Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Механическая или автомат ?


Sanja

Что бы Вы выбрали ?  

55 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Leontiy, точно, согласен! Каробка автомат "нежная", на ней особо не погоняешь, зато в пробках очень удобно.

Sanja:

Сань согласен с тобой, целиком и полностью. Тут в снегопад был на днях (жалко мужика) так вот он забуксовал, ну вот неумеючи буксовал, буксовал и ремень в автомате оборвало на Пежо - 307, это уж потом как в сервис на эвакуаторе привезли, ему так и сказали. А на механике всё легко и просто, конечно согласен кому что.... IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я считаю,что автомат не может показать всё что может механика,автомат сам под себя подстраивается,а механика может показать кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У меня есть хороший друг который довольно давно работает Автомехаником. Так он говорит что очень часто происходит такая ситуация, когда "Водители-дилетанты" газуют на снегу или льду и когда колеса дорываються до асфальта то коробка "АВТОМАТ" которую многие хвалят летит к черту и приходиться на ремонт выложить немалые деньги!

Чтобы такого не было нужно хоть немножко думать логически и не дожимать до пола педаль газа :blink:

А если серъезно - то есть против этого средство - передача под буквой "L" или цифрой "1". Я незнаю что происходит с машиной на этой передаче в России или на Украине - но в США машина при разгоне не переходит на другую передачу а остается только на одной (выжать можно не более ~20 км\ч [15 mph]) и к тому же если убрать ногу с газа то (извиняюсь за дальнейший любительский жаргон) движок останется на передаче а не перейдет в нейтрал как на "D". Таким образом чтобы выехать включается последняя передача которая исполняет функцию первой перадчи механической КПП :no:. К тому же об этом говорят механики... по крайней мере те механики.

Лично я начинал движение (выехать из "сугроба") на L а потом переключал на третью. Там идет меньше нагрузка на КПП - меньше переключений, плавнее идет. Правда есть эфект "тормоз двигателем" - движок также остается на передаче и машина потихоньку тормозит, или не разгоняется при спусках (аля грузовики, чтобы они делали без такого "торможения"... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП или механика :) Вечный вопрос.

В России народ просто мечтает создать себе сложности, а затем убеждать и себя, и весь мир что это здорово. АКПП эксплуатируют единицы, но спецы все. Сам эксплуатирую автомат 2 года / при 156 л.с. V6/ и хочу сказать, что он может все / там просто кроме положения D и N с P есть еще от 7 режимов, и их можно переключать /. А по надежности могу сказать одно, на Вольво АКПП надежнее, и долговечнее чем механика / правда стоят немцы и японцы / :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там просто кроме положения D и N с P есть еще от 7 режимов, и их можно переключать

В каждой машине по своему, но у каждой при АКПП есть еще "положение" R :bye1: . На чем я ездил - P, R, N, D, 3, L. Причем машина 1997 года. А сейчас наверняка напридумывали кучу всего разного, что может и не всегда нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

механика - у меня внедорожник и будут внедорожники пока дача есть :bleh: И вообще не сколько КПП, сколько раздатка мой лучший друг. Хотя если бы у меня была сугубо городская машина - голосовал бы за автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за механическую - привык уже к ней как-то... да и месность у нас тут соответствующая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат удобен для новичков.

Ручник дает больше свободы маневра.

Не соглашусь, в процессе обучения закладываются базовые навыки, в том числе, слаженная работа рук и ног. Если ученик сразу научится переключать передачи вручную, его руки-ноги запомнят (мышечная память, да? :cool:) как что делать, потом он сможет спокойно ездить и МКПП и на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогание, переключение передач отрабатываются на автодроме, так что все происходит заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше нравится МКПП :) ...считаю что АКПП для женьщин :)

P.S.C Sanja согласен, что разгон у МКПП лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше автомат и большой объем двигателя :). И у автомата есть такой немаловажный плюс, что если кто-то из родственников, допустим теща, решит сдавать на права, то из-за того что у тебя не механическая коробка, ты автоматически вылетаешь из числа потенциальных учителей :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brox: большой литраж - мда а денег не жалко? Я тут слышал что 92ой бензин в конце 2007го будет стоить 25 рублей за литр. А на двигатель более двух литров я бы побоялся газовое оборудование ставить. Цена на метан кстати тоже повышается, но она не на много. На пропан вроде не планируется. На счет солярки не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brox: большой литраж - мда а денег не жалко? Я тут слышал что 92ой бензин в конце 2007го будет стоить 25 рублей за литр. А на двигатель более двух литров я бы побоялся газовое оборудование ставить. Цена на метан кстати тоже повышается, но она не на много. На пропан вроде не планируется. На счет солярки не знаю..

Я не отношусь к этому вопросу болезненно. Хочешь ездить - плати, не хочешь платить - ходи пешком. И еще всё зависит от того для какой цели приобретается транспортное средство. Я провожу в машине достаточно много времени, поэтому для меня на первом месте моё собственное удобство. А вот если бы она была мне нужна для того чтобы ездить на работу-обратно, то тогда уже можно что-нибудь экономное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще выбор коробки это на любителя. Я люблю классику, чувствовать машину и всё такое. :doh: Я вот ездил на мануале, потом купили летом автомат. Мне автомат не понравился - засыпаю без переключений и сцепления. А вот знакомой дал покататься, ей очень понравилось. Купила она себе автомат и ездит, очень довольна. :no:

oblivion

Учиться на механике!

Ездить на автомате!

:doh::g:

Учиться кстати можно на автомате тоже, только когда получишь права, имеешь право ездить только на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oblivion

Учиться кстати можно на автомате тоже, только когда получишь права, имеешь право ездить только на автомате.

Я имею ввиду то, что на менуалке лучше сдавать... Потому что если умеешь на менуалке (механической), то на автомате и учиться не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на двигатель более двух литров я бы побоялся газовое оборудование ставить.

Кстати, а по каким причинам побоялся бы? Спрашиваю чисто из любознательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oblivion

Я имею ввиду то, что на менуалке лучше сдавать... Потому что если умеешь на менуалке (механической), то на автомате и учиться не надо...

А зачем учиться на мануалке, если ты потом хочешь ездить на автомате? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...