Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите с колонкам

Sanja

Рекомендуемые сообщения

Я в этих делах полный "0". Короче такие дела, у меня колонки супер, но когда включаю почти на максималку, начинает шипеть, я хотел пойти в магазин обменивать колонки,но знакомый сказал, что дело не в колонках, а в звуковой карте.Она у меня плохая.Посоветуйте пожалуйста что и как, я хочу самую лучшую звуковую карту, сколько она может стоить, или дело не в звуковой карте, я в этих вещах не разбираюсь. :) Подскажите

Изменено пользователем Darhazer

Sanja:

Проверь так: вытащи штекер из звуковухи и послушай - если шума будет намного меньше, значит это шумит звуковуха, если останется такжк - значит это шумят колонки... Хотя, лучче не вытаскивай, а просто выруби комп - вытащенный штекер может фон ловить....

Sanja

У меня бил проблем с колонкам. Но не почти на максимум, а если усилю на больше чем 50% появлялся очен неприятний шум. Били в гарантии и принес их в сервиз. Поменяли на новие.

Кстате какая у тебя звуковая карта? (Наверника elsp про ней спрашивал, не про видео). И сколько у тебе колонки?

Darhazer:

Я тоже удивился, причем здесь видеокарта, но написал, может он больше знает, малоли.

Звуковая карта очень плохая, её почти нет, а колонки, как я сказал хорошие, так что дело не в колонках.

А может вирусы ?? Или я ошибаюсь..

Sanja:

Ну ,если ты так уверен в колонках, то перейдем ко второй части вопроса:

Посоветуйте пожалуйста что и как, я хочу самую лучшую звуковую карту, сколько она может стоить

Самая навороченная, да и по характеристикам отличная карта - это Creative SB E-MU 1820M Retail, но она стоит 540 уе (в Питере) да и на обычных мультимедийных колонках все возможности этой карты, конечно не раскроются, для неё нужна профессиональная аппаратура. Поэтому для дома я бы посоветовал Creative AUDIGY-2 ZS 7.1 [sB0350/SB1394] OEM (62-65 уе в Питере).

ЗЫ: кста, напиши, какие колонки.

Sanja: