Sanja Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 (изменено) Я в этих делах полный "0". Короче такие дела, у меня колонки супер, но когда включаю почти на максималку, начинает шипеть, я хотел пойти в магазин обменивать колонки,но знакомый сказал, что дело не в колонках, а в звуковой карте.Она у меня плохая.Посоветуйте пожалуйста что и как, я хочу самую лучшую звуковую карту, сколько она может стоить, или дело не в звуковой карте, я в этих вещах не разбираюсь. :) Подскажите Изменено 12 июля, 2005 пользователем Darhazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsp Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Sanja: Привет, Скажи для начала свою модель видеокарты. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Sanja: Проверь так: вытащи штекер из звуковухи и послушай - если шума будет намного меньше, значит это шумит звуковуха, если останется такжк - значит это шумят колонки... Хотя, лучче не вытаскивай, а просто выруби комп - вытащенный штекер может фон ловить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 12 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 elsp: Radeon 9600 128 mb Wlad: Не не я уверен, что это колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darhazer Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Sanja У меня бил проблем с колонкам. Но не почти на максимум, а если усилю на больше чем 50% появлялся очен неприятний шум. Били в гарантии и принес их в сервиз. Поменяли на новие. Кстате какая у тебя звуковая карта? (Наверника elsp про ней спрашивал, не про видео). И сколько у тебе колонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться