Sanja Posted August 2, 2005 Report Share Posted August 2, 2005 (edited) Кто, как считает ? Я за механическую коробку передач т.к. разгон лучше.Автоматическая лучше например в Питере или в Москве, где большие пробки. Edited August 2, 2005 by Sanja Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bux Posted August 2, 2005 Report Share Posted August 2, 2005 Механику предпочитают любители спортивной (быстрой) езды. Кроме того на механике меньше расход бензина. На автомате нельзя далеко тащить на буксире (не более 100км). И так же мало специалистов по автоматам, особенно где-то в глубинке. Также автомобиль с автоматом где-то на 1000-2000$ дороже стоит. Но автомат - это очень удобно, особенно в городе., особенно для дам, для тех кому не надо каждый день учавствовать в заездах Формулы-1 на улицах города. Я голосую за автомат Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSSR Posted August 2, 2005 Report Share Posted August 2, 2005 А вот варианта полуавтомат нет. Эта штука мне больше нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanja Posted August 2, 2005 Author Report Share Posted August 2, 2005 USSSR: Ну это на новых машинах, если хочешь погонять врубаешь ручную, если пробка то врубаешь автомат.По желанию короче. Помимо полуавтомата есть еще и много других различных КП.Я сделал опрос про КП, которые широко распространенны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSSR Posted August 3, 2005 Report Share Posted August 3, 2005 Sanja: Та нет. Полуавтомат это как на Формуле 1. :) Сцепления нет, а на руле или еще где-нибудь, можно самому повышать и понижать передачу. Правда, можно и полностью автомат включить. Этот вариант КП, имхо, самых удачный, хотя стоит дороже. А других КП кроме этих 3-x я не знаю. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanja Posted August 3, 2005 Author Report Share Posted August 3, 2005 (edited) USSSR: Да есть еще какие-то, забыл, найду - скину ссылку. На формуле 1 это спортивный вариант, а на новых машинах, можно включать и автомат и ручную КП. Edited August 3, 2005 by Sanja Link to comment Share on other sites More sharing options...
Surff Posted August 4, 2005 Report Share Posted August 4, 2005 Я считаю,что механику нужно брать в 3х случях 1 У тебя внедорожник и ты используешь его по назначению 2 У тебя быстрая машина с мощным двигателем и у тебя есть возможность погонять 3 Ты счастливый обладатель грузовика,хотя сейчас и на них ставят АКП,хотя редко В остальном лучше автомат,сейчат даже основная масса машин из автосалонов(дороже 25$)на автоматах А других КП кроме этих 3-x я не знаю. 1 Механика :) 2 Автомат 3 Полуавтомат 4 Типтроник а)Когда скороть в ручном режиме включается рычагом вверх\вниз б)Скорости выбираются как на ручной,ставишь на нейтраль,жмешь кнопку-и ты с АКП 5 Вариатор +некоторые машины обходятся вообще без коробки,например Toyota Prius Кроме того на механике меньше расход бензина На механике? Самая экономичная-вариаторная коробка,кстати на новых автоматах разницы в расходах почти нет,хотя смотря как ездить А вообще я езжу на механике Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSSR Posted August 5, 2005 Report Share Posted August 5, 2005 Surff: А можно про последние две КП рассказать поподробней или ссылку на материал дать. А то про эти КП мне ничего не известно. :( Я думаю, всем будет интересно. :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
sania Posted August 6, 2005 Report Share Posted August 6, 2005 (edited) я за классическую корбку передач...мехаческую... типтроник не пробовал ещо...на днях попробую...погоняю на сеструхиной новой машине...ей ее пригнали кокраз с афин седня....теперь на дорогах Родоса станит опаснее...так как сестра права свои покупала...и водить она почти не умеет... Edited August 6, 2005 by sania Link to comment Share on other sites More sharing options...
Surff Posted August 7, 2005 Report Share Posted August 7, 2005 А можно про последние две КП рассказать поподробней или ссылку на материал дать. Ага,а поисковики без работы остануться?Мне,честно говоря лееень искать,и тем более набирать...Вот...ну если совсем не найдешь помогу по возможности... [mergetime]1123426514[/mergetime] А можно про последние две КП рассказать поподробней или ссылку на материал дать. Ага,а поисковики без работы остануться?Мне,честно говоря лееень искать,и тем более набирать...Вот...ну если совсем не найдешь помогу по возможности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENT Posted August 7, 2005 Report Share Posted August 7, 2005 Я за механику, т.к. очень люблю быстро ездить(хотя сам ещё авто не имею). Я считаю автомат - для спокойных людей, к-рые любят ездить тихо и не спеша(к-рым все сзади нормальные водилы сигналят и орут - уйди с дороги "чайник"! ). ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alancor Posted August 30, 2005 Report Share Posted August 30, 2005 А можно про последние две КП рассказать поподробней или ссылку на материал дать. 1) Вариаторная КПП - это бесступенчатая трансмиссия, т.е. нет вообще ни каких скоростей, а только вперед и назад, просто по конструкции, в отличии от АКПП в обслуживании сложнее. Мало пока её изучили, но это дело времени. На фирменных сервисах я думаю все-таки должны знать и ремонттировать. Достаточно надежная коробка, даже надежнее АКПП. 2) Секвентальная КПП Шумная очень, жесткое включение передач, несинхронизирована и применяется только для спортивных машин.Чем сильнее воткнёш передачу,тем лучше. Прямозубые шестерни. Про применение в гражданском транспорте можно забыть раз и навсегда. Они конешно надёжнее, передают огромный момент, там нет такой вероятности попадания не в ту передачу и перегрузить движок, а главное переключаются без выжима сцепления т.е гораздо быстрее. Ну а так воще ловите ссылку и читайте на здоровье http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/48-51.htm http://variator.nm.ru/stat3.htm на последнем можно найти ещо кое что.... А вот ещё: http://www.bmw-borishof.ru/index.php?Url=h...ntId=2100000419 http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Hewland.htm Ну а там ещё сам нароешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dynamit Posted August 30, 2005 Report Share Posted August 30, 2005 Sanja: Я за механическую коробку передач т.к. разгон лучше. Я думаю ты забыл что такое kick-down в автомате?? Эта функция преднозначена для разгона! Суть состоит в том, что если давишь на пидаль то автомат потихоньку разгоняет и переключаетскоростя на верх на довольно таки низких оборотах! проваливается пидаль до упора, в зависимости от поставителя до процентов 90. Далее стоит кикдаун и предназначен он для разгона! Попробуй туда пидаль продавить и потом обрати внимание на показатель оборотов мотора - у тебя душа в пятки уйдёт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanja Posted August 31, 2005 Author Report Share Posted August 31, 2005 (edited) Dynamit: :) Да ладно, я не любитель автомата, механика мне по душе как то.Например у нас проводятся часто официальный так и не официальный стреетрейс, туда с автоматом разного типа (от обычного до спортивного) - не пустят.Первый минус я назвал :) Автомат : Минусы : - большие потери в коробке при передаче крутящего момента - невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель - сложность в ремонте - низкая прочность (жестяной поддон очень плохо воспринимает удары о дорогу) - невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей - автоматика коробки слишком долго "думает Плюсы : + легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях + невозможность перегрузить двигатель + двигатель всегда работает в оптимальном режиме ------------------------------------------------------- У механики один минус - сложность в управлении автомобилем, но считают это за минус те, кто не умеет ездить. А так, у механики нет больших минусов.Моё мнение Edited August 31, 2005 by Sanja Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dynamit Posted August 31, 2005 Report Share Posted August 31, 2005 Sanja: - большие потери в коробке при передаче крутящего момента- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель :( A Kick-down тогда зачем??? Поинтересуйся, потом дальше поговорим! - низкая прочность (жестяной поддон очень плохо воспринимает удары о дорогу)- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей :( Посади человека, купившего права, так он тебе механику ещё быстрей уделает! :( - автоматика коробки слишком долго "думает Эт смотря как автомат настроен! Возьми например BMW M6! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT^ Posted September 12, 2005 Report Share Posted September 12, 2005 Механическая! автомат придумали америкосы, пусть с ним и тусуються Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW Posted October 12, 2005 Report Share Posted October 12, 2005 Механика - это конечно хорошо, но автомат - лучше (это каждый знает, но некоторые этому противятся). Это конечно не относится к стритрейсерам и им подобным, но комфорт - он и в Африке комфорт. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svoboda Posted October 12, 2005 Report Share Posted October 12, 2005 Механика больше подходит для РОССИЙСКИХ дорог ,чем автомат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrojAn Posted October 12, 2005 Report Share Posted October 12, 2005 Всеми руками и ногами за механику. На автомате - слишком скучно, нет этого заворожительного действий, коими являются переключение передач и игра педялями. Пару раз ездил на авотм., чуть не уснул, честное слово. А если коробка сломаетя - пусть лучше все стёкла повыбивают, колёса проколят, и фары разобьют, восстановление дешевле выйдет. Но и плюсы безусловно есть. Автомат очень актуален в мегаполисах, частью которых являются частые пробки, да и со старта он, впринципе, неплохо рвёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP. Posted October 13, 2005 Report Share Posted October 13, 2005 Сегодня НОВЫЕ, coвременные автоматы ничем не уступают по разгону и по плавности хода механике, так что извините конечно но это уже кому как нравица! :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted October 18, 2005 Report Share Posted October 18, 2005 АКП комфортнее. По поводу спортивности, могу сказать, что зависит от машины. Поездил я немного (к сожалению, очень немного) на pajero и остался весьма доволен. Динамика великолепная. Можно выбрать тип езды. Хотя в идеале лучше иметь две машины с разными КП. Для разных задач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bordur Posted October 31, 2005 Report Share Posted October 31, 2005 Кстати, расход топлива (в каталогах) берётся после езды профессиональных гонщиков, разгон до 100 тоже, Готов поспорить, что мало кто сможет проехать на механнике быстрее чем на автомате (по крайней мере на прямой, с выключеной противобуксовочной системой), естественно если у автомобиля не мнньше 200 л.с. , если меньше, да ещё и автомат 80-х, то безусловно механника лучше. Если кто сомневается, то проведите эксперемент хотя бы на BMW 730. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW Posted December 13, 2005 Report Share Posted December 13, 2005 Знаете, что бывает, эсли блондинка думает, что автомат, а на самом деле механическая? Можете узнать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leontiy Posted December 14, 2005 Report Share Posted December 14, 2005 Мое мнение что на наших дорогах в зимнее время Коробка механическая лучше чем автомат. У меня есть хороший друг который довольно давно работает Автомехаником. Так он говорит что очень часто происходит такая ситуация, когда "Водители-дилетанты" газуют на снегу или льду и когда колеса дорываються до асфальта то коробка "АВТОМАТ" которую многие хвалят летит к черту и приходиться на ремонт выложить немалые деньги! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanja Posted December 15, 2005 Author Report Share Posted December 15, 2005 Leontiy, точно, согласен! Каробка автомат "нежная", на ней особо не погоняешь, зато в пробках очень удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts