Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Так как я в форуме сравнительно недавно, хотелось бы выяснить, что такое флуд. Например, на просьбу человека о помощи, такой ответ: " Мда... вот тебе и изи рековери... сочувствую ". Подобного в разных темах очень много. Как это можно назвать? Не засоряет-ли это форум? Мне кажется, это просто погоня за количеством постов. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот пример, который ты привел, и есть флуд...

Это, естественно, засоряет форум...

Так же как и постоянные Спасибо, буду пробовать и тому подобное...

Все такие посты не сотрешь, да и мало кто понимает, почему пропал его пост, пока ему рейтинг в минус не отправишь...

А некоторые даже после этого продолжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Так же как и постоянные Спасибо, буду пробовать и тому подобное...

Странно, а почему ты это во флуд записал? Помоему нормальное явление. Мне много помогали, - я поблагодарил.

И наоборот, часто бывает, стараешься, думаешь, ищешь инфу, постишь, - а кто спрашивал - молчит, как рыба об лёд. :)

Gesha45

Флуд - это посылка на форум большого количества бессмысленных сообщений, в основном с целью накрутки счетчика постов.

Вот выражения "Не повезло тебе", "Не знаю", "А у меня такого никогда не было", и в этом роде. Это и есть флуд. Зачем постить, если не знаешь.

Так же, вызывают крайнее раздражение мессаги типа, - "Зачем тебе Maxtor, купи Seagate". Не твоё дело, блин, что я куплю. :)

PS: Подозреваю, что это сообщение будет тоже, записано во флуд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему ты это во флуд записал? Помоему нормальное явление. Мне много помогали, - я поблагодарил.

Очень просто все...

Человек следит за темой, смотрит, она обновилась, а там...

Правильно, не имеющие никакого особого назначения посты...

Хочешь поблагодарить, повысь репу...

Собираешься попробовать, напиши, когда попробуешь...

И наоборот, часто бывает, стараешься, думаешь, ищешь инфу, постишь, - а кто спрашивал - молчит, как рыба об лёд.

Такое часто бывает с новичками, которые зашли за решением только одного вопроса и больше появляться не собираются...

PS: Подозреваю, что это сообщение будет тоже, записано во флуд.

С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Хочешь поблагодарить, повысь репу...

Собираешься попробовать, напиши, когда попробуешь...

Не согласен... да и вообще, форум - это место для общения, обсуждения... а тут это общение уж очень "урезается" получается... ;)

Флудом считаю то же самое, что и Valery!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже согласна с Valery, просто поблагодарить человека надо, репой не все пользуются, новички про нее вообще не знают имхо, а тут в теме видно, что человек благодарен.

А флудом я, кроме вышеперечисленного, считаю еще любые отхождения от темы. А то начинают тему про одно, а закончивают другим, может тоже полезным, но место ему в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут это общение уж очень "урезается" получается...

Никто общение не урезает, я высказал свое мнение по этому поводу, я ж не стираю все такие посты...

Тоже согласна с Valery, просто поблагодарить человека надо

Просто поблагодарить можно также нажав на кнопку p_pm.gif и написав туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich

Никто общение не урезает, я высказал свое мнение по этому поводу, я ж не стираю все такие посты...

А я ничего и не говорю... я тоже просто высказал своё мнение... ;)

jcsuper

то начинают тему про одно, а закончивают другим, может тоже полезным, но место ему в отдельной теме.

Ага, такое достаточно часто встречается! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, когда человек благодарит и если ещё говорит, что помогло, то другому уже видно, если у него такая же проблема, как её исправить. А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djon70

А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Кроме того, благодарность в PM увидит только адресат сообщения, а, когда тебе, действительно, окажут реальную помощь, то хочется, чтобы все знали о том, что "такой-то" может дать полезные советы и в следующий раз к его ответам и пожеланиям отношение будет серьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djon70
А если в РМ поблагодарил, другим уже непонятно будет, в том числе, кто и помогал.

Кроме того, благодарность в PM увидит только адресат сообщения, а, когда тебе, действительно, окажут реальную помощь, то хочется, чтобы все знали о том, что "такой-то" может дать полезные советы и в следующий раз к его ответам и пожеланиям отношение будет серьезнее.

Именно это я и пыталась сказать, что когда в тему благодарят, то все видят, что человек помог решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё-таки не могу понять, когда в ответах штук 5 смайлов и ни слова текста, или просто "гы". Ладно если в юморе, флейме или литературе. Но в специальных темах?

Кошмар. ИМХО, надо как то бороться с этим. Я понимаю, можно увлечься и маленько уйти в сторону от основной темы, вреда от этого нет а, во многих случаях, только польза. Или общение такого типа:-"Установил ...." "А куда здесь нажать?" -и так постов несколько. Я не призываю наказывать, но предупреждать не мешало бы. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет благодарностей.

Не стоит писать просто "Спасибо". Благодарность - это хорошо, но когда в теме пять-семь советов, а человек пишет "Спасибо, помогло" - это не совсем корректно. Что помогло? Выяснил ли он, что это было, или просто механически проделал нужные действия и проблема исчезла?

ИМХО гораздо правильнее написать маленькое резюме в одну две-строчки:

- в чем действительно была проблема (особенно, если высказывались различные предположения)

- что помогло

- информация, которая по мнению автора могла бы помочь в решении подобных проблем.

И уж потом можно дописать благодарности.

Например:

Проблема решена. Поставил Spybot SD, он выловил двух шпионов, именно они и были причиной глюков.

Кстати, Ad-aware этих шпионов не увидел, хоть мне и говорили, что он полностью аналогичен Spybot SD.

Всем спасибо, xxx..xx - отдельная благодарность за активную помощь

Все! Тогда человек, читающий топик, увидит, что конкретно помогло, что попробовать сразу, что - позже. Благодарности розданы, все довольны. По сравнению с этим безликое "Спасибо, проблема решена" - действительно воспринимается как флуд, т.к. благодарности есть, но непонято, то ли проблема решена благодаря советам форумчан (и каким именно?), то ли помог какой-то сторонний совет не с этого форума, то ли он просто систему переставил. Соответственно непонятно, благодарности за то, что люди откликнулись, или за то, что помогли решить проблему.

Gesha45

Всё-таки не могу понять, когда в ответах штук 5 смайлов и ни слова текста, или просто "гы". Ладно если в юморе, флейме или литературе. Но в специальных темах?

Кошмар. ИМХО, надо как то бороться с этим. Я понимаю, можно увлечься и маленько уйти в сторону от основной темы, вреда от этого нет а, во многих случаях, только польза. Или общение такого типа:-"Установил ...." "А куда здесь нажать?" -и так постов несколько. Я не призываю наказывать, но предупреждать не мешало бы.

Не сомневайся, с этим борются. Да, не всегда такие посты удаляются сразу - но ведь модераторы тоже не всесильны. Именно для таких случаев слева вверху от поста есть кнопка Report (Сообщить модератору). Если ты действительно считаешь, что пост нарушает правила форума, и это не легкое отклонение от правил - а действительно нарушение - нажимаешь ее и пишешь об этом модератору. Много расписывать не надо, напиши просто "Флуд" или "Три одинаковых темы подряд" - и модератор увидит, на что надо обратить внимание. Ссылка на сообщение прийдет автоматически, так что вставлять ее самому не надо. Многие воспринимают эту кнопку как "стукачество", но это не так. Сообщая о нарушениях (если это действительно нарушения, а не просто посты, которые тебе не нравятся) ты облегчаешь работу модератора. А вот если человек говорит себе "стучать модерам не буду, сам разберусь" - и начинает писать в топик "Ты здесь вообще не тему пишешь! Мы о другом разговариваем, и ты не при делах! Иди флудить в другое место" - этим он только захламляет топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurr

Насчет благодарностей.

Не стоит писать просто "Спасибо". Благодарность - это хорошо, но когда в теме пять-семь советов, а человек пишет "Спасибо, помогло" - это не совсем корректно. Что помогло? Выяснил ли он, что это было, или просто механически проделал нужные действия и проблема исчезла?

ИМХО гораздо правильнее написать маленькое резюме в одну две-строчки:

- в чем действительно была проблема (особенно, если высказывались различные предположения)

- что помогло

- информация, которая по мнению автора могла бы помочь в решении подобных проблем.

И уж потом можно дописать благодарности.

Например:

Цитата 

Проблема решена. Поставил Spybot SD, он выловил двух шпионов, именно они и были причиной глюков.

Кстати, Ad-aware этих шпионов не увидел, хоть мне и говорили, что он полностью аналогичен Spybot SD.

Всем спасибо, xxx..xx - отдельная благодарность за активную помощь

Все! Тогда человек, читающий топик, увидит, что конкретно помогло, что попробовать сразу, что - позже. Благодарности розданы, все довольны. По сравнению с этим безликое "Спасибо, проблема решена" - действительно воспринимается как флуд, т.к. благодарности есть, но непонято, то ли проблема решена благодаря советам форумчан (и каким именно?), то ли помог какой-то сторонний совет не с этого форума, то ли он просто систему переставил. Соответственно непонятно, благодарности за то, что люди откликнулись, или за то, что помогли решить проблему.

Я это имел ввиду, по крайней мере я всегда так делаю. :nerd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кнопки Report, видите нарушение, по-чаще жмякайте по ней...

Далеко не всегда есть возможность просмотреть все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в форуме нету модератора, то кому пойдёт Report? Администратору или СуперМодератору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...