человека надо

Просто поблагодарить можно также нажав на кнопку p_pm.gif и написав туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Никто общение не урезает, я высказал свое мнение по этому поводу, я ж не стираю все такие посты...

А я ничего и не говорю... я тоже просто высказал своё мнение... ;)

jcsuper

то начинают тему про одно, а закончивают другим, может тоже полезным, но место ему в отдельной теме.

Ага, такое достаточно часто встречается! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, когда человек благодарит и если ещё говорит, что помогло, то другому уже видно, если у него такая же проблема, как её исправить. А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djon70

А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Кроме того, благодарность в PM увидит только адресат сообщения, а, когда тебе, действительно, окажут реальную помощь, то хочется, чтобы все знали о том, что "такой-то" может дать полезные советы и в следующий раз к его ответам и пожеланиям отношение будет серьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djon70
А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Кроме того, благодарность в PM увидит только адресат сообщения, а, когда тебе, действительно, окажут реальную помощь, то хочется, чтобы все знали о том, что "такой-то" может дать полезные советы и в следующий раз к его ответам и пожеланиям отношение будет серьезнее.

Именно это я и пыталась сказать, что когда в тему благодарят, то все видят, что человек помог решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё-таки не могу понять, когда в ответах штук 5 смайлов и ни слова текста, или просто "гы". Ладно если в юморе, флейме или литературе. Но в специальных темах?

Кошмар. ИМХО, надо как то бороться с этим. Я понимаю, можно увлечься и маленько уйти в сторону от основной темы, вреда от этого нет а, во многих случаях, только польза. Или общение такого типа:-"Установил ...." "А куда здесь нажать?" -и так постов несколько. Я не призываю наказывать, но предупреждать не мешало бы. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет благодарностей.

Не стоит писать просто "Спасибо". Благодарность - это хорошо, но когда в теме пять-семь советов, а человек пишет "Спасибо, помогло" - это не совсем корректно. Что помогло? Выяснил ли он, что это было, или просто механически проделал нужные действия и проблема исчезла?

ИМХО гораздо правильнее написать маленькое резюме в одну две-строчки:

- в чем действительно была проблема (особенно, если высказывались различные предположения)

- что помогло

- информация, которая по мнению автора могла бы помочь в решении подобных проблем.

И уж потом можно дописать благодарности.

Например:

Проблема решена. Поставил Spybot SD, он выловил двух шпионов, именно они и были причиной глюков.

Кстати, Ad-aware этих шпионов не увидел, хоть мне и говорили, что он полностью аналогичен Spybot SD.

Всем спасибо, xxx..xx - отдельная благодарность за активную помощь

Все! Тогда человек, читающий топик, увидит, что конкретно помогло, что попробовать сразу, что - позже. Благодарности розданы, все довольны. По сравнению с этим безликое "Спасибо, проблема решена" - действительно воспринимается как флуд, т.к. благодарности есть, но непонято, то ли проблема решена благодаря советам форумчан (и каким именно?), то ли помог какой-то сторонний совет не с этого форума, то ли он просто систему переставил. Соответственно непонятно, благодарности за то, что люди откликнулись, или за то, что помогли решить проблему.

Gesha45

Всё-таки не могу понять, когда в ответах штук 5 смайлов и ни слова текста, или просто "гы". Ладно если в юморе, флейме или литературе. Но в специальных темах?

Кошмар. ИМХО, надо как то бороться с этим. Я понимаю, можно увлечься и маленько уйти в сторону от основной темы, вреда от этого нет а, во многих случаях, только польза. Или общение такого типа:-"Установил ...." "А куда здесь нажать?" -и так постов несколько. Я не призываю наказывать, но предупреждать не мешало бы.

Не сомневайся, с этим борются. Да, не всегда такие посты удаляются сразу - но ведь модераторы тоже не всесильны. Именно для таких случаев слева вверху от поста есть кнопка Report (Сообщить модератору). Если ты действительно считаешь, что пост нарушает правила форума, и это не легкое отклонение от правил - а действительно нарушение - нажимаешь ее и пишешь об этом модератору. Много расписывать не надо, напиши просто "Флуд" или "Три одинаковых темы подряд" - и модератор увидит, на что надо обратить внимание. Ссылка на сообщение прийдет автоматически, так что вставлять ее самому не надо. Многие воспринимают эту кнопку как "стукачество", но это не так. Сообщая о нарушениях (если это действительно нарушения, а не просто посты, которые тебе не нравятся) ты облегчаешь работу модератора. А вот если человек говорит себе "стучать модерам не буду, сам разберусь" - и начинает писать в топик "Ты здесь вообще не тему пишешь! Мы о другом разговариваем, и ты не при делах! Иди флудить в другое место" - этим он только захламляет топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurr

Насчет благодарностей.

Не стоит писать просто "Спасибо". Благодарность - это хорошо, но когда в теме пять-семь советов, а человек пишет "Спасибо, помогло" - это не совсем корректно. Что помогло? Выяснил ли он, что это было, или просто механически проделал нужные действия и проблема исчезла?

ИМХО гораздо правильнее написать маленькое резюме в одну две-строчки:

- в чем действительно была проблема (особенно, если высказывались различные предположения)

- что помогло

- информация, которая по мнению автора могла бы помочь в решении подобных проблем.

И уж потом можно дописать благодарности.

Например:

Цитата 

Проблема решена. Поставил Spybot SD, он выловил двух шпионов, именно они и были причиной глюков.

Кстати, Ad-aware этих шпионов не увидел, хоть мне и говорили, что он полностью аналогичен Spybot SD.

Всем спасибо, xxx..xx - отдельная благодарность за активную помощь

Все! Тогда человек, читающий топик, увидит, что конкретно помогло, что попробовать сразу, что - позже. Благодарности розданы, все довольны. По сравнению с этим безликое "Спасибо, проблема решена" - действительно воспринимается как флуд, т.к. благодарности есть, но непонято, то ли проблема решена благодаря советам форумчан (и каким именно?), то ли помог какой-то сторонний совет не с этого форума, то ли он просто систему переставил. Соответственно непонятно, благодарности за то, что люди откликнулись, или за то, что помогли решить проблему.

Я это имел ввиду, по крайней мере я всегда так делаю. :nerd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кнопки Report, видите нарушение, по-чаще жмякайте по ней...

Далеко не всегда есть возможность просмотреть все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в форуме нету модератора, то кому пойдёт Report? Администратору или СуперМодератору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...