tea-kettle Posted March 25, 2005 Report Share Posted March 25, 2005 Хочу подключить 2й хард-диск. Как его соединяют, с материнкой или с мастер-диском? Я – полный чайник в компьютерах а в железе особенно (даже по нику видно). Потому, пожалуйста, если кто то может помочь, то без каких то слишком специальных терминов, а просто напишите, какой шлейф или провод откуда и куда протянуть. На диске 3 выхода для подключений, 1й для шлейфа на 39 штырьков (куда его воткнуть?), 2й на 9 штырьков (кстати в моем мастер-диске этот выход не задействован) и 3й на 4 толстых штыря. И еще там есть 2 пластмассовые перемычки, которые переставляются в зависимости от того мастер-диск или слуга. Их тоже как установить (для device 0 или device 1)? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergUser Posted March 25, 2005 Report Share Posted March 25, 2005 1й для шлейфа на 39 штырьков Во-первых - определись, как подключен первый жесткий - 1 - мастер (скорее всего) 2- слэйв 3 -кабель селект. Во вторых в зависимости от первого - ставь перемычки на втором 1-слэйв 2 -помтавь первый мастером, а второй слейвом. 3 кабельселект (как ставить перемычки - нарисовано на самом жестком) В третьих - цепляй на один шлейф с первым жестким (не правильно подключить не получится) на 4 толстых штыря. - подрубаешь питание (тже не правильно не получится) Link to comment Share on other sites More sharing options...