tea-kettle Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Хочу подключить 2й хард-диск. Как его соединяют, с материнкой или с мастер-диском? Я – полный чайник в компьютерах а в железе особенно (даже по нику видно). Потому, пожалуйста, если кто то может помочь, то без каких то слишком специальных терминов, а просто напишите, какой шлейф или провод откуда и куда протянуть. На диске 3 выхода для подключений, 1й для шлейфа на 39 штырьков (куда его воткнуть?), 2й на 9 штырьков (кстати в моем мастер-диске этот выход не задействован) и 3й на 4 толстых штыря. И еще там есть 2 пластмассовые перемычки, которые переставляются в зависимости от того мастер-диск или слуга. Их тоже как установить (для device 0 или device 1)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergUser Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 1й для шлейфа на 39 штырьков Во-первых - определись, как подключен первый жесткий - 1 - мастер (скорее всего) 2- слэйв 3 -кабель селект. Во вторых в зависимости от первого - ставь перемычки на втором 1-слэйв 2 -помтавь первый мастером, а второй слейвом. 3 кабельселект (как ставить перемычки - нарисовано на самом жестком) В третьих - цепляй на один шлейф с первым жестким (не правильно подключить не получится) на 4 толстых штыря. - подрубаешь питание (тже не правильно не получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться