Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Автомобильные новости.


Recommended Posts

Японцы создали "самозаживляющуюся" автомобильную краску

Японская автомобильная компания Nissan Motors Co. создала краску, которая самостоятельно "заживляет" царапины на корпусе машины. Краска Scratch Guard Coat поможет "заживать" небольшие царапины - например, полученные при мойке автомобиля, царапины от веток, ногтей и т.п.

334757.gif

В состав Scratch Guard Coat входит гидрофобирующая смола. Толщина покрытия такая же, как у слоя обычной краски. В зависимости от температуры и глубины царапины покрытию для самовосстановления требуется от одного дня до недели. Nissan отмечает, что процесс "заживления" можно ускорить, если вылить немного теплой воды на поврежденный участок. Scratch Guard Coat остается эффективным в течение трех лет. Японцы говорят, что это первое подобное покрытие на мировом рынке. Начало использования краски ожидается в Японии "в ближайшем будущем". Покрытие будет применено на шасси, бамперах, зеркалах и других частях. Скорее всего, первой новую краску получит одна из моделей внедорожника X-Trail.

334760.gif

Эти царапины "зажили" за неделю

Link to post
Share on other sites
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот ни капелюшки не анекдот - потому что грустно. Просто наблюдение и чтение новостей... В одном из интервью руководство АвтоВАЗа высказалось, что АвтоВАЗ - это живой организм. Они и сами не поняли,

Posted Images

BMW:

А что, не плохая темка. ;)

---

У меня маленькая просьба к форумчанам: писать пожалуйста новости о BMW или каким-нибудь образом связанные с маркой BMW в специально-предназначенную для этого тему, т.е. тему - "BMW". Заранее спасибо.

---

BMW:

Мдааа, а новость то и правда интересная, и я бы даже сказал сенсационная - вот же, блин, япошки подсуетились, а... :D

Скажу сразу, такая краска будет очень восстребована на "рынке", и у меня есть такое подозрение, что они(япошки) могут цены на неё заломить, а если так, то прибыли у них будет ;) ;) ;)

Link to post
Share on other sites
Японцы создали "самозаживляющуюся" автомобильную краску

BMW:

Класная новость, это радует, только вот сколько стоить будет она?????

У меня маленькая просьба к форумчанам: писать пожалуйста новости о BMW или каким-нибудь образом связанные с маркой BMW в специально-предназначенную для этого тему, т.е. тему - "BMW". Заранее спасибо.

KENT:

И ещё такое пожелание, чтоб этот топик не стал галереей фотографий, а именно был про новости, яб в свою очередь читал с интересом :D

Edited by alancor
Link to post
Share on other sites

Новые дорожные знаки в России.

Здесь.

Моё внимание привлекли эти строчки в статье:

К примеру, знак "Неровная дорога" теперь не станут устанавливать перед "лежачими полицейскими". На замену ему в таких случаях придет новый - "Искусственная неровность". Появятся также знаки, обозначающие затор. Они будут устанавливаться перед перекрестками, на которых можно повернуть, чтобы объехать образовавшуюся впереди пробку.
Link to post
Share on other sites
Баллы.

georg:

Хорошая новость! Давно пора их ввести, меня это радует, лошариков поменьше будет на дороге :blink:

Ну а с 16-ти не надо бы права давать

Edited by alancor
Link to post
Share on other sites

По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!

Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.

Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь.

Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.

Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания.

Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал".

В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля.

Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной.

Тщательно продумана аудиосистема: колонки, каждая на 200 ватт удобно примостились на заднем сиденье.

В добрый путь!

Edited by Wlad
Link to post
Share on other sites
ногами не бейте

:D

А так вообще, хрень какая-то, не верю я в эти чудеса, на днях показывали полуразворованную немецкую линию. Продают на металлолом китайцам мать их так, и до Москвича добрались, саранча грёбаная.

Link to post
Share on other sites

Гудвуд: первые шпионские фотографии нового Rolls-Royce

Компания разрабатывает новый динамичный автомобиль, для повышения конкурентноспособности на американском рынке. Дизайн автомобиля создавался в студии BMW Design Works в Калифорнии.

1-270.jpg

Двухдверное четырехместное купе будет оснащаться 9-литровым V16, другой информации о технических характеристиках автомобиля пока нет.

2-144.jpg

Ожидается, что автомобиль увидит свет в 2007 году и его основным конкурентом станет Bentley Continental GT convertible. Как сообщает журнал «За рулем», ручная сборка новинки будет организована на заводе Rolls-Royce в Гудвуде.

Edited by Sanja
Link to post
Share on other sites

Свежий вариант для Passat Variant

С этого момента, те, кто хотел бы оформить свой VW Passat Variant 2006 модельного года еще более оригинально и индивидуально, может выбирать из обширного ассортимента фирмы Votex, дочки Volkswagen. Эта компания производит для автомобилей концерна детали обвеса кузова в различном дизайне. В том числе Votex предлагает облицовку передней части кузова и бампер задка для Passat Variant, выполненные в стиле Volkswagen, но придающие ему некий спортивный акцент. В аэродинамический пакет к Passat также могут входить накладки на боковые пороги кузова и спойлер на крышу универсала. С этими новыми деталями экстерьера Passat получает более энергичный внешний вид и должен, кроме того, обладать лучшей аэродинамикой. Все работы с автомобилем проводятся под надзором самой компании Volkswagen, и, она же контролирует качество предлагаемых для аэродинамического обвеса деталей. Облицовка передней части кузова стоит 287 евро, бампер задка кузова 390 евро и Sбоковые пороги идут по цене 389 евро за пару. Желание, не то чтобы облагородить новый Passat, с благородством у изделий VW последнее время все нормально, но отличить данный экземпляр от уймы таких же соседей по хайвэю или парковки, определило использование на Passat элегантных 18-дюймовых дисков. За колесную составляющую индивидуальности Passat'a владелец должен быть готов выложить еще свыше 1000 евро, не считая шин. Не самый последний элемент для универсала, это оборудование багажника. В данном случае специально для багажника предложен специальный поддон защищающий его обшивку от злосчастных коллизий вследствие перевоза чего-то более острого и грязного чем пакеты из супермаркета.

1a68b83dd45fb74e1fc2786fa4985156.jpg

post-17296-1135602552_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Ford разработал поворачивающиеся фары

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом информация о том, что вождение автомобиля в темное время суток связано с повышенным риском попасть в аварию. Как сообщает Департамент транспорта США, более 20% всех дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой гибель людей, происходит с полуночи до 6 часов утра. При этом надо учитывать, что активность дорожного движения в этот период составляет всего 2,4% от объема дневного трафика. При этом, не только ночные водители попадают в группу риска. По сведениям Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), около половины всех погибших в 2003 году под колесами автомобилей пешеходов были сбиты именно ночью.

Помочь снизить показатели этой печальной статистики может инновационная технология компании Ford Motor. На новом кроссовере марки Lincoln, который появится в продаже осенью 2006 года, будут установлены передние регулируемые фары, созданные по последнему слову техники.

«Идея состоит в том, чтобы фары освещали дорогу, предоставляя водителю максимальный объем информации о том, что ждет его впереди, насколько это возможно», - сказал Махендра Дассанаяке (Mahendra Dassanayake), технический специалист компании, занимающийся оптической электроникой.

Конструктивными особенностями осветительной системы нового кроссовера Lincoln являются галогеновые лампы направленного света, вмонтированные в специальный каркас, который может поворачиваться налево и направо. Этим каркасом управляет электрический мотор, который реагирует на скорость автомобиля и положение рулевого колеса. Результаты тестов опытного образца новой осветительной системы оказались просто потрясающими – при повороте автомобиля она освещает дорогу на расстояние до 11 метров.

Как заявляет Ford, следующим шагом в развитии этой системы станет использование светодиодных фар, что позволит еще лучше освещать пространство перед автомобилем.

143514.21754_300.jpg

Link to post
Share on other sites
Результаты тестов опытного образца новой осветительной системы оказались просто потрясающими – при повороте автомобиля она освещает дорогу на расстояние до 11 метров.

BMW, тут, в цифрах нет ошибки?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Самый дорогой автомобиль в мире

18147.gif

Самый дорогой автомобиль в мире был представлен на Калифорнийском авто-шоу. Bugatty Veyronh 16.4 Мощность в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407-ми киллометров в час. Стоимость один миллион Евро.

Link to post
Share on other sites

Назван самый красивый автомобиль в мире

Итальянское купе Alfa Romeo Brera признано самым красивым автомобилем в мире.

Причем, в состав международного жюри, которое и назвало победителей в Париже на Международном автомобильном фестивале, вошли не только автомобильные дизайнеры, автожурналисты, но и такие известные люди как Ален Прост (четырехкратный чемпион мира в гонках Формула-1), Флавио Бриаторе (руководитель формульной команды Renault).

В этом году у Alfa Romeo Brera было много сильных соперников. Среди главных претендентов на звание главного красавца 2006 года называли новый Lexus IS250, Peugeot 406 Coupe, Chrysler 300C, Citroen C6, Mercedes S-класса и много других новых моделей. Однако жюри не пришлось долго думать - уж очень красивым у Джорджетто Джуджаро из ателье Italdesign получилось купе Brera.

Помимо Alfa Romeo свои призы получили дизайнеры из Citroen за интерьер модели С6, создатели Bugatti Veyron (лучший суперкар), а также компания Mazda (модель Senku удостоилась звания лучший концепт-кар).

348276.gif

Link to post
Share on other sites

АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ собираются объединять

Автоваз, ГАЗ и Камаз объединятся в одно предприятие

Прогнозируемый в ближайшее время безвозвратный уход в прошлое кошмаров советского автомобилестроения, таких как «Ока» или «Волга», почему-то рождает нездоровую активность у российских чиновников. Они понимают, что росавтопром сейчас с трудом противостоит натиску иномарок и стремятся всячески поддерживать отечественного производителя. Иногда эта помощь выливается в какие-то химерические формы.

Так, последним шедевром государственной автомобильной мысли стало письмо главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина президенту РФ Владимиру Путину с предложениями по стратегическому развитию автомобильной отрасли. Главным ноу-хау высокопоставленного чиновника является создание единой национальной автомобильной корпорации, в которую бы вошли крупнейшие российские автозаводы – АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Так как эти компании не являются друг для друга конкурентами, объединение должно пройти безболезненно.

Этот монстр должен будет производить все – легковые авто, грузовики, автобусы, занимая не менее 50% каждого из рынков. По мнению Б.Алешина, корпорация займет «заметное место в мировой автомобилестроительной иерархии с высоким уровнем капитализации». Для обеспечения будущего благополучия этот автомобильный главк предлагают осыпать золотым дождем на сумму до 8 млрд. долларов - 5 млрд. долларов предлагается до 2010 года инвестировать в НИОКР и в смежные производства двойного назначения, порядка 3 млрд. долларов поступят в виде государственных гарантий по кредитам.

Технически объединение будет не так сложно сделать. АВТОВАЗ недавно перешел под контроль государственного «Рособоронэкспорта», КАМАЗ уже многие годы контролируется госкомпаниями, и только ГАЗ пока является частным предприятием. Как отметили в пресс-службе «РусПромАвто», в состав которого входит ГАЗ, пока «акционерам завода никаких предложений о продаже предприятия не поступало, однако, надо думать, если их очень-очень попросят уступить завод (за солидную компенсацию, естественно), они сильно сопротивляться не станут".

АВТОВАЗ первым почувствует прелести госуправления. По мнению того же Б.Алешина, который теперь выбран членом совета директоров компании, часть расходов завода будет компенсироваться за счет бюджета. Для этого плану развития автопрома следует придать статус федеральной целевой программы, финансирование которой прописывается отдельной строчкой в бюджете. На этой неделе совет директоров компании должен принять план стратегического развития АВТОВАЗа. Согласно программе развития компании, в ближайшие годы АВТОВАЗу потребуется 2,5 – 3 млрд. долларов на обновление модельного ряда (запуск в производство новых моделей и создание новых платформ) и 1,5 – 1,8 млрд. долларов – на организацию производства малолитражных двигателей. Без государственной помощи завод может инвестировать не более 700 млн. рублей в год.

Другой вопрос, нужно ли кому это объединение? Необходимость создания "многопрофильной диверсифицированной корпорации" абсолютно не очевидна. Зачем объединять в одну компанию столь разные активы? С таким же успехом в корпорацию можно запихнуть и машиностроительные предприятия, и в итоге получим классический корейский «чебуль» - большинство из них, в свое время, плохо кончили.

Главный враг российского автопрома, по мнению главы Роспрома - иномарки. "Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей превращает конкуренцию в неравный бой", - отмечает автор письма. Но ведь происходит это просто потому, что иностранные компании собирают более современные и качественные автомобили, и усиление позиций иномарок в России можно прекратить, лишь запретив их продавать. А от иномарок надо не отгораживаться, а сотрудничать с ними, в том числе, за счет организации сборки их автомобилей у нас. И вообще, если бой неравный, зачем поддерживать падающего боксера. Все-таки нами руководят неисправимые оптимисты…

Самое грустное, что Владимир Путин согласился с концепцией, предложенной Роспромом, и теперь Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфин должны до 20 февраля доработать концепцию и представить свой доклад президенту. Так ведь могут стратегию и принять.

Link to post
Share on other sites

Сегодня услышал такие новости от сослуживцев что якобы введут в правила то, что:

1. Огнетушитель на 10-ть литров

2. Каждый год экзамены в ГАИ

3. 3-й стопсигнал обязателен.

Это новости или чушь какая-то? :g:

Link to post
Share on other sites
Сегодня услышал такие новости от сослуживцев что якобы введут в правила то, что:

1. Огнетушитель на 10-ть литров

2. Каждый год экзамены в ГАИ

3. 3-й стопсигнал обязателен.

Это новости или чушь какая-то?

По-моему, это то же, что:

1. Аптечка на 20 шприцов.

2. Каждый день тест на алкоголь.

3. Пятый поворотник обязателен.

Зачем им бестолку себе и всем жизнь усложнять?

ИМХО, фигня это все.

Link to post
Share on other sites
ИМХО, фигня это все.

Нет ребята демократы, всё это будет и это всё серьёзно. И в добавок ко всему с 2006 года налог с машины до 120 л/с будет 3.5 т.р. от 120 и выше налог будет состовлять от 13.000т.р. сам лично по радио сегодня слышал и это уже серьёзно.

Куда катимся ё-маё к европейским стандартам, и это с нашими зарплатами-то????? :g: :(

Link to post
Share on other sites

Думал куда запостить: к мобилам или сюда, но так как новость с автомобильного сайта, выложу здесь.

Уникальный мобильный телефон заменит ключи от автомобиля

Сингапурские инженеры изобрели уникальный мобильный телефон, заменяющий ключи от автомобиля. Подписанный на подобную услугу автовладелец может не только закрыть и открыть свою машину, но и отследить ее местонахождение, а в случае необходимости полностью отключить все важнейшие электрические цепи и узлы. "Изначально мы планировали свою разработку в помощь забывчивым автовладельцам, периодически оставляющим свою машину без постановки на сигнализацию. Однако в процессе работы над мобильным телефоном, в корпус которого монтируется специальный блок, мы решили добавить и ряд других важных функций.

Так, теперь нажатием всего нескольких кнопок хозяин транспортного средства сможет в любое время и в любом месте определить местонахождение своей машины. Соответствующий запрос можно отправить либо посредством службы коротких текстовых сообщений SMS, либо используя подключение "мобильника" к сети Интернет", - сообщил разработчик уникального телефона Кэрри Уи (Carey Wee) в интервью сингапурским электронным СМИ.

Местная компания, в которой он работает уже долгие годы, сразу же взяла на вооружение новинку и количество клиентов, подписавшихся на подобную услугу, исчисляется сотнями.

"Мы предлагаем заключить любому заинтересованному лицу трехгодичный контракт, в течение которого гарантируем круглосуточный доступ к автомобилю, вне зависимости от расстояния, разделяющего машину и ее владельца. Обычные ключи, находящиеся в комплекте поставки автомобиля, теперь нет необходимости носить с собой постоянно. Достаточно сотового телефона, который и так уже прочно занял свое место в экипировке любого современного человека", - добавил изобретатель.

134609.23615_300.jpg

Link to post
Share on other sites

Российским водителям разрешат выпить по 50 г перед поездкой

Пьяных водителей будут сажать в тюрьму

О готовящихся нововведениях в действующий Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) стало известно еще в начале недели. Авторы поправок, в том числе глава комитета Госдумы по государственному строительству Владимир Плигин, предлагают, помимо прочего, пересмотреть отношение к нетрезвым водителям.

Как пояснил вчера в беседе с журналистами В.Плигин, предлагаемые авторами поправки к КоАП дают определение состоянию алкогольного опьянения. Под ним подразумевается «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на 1 л крови или 0,15 мг и более на 1 литр выдыхаемого воздуха». Иными словами, становится допустимым выпить один бокал вина и сесть за руль через час.

С другой стороны, за постоянство в привязанности к спиртному наказания, наоборот, ужесточатся. Напомним, мера наказания за нахождение за рулем в нетрезвом состоянии в виде штрафа 2000 рублей или лишения прав на срок до одного года заменены с апреля прошлого года на изъятие водительского удостоверения на 1,5-2 года. Теперь же за управление автомобиля водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, предлагается административный арест на срок до 15 суток.

В профильном комитете Госдумы рассчитывают, что предложенные поправки в КоАП будут приняты уже осенью. До сих пор, вопреки расхожему мнению о том, что остаточный эффект от возлияний нормирован в российских условиях отметкой 0,5 промилле, в России действует сухой закон. Отклонение физического состояния водителя от нулевой отметки хотя бы на десятую долю промилле может обойтись очень дорого: от потери 100 (в глубинке) - 1500 (в Москве и окрестностях) долларов, в случае сговорчивости сотрудника ДПС, до лишения водительских прав сроком от 1,5 до 2 лет.

Если считать, что любое количество алкоголя в крови свидетельствует о состоянии опьянения, то как быть с элементарной погрешностью устаревших приборов, на которые сетуют сами медики, или с природным «фоном», когда обнаружение алкоголя в биологической жидкости в концентрации ниже 0,3 промилле не может достоверно свидетельствовать о факте употребления алкоголя. В подобных случаях нарколог вполне может написать резолюцию «установлен факт приема алкоголя, признаков опьянения не выявлено», что говорит о трезвости водителя в глазах карающего правосудия. Такой диагноз может выпасть, например, на следующее утро после умеренного возлияния накануне вечером. В другом случае, даже наличие 0,01 промилле может дать основание любому врачу вынести вердикт: «алкогольное опьянение».

Единственная цифра, которая встречается в действующих официальных документах, а именно в приказе министерства здравоохранения от 14 июля 2003 г. N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения», это 0,5 промилле - пороговое значение для случаев, когда из-за тяжести состояния освидетельствуемого клинических признаков опьянения выявить не удается, и решение можно вынести только на основании результатов лабораторного исследования крови методами аналитической диагностики. То есть пункт 11 этого Приказа работает для очень узкого круга водителей (для тех кто сломал себе руку, ногу, находится без сознания и т.д.), а тем кому так не "повезло", и инспектора остановили их в целости и сохранности, любое отклонение результатов от ноля, при оральном контакте с «подозрительной» трубочкой, может стоить лишения водительских прав.

В любом случае, пьяны вы или нет, определит врач-нарколог. Ведь в отличие от весьма условной, но однозначной оценки вашего состояния гаишником, опытный медик выносит диагноз на основании полного клинического исследования, в котором, помимо вышеуказанных признаков, опьянение выявляется несвязностью речи, покраснением кожи, неадекватной жестикуляцией, неспособностью держать равновесие в позе Ромберга (вас просят резко вытянуть руки вперед) - всего двадцать параметров. К тому же, в общей сложности «продувка» водителя-бедолаги осуществляется в три приема: первое и второе обследования проводятся сразу же при доставке клиента в наркологический диспансер, а третье - через 20 минут после первых двух. Любое заключение нарколога можно оспорить, пройдя в течение 2 часов независимую наркологическую экспертизу или сдав дополнительные анализы (крови, мочи или слюны). Поэтому на практике «пьяными» признают лишь тех водителей, у которых содержание алкоголя в крови не меньше примерно 0,5 промилле, и инспекторы на постах ГАИ об этом знают.

По мнению бывалых автолюбителей, договориться на месте с врачом зачастую гораздо дешевле, чем с блюстителями порядка. Но важно помнить о том, что дача взятки в нашей стране является уголовным преступлением со всеми вытекающими отсюда последствиями. К тому же не забывайте, что время в данном случае играет на вас (см. таблицу ниже).

Характерно, что из 38 европейских государств помимо России сухой закон господствует в семи преимущественно восточноевропейских странах. Исконные же «западники» и примкнувшие к ним новые члены Евросоюза, похоже, разделяют общее мнение о том, что употребление алкоголя в разумных объемах - кружка пива, бокал вина - не навредит водительским способностям.

Link to post
Share on other sites

Новый роботомобиль сам доедет из Сан-Франциско в Лос-Анджелес

150126.30326_300.jpg

Стэнфордский университет решил сделать новый роботомобиль для отправки в вольное плавание. Напомним, первый проект университета, Volkswagen Touareg по имени Стэнли, «умнейшее» творение рук человеческих, недавно выиграл гонку себе подобных по пустыне, и его создатели совершенно уверены, что это только начало. Новый робот на четырех колесах будет, вероятно, сделан из универсала Volkswagen Passat, и ему придется самостоятельно добраться из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

Новый роботомобиль планируют выпустить в октябре 2007 года, и он будет значительно сложнее Стэнли, который не мог двигаться быстрее 30 км/ч. Несмотря на всю свою уверенность, разработчики все-таки боятся отпускать нового робота совсем без сопровождения, поэтому в кабине будет находиться человек – на случай сбоев электроники и всякие другие непредвиденные ситуации.

Профессор университета Себастяьн Трун (Sebastian Thrun) считает, что уже через 5-10 лет такие роботомобили смогут передвигаться абсолютно самостоятельно, перевозя своих владельцев по заданному маршруту, а те в это время смогут значительно более конструктивно проводить время. По данным исследований, американские служащие проводят не менее часа в день в своем автомобиле, не занимаясь никакими полезными делами. Финансовые потери при этом составляют 61 млрд. долларов в год. Кроме того, роботы помогут значительно повысить дорожную безопасность.

Средства на новый проект университету помог добыть первый роботомобиль, получивший за победу в гонке по пустыне 2 млн. долларов.

Edited by BMW
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...