Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Какую Мать лучше взять для P4 2.4 Ггц.

VETEROK4
 Share

Recommended Posts

Какую Мать лучше взять для P4 2.4 Ггц. :bye1: Я в них особо не разбираюсь но нужна новая мать. Влияет ли на производительность интегрированные элементы, и что лучше AGP или PCI-express?

Точно модель сказать не могу, но могу посоветовать, так как береш под неслабый проц, не надо брать со втроенной видюхой, это точно. Звукавуха это как говорится кому как но лучше всетаки отдельная(ИМХО). На данный момент новые мати чаше поддерживают и AGP и PCI-express. Сейчас брать мать без PCI-express бессмысленно(ну если конечно мани есть). Вот общие советы а с моделью какнибуть сам.

Maikl Korleone

Ауу,уважаемый,какая PCIe,если проц 2,4нортвуд?и я более чем уверен на 533шине,потому как нортвуда,с 800 уже нет на складах :D

VETEROK4

Abit IS7/ASUS P4P800/MSI 865Neo

Edited by Razorblade

Я, когда созрел для апгрейда, остановился на трёх материнках, то-же под Р4 2,4.

MB Socket478 EPOX 4PDA3I-3 i865PE (ATX,4DDR,SB,LAN,SATA,U100,U2.0)

MB S478 ASUS P4P800-X i865PE (ATX,4DDR,SB,LAN,SATA,USB2.0,U100)

MB S478 ABIT IS7-E2 i865PE (ATX,4DDR,SB,LAN,SATA,USB2.0,U100)

Почему-то выбрал EPOX и никаких затруднений, вот уже более полугода, не испытывал (3 раза тьфу) :D

Вообще, мне кажется, выбирать нужно из этих трёх. Я, прежде чем выбрать облазил море форумов и выбирал по большинству положительных отзывов.

Если моё мнение ошибочно, то здесь есть кому поправить, и мне будет польза. :D

Да, поинтересоваться парметрами плат и разного железа, можно здесь

Edited by Gesha45

Парни ,но мать с интегрировынными всяки хренями лучше не брать? Она жрет ресурсы (всякие хрени ). А проц на 533 шине! :D

VETEROK4

эти матери,что я указал,держут все процы,будь то 800/533 и даже старый селерон,на 400. :bleh:лучше старого 865,для пентаков еще ничего не придумали.ну кроме 875 оф коз :)

Edited by Razorblade