Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите выбрать ОС


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я новичек еще в компах.

Много наслышан о Linux OS. Говорят, что она куда лучше и защищеннее платной винды. А софта под нее больше и он надежнее чем под Windows и идет уже вместе с ОС.

Я не шипко разбираюсь в этом и поэтому прошу помощи разобраться, действительно ли так или это журнальная реклама.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carcharot:

Вкратце:

А софта под нее больше
- полный бред.

Под Линукс софта очень мало.

надежнее
- можно было сказать в 2000 году, после выхода Windows XP (SP1,SP2) - так не скажешь.

Вообще скажу одно - если компьютер физически полностью в робочем состоянии и на винте вирусов нет, то Windows работать будет очень долго и надежно...

Изменено пользователем bmmshayan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Форматцевт

bmmshayan:

можно было сказать в 2000 году, после выхода Windows XP (SP1,SP2) - так не скажешь.
- а я не согласен, просто вижу массовые мучения с ХР, W2K - пока лучше и надёжнее, к тому же ХР посторена по принципу "заплаток" на базе NT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carcharot:

Спор о том, какая ОС лучше, вечный и бесконечный. Я с него начинал, когда пришел на форум. Все зависит от того, кому и для чего ОС нужна. Подумай сам, если "она куда лучше и защищеннее платной винды. А софта под нее больше и он надежнее чем под Windows", то почему на каждых 19 из 20 персональных компьютеров в мире все-таки пользуются Windows?