Sanja Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 А как Вы относитесь к обязанности включать 24 часа в сутки ближний свет? В России такого закона нет, вся страна ездит и включает свет, только тогда, когда видимость недостаточна т.е. когда посчитают это нужным. Да и не только в России, во многих странах. Ваше мнение? Какой из этих двух законов более правильный? Я считаю что нужно всегда включать фары. День это, или ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Мне всегда нравится, когда есть однозначность Если закон говорить - при движении должен быть включен ближний свет -еэто однозначно. И не стоит экономить лампочки! А "недостаточная видимость" - очень расплывчато и субьективно! Для примера: я гнал из Киева в Москву и всю дорогу был туман и дождь. Я взохнул с облегчением только когда стемнело, так как селяне считали, что дорога им известна и в тумане, и не включали фары. Можете представить мою радость - увидеть на скорости 170- 180 выныривающий на тебя из тумана темный силуеэт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Ну в России, возможно, в ближайшее время обяжут всех ездить с включенным светом. Обсуждение законопроекта уже идёт, вроде. Сам я сейчас езжу с включенным светом или габаритами. Но зимой с этим не надо излишествовать, - день короткий, а потребителей тока, получается, в машине работает слишком много. Поэтому, если ездить не много (с днями простоя) и двигаться в пробках, то аккумулятор не успевает полностью зарядиться. Для полноценной зарядки с такой нагрузкой надо > 2-2,5 тыс. оборотов. А в мороз недозарядка может боком выйти, в некоторых ситуациях. Хотя и от аккумулятора тоже много зависит. Летом конечно пофиг. Только в яркий солнечный день хорошо заметны лишь очень мощные лампы, которые ночью слепят других людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Можете представить мою радость - увидеть на скорости 170- 180 выныривающий на тебя из тумана темный силуеэт! Такой дурацкий вопрос: а зачем в туман и дождь гнать под 180? Жизнь долгую прожил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Не знаю, как для вас, а для меня - воспитанника старой школы - появление автомобиля с включенными фарами днем означает то, что он что-то тянет на буксире. Не надо забывать, что при езде в неблагоприятных условиях, по Правилам, Вы обязаны снизить скорость до безопасной. И если - не дай Бог! - дело дойдет до ДТП, суду будет глубоко безразлично, включали вы фары или нет. Кроме того, когда "бараночный народ" свыкнется с ситуацией, он просто в упор не будет замечать горящие днем фары встречного транспорта. Такая ситуация уже была - в 1990. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 против - генератор не сможет вырабатывать столько энергии на фары если ехать между 2 и 3 тысячями оборотов, т.е. едим за счёт акумулятора тогда - кому это выгодно? вот скажите вы много мотоциклистов видите с включеной фарой посреди дня - а им положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 он просто в упор не будет замечать горящие днем фары встречного транспорта. Такая ситуация уже была - в 1990. А что было в 1990? Неужто тогда Правила рекомендовали ездить с включенным светом?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Такой дурацкий вопрос: а зачем в туман и дождь гнать под 180? Жизнь долгую прожил?217301[/snapback] долгую жизнь? не знаю расказали такую историю мужик ехал на ВАЗ 21099 был ттакой туман что капот тачки не было видно мужик и фары включил и едет киолметров 10 в час и сзади на полном ходу вьехал Зил с будкой, водила девятки носом об руль из зила водила выскочил подходит к нему и говорить пошли на обочину а то щас кто то вьедет в нас он схватил сумку с документами и они ушли и в через мгновение в них вьехал Камаз с арбузами ехал под 100 у водилы камаза перелом ног сотрясение а девятка пролетела от удара в воздухе метров 15 в итоге 3 тачки рабиты жигуль весь в смятку ... и что ? жить надоело ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 13 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 (изменено) DIMKA-vrn, если произошла авария, они обязанны себя обозначить, противо- туманками, аварийкой и в данном случае вне населенного пункта должны поставить знак аварийой остановки. Водитель камаза ненормальный просто, ему надоело видно или он не знает ПДД. Ближный свет не влияет на аккумулятор, мы ездим, вся страна ездит с ближним светом, проблем с аккумулятором ни у кого не было. Кроме тех, которые забывали выключать свет, ставив машину на стоянку. Едет ряд встречных машин с ближним светом, один в середине едет без света, он сразу бросается в глаза в этой толпе как недвижимый объект. Да любая машина без света бросается в глаза как недвижимый объект, мы на него не реагируем. Едет он без света, мы думаем то ли он в движении то ли он стоит, начинаем гадать... А этим можно создать аварийную ситуацию. А вот если горит у него свет, тогда можно с уверенностью сказать что он в движении, за исключением... например когда машина остановилась высадить пассажиров и т.д. Изменено 13 ноября, 2005 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Я думаю что фары надо включать днём если только плохая видимость. Я вот как-то неделю назад возвращался с учёбы в 7 часов вечера, темно. Навстречу едет какой-то ***к, с дальним светом. Итог: я нифига не видя провалился по щиколтки в лужу. В кроссовках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 жить надоело ? Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nusya24 Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 зачем включать днем, если ясная погода это только отвлекает других водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Sanja стоял такой туман нифига не было видно ни фар не машин вот и авария .. nusya24 фирма вольво проводила иследования и выяснили что так лучше . шведы ездят круглый год с включеными фарами и никаму не мешает ты просто непривыкла и считаешь что мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) Такой дурацкий вопрос: а зачем в туман и дождь гнать под 180? Жизнь долгую прожил?217301[/snapback] Напоминаю желающим основу любых ПДД: типа - любой участник движения вправе расчитывать на то, что остальные участники соблюдают правила. типа презумпции невиновности. Мало того, что на дороге я всегда думаю не только за себя, но и за всяких баранов (в чем, кстати, преуспел - интуиция работает на полную, могу заранее сказать что ждать от того или иного авто на дороге), но и еще должен думать о том, считает ли данный индивид условия "недостаточными для видимости"? Товарищ ездил недавно в Кировоград: так по дороге многие водители грузовиков считают что ночью они неплохо видят и без габаритов! Так что я за. PS^ для каждого есть своя комфортная скорость. Могу сказать, что такой скоростной режим меня не напрягал. И участников движения - тоже Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Jmd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Тогда уж лучше отдельный маячек сделали. А так - только топливо напрасно жечь, особенно в ясную погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 XSL, я не думаю что много топлива уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Sanja: Я читал, 1,6 литра на 100 км, уходит на генератор при включенных фарах. Но не помню, для какой это машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Sanja: А давай прикинем. Возьмем на фары 200 Вт. С учетом всех преобразований - 250 на валу. КПД движка - 20% - уже набенгает 1250 Вт или 1,25 кВт. 1 литр бензина примерно 35 кДж. Итого получаем примерно 1/30 литра за час. Условно можно брать часовой расход в 20 мл/100 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) XSL, вы не понимаете самого главного, что же важнее литр бензина или бесценные жизни гибнущих людей в авариях? Кстати литр ты уж черезчур загнул. Уверен, что в России примут правильное решение, да и ментам выгодно. У нас штраф за езду без света до 3000 рублей, не просто так, а это действительно вводит водителя в догадки, то ли машина стоит, то ли едет. Привыкайте, я думаю что всё таки примут такой закон, лучше сейчас привыкать, а то потом напоминания будут платными. Кол-во аварий с участием пешеходов резко упадет. Да и не только с пешеходами... Вернемся к началу вопроса, опытный водитель способен оценить всю ситуацию правильно. А как же новички (их всё больше и больше)? А пешеходы, а дети? А сколько щас девушек за рулём (их тоже всё больше и больше)? О них мы подумали? Они основная опасность на дороге... в данном случае. Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Ничего, можно дешевенькие слабые противотуманки поставить, по Правилам их вполне можно включать вместо ближнего света в дневное время. Подключить без всяких выключателей после замка зажигания, и нехай горят. Sanja: Да мне хотя и жалко бензина, да и лампочки для фар дороговаты, но надо так надо. Просто боюсь забуду включить. Вот это и будет основная причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 по Правилам их вполне можно включать вместо ближнего света в дневное время. Может у нас разные правила? У нас днём можно только ближний или дневной. Противотуманки тока в недостаточной видимости... незнаю, у нас так. :D Да мне хотя и жалко бензина, да и лампочки для фар дороговаты Это да, но водитель который использует машину каждый день, менять приходится очень редко, раз в 2-3 года. :D Об этом даже беспокоится нечего, горят и горят. Просто боюсь забуду включить. Вот это и будет основная причина. Думаю водители помигают дальними в случае если забудете включить свет. ;) У нас в таком случае сразу помигают. У Вас надеюсь есть "отзывчевые" водители? Да мне хотя и жалко бензина Уверяю вас вы не заметите большой разницы, жрёт там очень мало. Ну первый месяц наверно менты будут останавливать и вежливо напоминать "Вы забыли включить свет", а потом напоминание будет платное. Я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) все в Европе ездять и ничего все привыкли а вы спорите забыл включить ? мент напомнит штрафом его надо поднять скажем до 500 ру. потом будешь автоматом включать, бензин не жрет нифига да и у нас он стоит дешевле чем у них это прежде всего безопасность конечно есть идиоты у которых нету ваще никаких фонарей сломаные типо ето толко первый раз потом привыкним и все Изменено 14 ноября, 2005 пользователем DIMKA-vrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Sanja: У нас знаешь что означает, если мигают дальним светом? Что впереди ДПС с радаром. У Вас надеюсь есть "отзывчевые" водители? Все до одного. :) У нас днём можно только ближний или дневной. А что такое "дневной", ты не только "Кадиллак" бери, но и жигуленка. В России таких полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Sanja: XSL, вы не понимаете самого главного, что же важнее литр бензина или бесценные жизни гибнущих людей в авариях? При ярком солнечном дне фары без толку. Поэтому я и предлагаю что то типа маячков. Кстати литр ты уж черезчур загнул. Уверен, Санек - ты не внимателен. 1/30 литра в час - это 1 литра дополнительного расхода за 30 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 XSL, не внимателен потому что не в этом главное. :) Это много разве? И в яркий день пускай горят, хуже не будет. :) Польза есть, например въезжаешь в тоннель или под мост... А яркие дни бывают только летом, и то редко. По крайней мере у нас. :) У нас знаешь что означает, если мигают дальним светом? Что впереди ДПС с радаром. Кстати этими подачей сигналов заразились от России. :) Приятно когда ты кого то пропустил и тебя поблагодорят аварийкой... например. :) Но если мигают дальним светом, сперва надо взглянуть, а не забыли ли мы включить свет, если не забыли, значит нас предупреждают о засаде. :) Мы так приучились. :) Хотя я не мигаю таксистам и разным чушкам на кабриолетах. :) Наглые до ужаса. :) Световые сигналы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения