Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Автомобильные новости.


Recommended Posts

Самый быстрый седан в мире

Известнейшее немецкое тюнинговое ателье представит на автошоу в Женеве свою новую модель Brabus S V12 S Biturbo, построенную на базе Mercedes S 600 и претендующую на звание самого быстрого и самого роскошного седана в мире.

brabus_biturbo_01.jpg

Конечно же, самым интересным в Brabus S V12 S Biturbo является двигатель: объем серийного 5,5-литрового двигателя подняли до 6,3 литров благодаря использованию специального коленчатого вала, увеличенных цилиндров и поршней большего диаметра. Помимо этого двигатель оснащается большими турбокомпрессорами и более эффективной системой охлаждения, немалую роль играет и выхлопная система из специального стального сплава с 4 катализаторами. Благодаря доработанному двигателю мощностью 730 л.с. Brabus S V12 S Biturbo разгоняется до сотни всего за 4 секунды, скорость 200 км/ч разменивает уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 340 км/ч. Огромнейший крутящий момент 1320 Нм достигается уже при 2100 оборотах в минуту, однако на серийных автомобилях он будет ограничиваться электроникой на уровне 1100 Нм. Под стать двигателю доработали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и тормозную систему, включающую в себя тормозные диски диаметром 380 мм и 12-поршневые алюминиевые суппорта на передней оси. На задней оси стоят 355-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми суппортам.

brabus_biturbo_02.jpg

Помимо S 600 компания Brabus предлагает доработать версию S 65. Для нее предназначается тюнинговый пакет «T12», способный поднять мощность автомобиля с 580 л.с. до 715 л.с.

brabus_biturbo_03.jpg

Большое внимание уделено и аэродинамике, многократно испытывая авто в аэродинамической трубе, конструкторы добились значительного снижения подъемной силы передней оси благодаря особой форме переднего бампера. Также новый бампер оснащен огромными воздухозаборниками, благодаря которым происходит эффективное охлаждение двигателя и тормозных дисков. Кроме того, на кромке багажника приютился небольшой спойлер, прижимающий корму автомобиля к асфальту на высоких скоростях. Brabus S V12 S Biturbo уверенно держится на дороге благодаря огромным легкосплавным дискам, 20-дюймовые диски шириной 9 дюймов установлены на передней оси и 21-дюймовые шириной 10,5 дюйма на задней оси. Проведя обширные испытания, специалисты компании Brabus признали лучшими шины Pirelli и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 для передней оси и 285/30 ZR 21 – для задней.

brabus_biturbo_04.jpg

Роскошные и технически продвинутые интерьеры – другая специальность компании Brabus. В салоне самого быстро в мире седана S-класса царит мягкая кожа и алькантра, а по желанию клиента автомобиль можно оснастить самой современной высококлассной мультимедийной системой.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот ни капелюшки не анекдот - потому что грустно. Просто наблюдение и чтение новостей... В одном из интервью руководство АвтоВАЗа высказалось, что АвтоВАЗ - это живой организм. Они и сами не поняли,

Posted Images

Париж собрал рекордсменов прошлого века

В Париже проходит 28-й салон ретромобилей. Главными его экспонатами являются машины, которые в первой половине прошлого века прославились рекордами скорости.

Французы очень гордятся тем фактом, что первым общепризнанным рекордсменом скорости был их соотечественник Гастон де Шасслу-Лоба. В 1898 году он развил скорость в 63 км/ч. Год спустя его достижение превзошел бельгиец Камий Женаци, который впервые преодолел рубеж в 100 км/ч. Так что неудивительно, что именно во Франции собраны скоростные рекордсмены разных поколений. Их можно увидеть на снимке сверху.

Открывает это галерею Sunbeam 1922 года выпуска. V-образный 12-цилиндровый мотор Manitou развивал неслыханную мощность в 350 лошадиных сил. Правда, для этого пришлось увеличить объем двигателя до 18,3 л. Такую машину известный гонщик Мэлколм Кэмпбелл разогнал до 235,217 км/ч.

Через пять лет автор Sunbeam Луи Коателен создал новую версию машины, уже с двумя 12-цилиндровыми моторами – на сей раз от самолета. Уже на 2000 об/мин она имела мощность в 1000 лошадиных сил. Шестиметровый автомобиль с общим объемом двигателя 45 литров весил 3800 килограмм. Во Флориде 29 марта 1927 года Хенри Сигрэйв разогнался на нем до 327,898 км/ч.

Два года спустя тот же Сигрэйв увеличил свой же рекорд до 372,386 км/ч. Сделал это он на «Золотой стреле» – так назвал свое творение Джек Ирвинг. W-образный двигатель объемом почти 24 литра развивал мощность около 1000 лошадиных сил. Его охлаждали сразу два радиатора, которым помогал специальный бак со льдом. Golden Arrow также представлена на парижском салоне.

Упомянутый выше Мэлколм Кэмпбелл приложил руку к постройке Bluebird в английском Ковентри. Модель CN7, которую можно увидеть в Париже, установила рекорд скорости в 1964 году. Под управлением Доналда Кэмпбелла, сына Мэлколма, Bluebird CN7Proteus c турбомотором мощностью 4500 л.с. при 11 тысячах оборотов в минуту разогнался до 648,587 км/ч.

Рекорд Кэмпбеллу-младшему покорился со второй попытки: в 1960 году на скорости около 600 км/ч у «Синей птицы» загорелись колеса, и гонщик выжил лишь чудом.

Помимо гоночных автомобилей, здесь представлены и серийные рекордсмены. Например, Citroen Rosalie, которая в 1933 году проехала 300 тысяч километров со средней скоростью 93 км/ч. Или Rover Jet 1, один из первых автомобилей с турбомотором, который не на пляжах, как Кэмпбеллы и Сигрэйв, а на обычной дороге, разогналась в 1952 году до 245 км/ч. Это тоже был своего рода рекорд.

Выставлен на салоне и знаменитый Chevrolet Corvette, впервые представленный публике полвека назад. О нем, впрочем, «Газета.Ru» не так давно подробно рассказывала. В Париж привезли сразу пять машин разных годов от самого первого до свежего, сегодняшнего. Поклонникам марки BMW наверняка понравится ее стенд, на котором можно увидеть родстеры Z1и Z4 и знаменитую спортивную модель 1929 года Dixi Ihle Sport.

Но наиболее старые экспонаты представили «хозяева» – французы. Где еще можно увидеть Peugeot на шасси позапрошлого века (1894 год) или трицикл 1900 года. Но даже при наличии популярных машин всех эпох гвоздем стенда Peugeot остается отреставрированный Phaeton Victoria, которому в этом году исполняется 110 лет.

Впрочем, не все приходят на автосалон, чтобы посмотреть на машины. Некоторые экземпляры можно купить. Аукционный дом Christie's предлагает родстер от Bugatti 1932 года выпуска, а также Ferrari 250 GT, которая выигрывала несколько престижных гонок как итальянская «Милле Милья» или «Тур де Франс» в 1959-1960 годах. Ожидается, что эти автомобили уйдут примерно за миллион евро каждый. А любители красивых родстеров могут приобрести Maserati A 6 GCS 1954 года и Spider Porsche, выпущенный двумя годами позже. :)

Link to post
Share on other sites

Бэтмобиль Holden Efijy из Австралии

img18039_2.jpg

Премьера ретрокара запоздала на два года.

Шикарное купе Holden Efijy представляет на автошоу в Сиднее местное подразделение General Motors. “Автомобиль готов к съемкам в роли автомобиля для Бэтмена прямо со стенда без каких-либо переделок,“ считают автообозреватели.

Ретромобиль создан главным дизайнером Holden Ричардом Ферлацо, который поставил цель освежить память о легендарном Holden FJ образца 1953 года и представить эту машину в современном стиле ретро. Автомобиль готовили к 50-летнему юбилею FJ, однако по ряду причин не смогли показать в намеченные сроки и делают это только сейчас.

Бэтмобиль из Австралии длиной 5,16 метра укомплектован 6-литровым турбомотором V8 мощностью 645 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Спереди автомобиль обут в 20-дюймовые колеса, а сзади – в 22-дюймовые.

Гигантские крылья и решетка радиатора придают максимальное сходство с прототипом. Органы управления и щиток приборов также выполнены в ретростиле, однако на основе последних достижений электроники и в соответствие с последней модой. Салон выполнен из кожи, старт двигателя осуществляется кнопкой “пуск”, а для простоты управления второстепенными приборами используется большой LCD-дисплей с активным экраном.

Машина построена в единственном экземпляре и не имеет претензий на запуск в серию. Ее миссия - исключительно представительские цели, отмечают создатели.

Link to post
Share on other sites

Восьмиколесная Eliica с расходом $1/100км

img18025_2.jpg

Японские студенты показали скоростной электрокар.

Восьмиколесный электрокар Eliica, имя которого указывает на основной и единственный источник питания (литий-ионные аккумуляторы), представили на автошоу в Токио японские студенты из университета г. Кейо.

Пятиметровый автомобиль со всеми ведущими мотор-колесами (каждое мощностью 90 л.с.) весит 2,5 тонны. Тем не менее его спортивный разгон приближается к мотоциклетному (с места до 100 км/час за 4 секунды), а максимальная скорость соответствует показателям лучших суперкаров современности – 370 км/час.

О запасе хода создатели умалчивают. Зато подсчитали, что средние затраты для прохождения 100 км обойдутся всего в $1.

Правда, если дойдет до серийных продаж, цена японского электрокара будет не такой скромной – $300.000.

ZR. RU

Link to post
Share on other sites

Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:

1 $2.500.000 1994 Schuppan 962CR

2 $1.547.000 1998 Mercedes CLK GTR

3 $1.250.000 1995 McLaren F1 LM

4 $1.029.455 1991 Koenig C62

5 $1.000.000 1993 Ferrari 333 SP

6 $1.000.000 1998 Nissan R390 GT1

7 $1.000.000 1996 Porsche 911 GT1

8 $1.000.000 1992 Porsche DP 962

9 $960.165 1990 Jaguar XJR-15

10 $890.000 1997 McLaren F1

Автомобили будущего будут делать из конопли!!!

Английская компания QinetiQ предлагает использовать в производстве автомобилей конопляные волокна и другие растительные материалы. По словам специалистов фирмы, использование натуральных растительных волокон позволяет повысить прочность композитных материалов, применяемых в автомобильной промышленности. Кроме того, представители компании отмечают, что такие материалы имеют ряд преимуществ и с точки зрения экологичности. Это прежде всего сокращение потребления энергии при их производстве, а также относительно простой процесс переработки. Автомобильные предприятия смогут производить компоненты кузова, позволяющие обеспечить большую безопасность и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Компания QinetiQ уже приступила к осуществлению проекта «Биомат», цель которого – разработать технологии использования растительных волокон в автомобильной промышленности. Руководитель проекта, сотрудник компании Роберт Уэст сказал: «Поиски прочных, износостойких и экологичных материалов – один из основных аспектов современных технологических разработок. Мы надеемся, что «Биомат» поможет адаптировать наши технологии для нужд автомобильной промышленности».

Как сообщает PROext.com, в осуществлении проекта «Биомат» примут участие многие крупные компании, в том числе Ford. В рамках проекта в течение четырех лет будут изучаться льняные и конопляные волокна. Компания QinetiQ и ее партнеры, в числе которых Центр биокомпозитов Уэльского университета и AEI Сompaunds, будут изучать свойства волокон, разрабатывать технологии их производства и использования. При осуществлении проекта будут использоваться новейшие достижения химии и физики, а также данные последних исследований факторов, влияющих на процессы обработки натуральных волокон. :D

Link to post
Share on other sites

ЭЛИКСИРЫ МОЛОДОСТИ ИЗОБРЕТАЮТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ АМЕРИКАНСКИЕ ХИМИКИ

Основанная в 1932 году компания "Голд Игл" ("Золотой Орел") выпускает эксплуатационные жидкости и масла для автомобилей и мотоциклов, присадки к топливу, чистящие средства, в том числе под марками "Форд", "Тойота", "Хонда", "Ямаха", "Ниссан", "Мицубиси", "Кавасаки", "Исудзу", "Вольво", БМВ... Несколько лет назад компания вышла на российский рынок, но грянул кризис 1998 года, и объем продаж резко снизился. Сегодня "Голд Игл" снова предлагает свою, уже обновленную гамму продукции.

Мощность завода, где в смену занято всего 50 рабочих, - сотни тысяч упаковок в день. Пластиковые бутылки, как и их содержимое, изготовляют непосредственно перед расфасовкой, а готовую продукцию отгружают, не тратя времени на складирование. Да и небезопасно хранить на складе такую прорву "горючего", ведь за один рабочий день завод расходует 150 тонн (!) растворителей.

В заводской лаборатории контролируют не только свойства содержимого, но и надежность упаковки. Так, все без исключения товары должны выдержать и российский мороз, и африканскую жару - три месяца при 55°С. "Неуд" выставляют даже за отклеившуюся этикетку. Поэтому прежде чем отправиться на конвейер, все новинки (пусть поменялась лишь форма бутылочки) подолгу "прожариваются" в термошкафу.

Упаковке американцы уделяют особое внимание. Так, воронку в горлышке придумали именно на "Голд Игл", а препарат новой серии No Leak для устранения течей из агрегатов трансмиссии снабжен выдвижной трубочкой - для заливки не придется искать тонкий шланг или покупать шприц-масленку. Бутылочка с мензуркой и двумя горлышками поможет не ошибиться с дозировкой, достаточно открыть узкое горло и сжать упаковку, чтобы в мензурке оказалось нужное количество препарата. Открыв же другую пробку, жидкость можно вылить за один прием, как из обычной бутылки.

В такой хитрой упаковке выпускают Sta-Bil - стабилизатор топлива. Бензин - товар скоропортящийся. В этом не раз убеждались запасливые автолюбители: через несколько лет в заветной бочке с "докризисным" топливом оказывалась ржавая жижа, не поддерживающая горения. Бензин, окисляясь, не только теряет свойства, но и способствует коррозии резервуара - канистры, бензобака - или топливной магистрали. Для предотвращения его старения и предназначен стабилизатор. Автомобильный бензин сохраняет свои свойства в течение двух месяцев, после добавления Sta-Bil этот срок увеличивается до года. Впрочем, даже если ездить каждый день, дополнительная защита топливной системе не помешает (препарат содержит ингибиторы коррозии). А уж перед долгим простоем автомобиля (мотоцикла, бензопилы, газонокосилки) - тем более. Sta-Bil рекомендуют покупателям свыше 70 производителей двигателей и моторизованной техники, в том числе "Кавасаки" и "Мак-Каллок" (бензопилы, газонокосилки и т. п.).

Для консервации двигателя выпускают специальную смазку в аэрозольной упаковке. Содержимое баллона распыляют во впускную трубу двигателя и в камеры сгорания (при вывернутых свечах), и детали покрываются пленкой, предохраняющей их от коррозии.

Линейка продуктов "104+" - добавки к топливу. В красной и черной упаковках - октан-бустеры. Они увеличивают ОЧ на 5 и 7 единиц соответственно и, кроме того, чистят топливную аппаратуру (в том числе форсунки). Оба препарата безвредны для катализаторов и датчиков кислорода. Зеленая упаковка - для тех, кому лень регулировать карбюратор и систему зажигания. Содержимое - секрет фирмы, по заявлению производителя, оно существенно снижает токсичность выхлопа. Впрочем, если машину довели до такого состояния, что из выхлопной трубы валит черный дым, то никакие припарки уже не помогут.

Совсем недавно обновилась линейка "жидких герметиков". Эти препараты немного дороже, чем их предшественники, но значительно эффективнее. Они не содержат ароматических растворителей, разрушающих резину, и даже менее агрессивны по отношению к сальникам, чем моторное масло.

Под торговой маркой Heet "Голд Игл" производит добавки для удаления воды и льда из топливной аппаратуры, снижения температуры застывания дизельного топлива, быстрого пуска двигателя, размораживатели замков.

С грязью во всех ее проявлениях поборются очистители форсунок, карбюратора, двигателя, тормозов, "универсальный очиститель" (пригодный также для винила и пластика). А открутить прикипевшую гайку или болт поможет проникающая смазка (результаты испытаний - в ЗР, 2001, № 5).

Но даже самые эффективные "эликсиры молодости" не избавляют от необходимости следить за машиной, и гаечный ключ с отверткой вам еще пригодятся.

Link to post
Share on other sites

В Индии создана батарея для "автомобиля будущего"

Индийские ученые утверждают, что они изобрели самые легкие и дешевые на сегодняшний день батареи для "автомобиля будущего" - электромобиля. Об этом в четверг, 23 февраля, сообщают местные СМИ.

Ученые из Идийского института науки в Бангалоре и Главного института электрохимических исследований в Караикуду объявили о создании ими батареи весом 12 килограммов, что почти вдвое легче аналога, запатентованного в США, при той же мощности.

Индийские батареи выполнены из полимерных материалов вместо используемого сейчас никеля, что, по мнению ученых, не только уменьшает их вес и удешевляет стоимость, но и позволяет обеспечить защиту от коррозии.

По сообщению СМИ, одна из индийских компаний в Хайдерабаде уже предложила наладить выпуск новых батарей в промышленных масштабах.

354567.gif

У электромобилей в Японии большое будущее. Так, этим видом транспорта уже пользуется даже премьер страны Дзюнъитиро Коидзуми (на фото)

Link to post
Share on other sites

Ателье TechArt зарядило кабриолет Porsche 911

img17141_1.jpg

Немецкое тюнинговое ателье TechArt, специализирующееся на доводке автомобилей Porsche, анонсировало программу доработки для новейшего кабриолета Porsche 911.

За счет перепрограммирования блока управления двигателем и установки воздушного фильтра с нулевым сопротивлением мощность базового мотора повышается на 20 лошадиных сил. Благодаря этому, на разгон с нуля до ста километров в час новинка от TechArt тратит на полсекунды меньше базовой модели, а ее максимальная скорость на пять километров в час выше.

Следующим этапом специалисты ателье предлагают занизить подвеску автомобиля, установить на него оригинальный аэродинамический пакет, в который входят передний и задний бамперы, а также пороги кузова. Кроме того, для кабриолета Porsche 911 TechArt предлагает на выбор несколько колесных дисков размерности от 19 до 20 дюймов. По желанию, специалисты немецкого ателье могут также модернизировать тормозную систему автомобиля, а также установить на него ряд дополнительных аксессуаров.

ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ПОМЕСТИЛИ В... КОЛЕСЕ

img10335_1.jpg

Швейцарская дизайн-студия Sbarro, известная своими шокирующими разработками, представила в Женеве уникальный мотоцикл под названием «Unit? motrice autonome».

Это двухколесное транспортное средство отличается от всех прочих прежде всего тем, что водитель находится в специальной капсуле, которая одновременно является и каркасом мотоцикла. А вот двигатель мотоцикла и коробка передач расположены... в заднем колесе диаметром 23 дюйма.

По словам самого Франко Сбарро, он уже давно начал размышлять над тем, что внутренности современных колес, которые год от года становятся все больше и больше, пропадают впустую. В результате внутрь колеса был помещен двигатель V6 мощностью 300 л.с.

Link to post
Share on other sites

Россиянин выиграл конкурс дизайнеров Mitsubishi Motors

img11897_1.jpg

Победителем международного конкурса на лучший автомобильный дизайн, итоги которого были подведены 17 июля, стал гражданин России, аспирант Уральской Архитектурной Академии Андрей Басманов, сообщает ИТАР-ТАСС.

В рамках конкурса, устроенного компанией Mitsubishi Motors, россиянин сумел обойти 438 соперников из 59 стран. В качестве приза за проект микроавтобуса победитель получил диплом и 8 тысяч долларов. Помимо "микроавтобуса новой концепции" темой конкурса стал "автомобиль для утонченных людей". 17 июля был назван победитель международного конкурса на лучший автомобильный дизайн. Россиянин сумел обойти 438 соперников из 59 стран.

Link to post
Share on other sites

Нью-Йорк: любимые автомобили миллиардеров

Журнал Forbes, на протяжении многих лет заглядывающий в карманы наиболее богатых людей мира и ранжирующий их по размеру личного состояния, имеет еще и автомобильный раздел. Очевидно, что в нем должен был появиться список автомобилей, населяющих гаражи миллиардеров.

Перечень, на первый взгляд, кажется неполным. Самые богатые люди мира не ездят на Ferrari и Lamborghini, нет среди них и поклонников экзотики вроде шведского Koenigsegg. Из автомобилей, ассоциирующихся с миром роскоши, в перечне присутствуют разве что Rolls Royce и Bentley. На первом ездит саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек в мире. "Фантомов", как впрочем и других автомобилей, у него два – принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей. Тем не менее, и в "конюшне" принца помимо Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90 и Rolls-Royce Phantom можно найти дешевый даже по обывательским меркам Daewoo Matiz. Хотя вряд ли принц ездит на нем – "Матизы" появились в его гараже в знак причастности к южнокорейской Daewoo, солидным пакетом акций которой владеет Альсауд.

На Bentley перемещается основатель корпорации Oracle Лари Эллисон. Причем это не классические модели для неспешного фланирования по городу, а сверхбыстрые купе и седан Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur последнего поколения. Многие американские миллиардеры делают выбор в пользу моделей местных производителей: за исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12,1 млрд долларов, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет с вторым в мире состоянием в $44 млрд долларов. Специальный номерной знак с надписью THRIFTY (бережливый, расчетливый) закреплен на Lincoln Town Car Signature Series 2001 года выпуска.

Техасцы и наследники основателя империи супермаркетов Walmart Джим и Эллис Уолтоны предпочитают пикапы и внедорожники. Джим Уолтон имеет в своем распоряжении Dodge Dakota Pickup 2002 года, Chevrolet Silverado 1999 года и Mitsubishi Montero Sport 1998 года, хотя есть у него еще и Acura Integra 2000 года и классический Cadillac 1959 года. Его сестра Эллис предпочитает пикапы Ford и лично водит F-150 специальной серии King Ranch. Довольно популярны у миллиардеров "Хаммеры": кроме принца, Hummer H2 владеет основатель крупнейшего сборщика персональных компьютеров Майкл Делл.

Спорткар самых богатых – Porsche. Именно автомобили этой марки выбрал для личного пользования Билл Гейтс, возглавляющий список Forbes. Кроме Porsche 911 1999 года глава Microsoft держит в своем гараже Porsche 959 Coupe 1988 года. В любви к последней модели с ним солидарен друг и сооснователь софтверной корпорации Пол Ален, который, впрочем, не гнушается чисто утилитарного пикапа Mazda B-Series. Уже упоминавшийся Майкл Делл предпочитает Porsche Boxster 2004 года.

Единственный европеец в списке, занимающий 6 место с состоянием в $23 млрд, показал всем пример настоящей бережливости. Швед, основатель мебельного гиганта IKEA Ингвар Кампрад – настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993-го (последнего) года издания. Впрочем, кому-то Кампрад в своем стремлении к экономии может показаться настоящим психопатом: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.

Великобритания: засекреченный радар портит автомобили британцев

Более ста британских автомобилистов, направлявшихся из Мандсли (Mundesley) в Кромер (Cromer) вдоль побережья Северного моря, столкнулись со странными поломками транспортных средств, пишет Guardian.

Отказывала электроника. Строились разные версии происшедшего, вплоть до мистических. Постепенно выяснилось, что неизвестная сила поражает только автомобили, оснащенные иммобилайзерами - противоугонными устройствами, выводящими из строя электронику автомобиля при включении зажигания "неродным" ключом.

Дальнейшие изыскания позволили понять причину - расположенная неподалеку засекреченная с 1941 года радарная станция работает на той же частоте, что и иммобилайзеры, и активирует их.

Министерство обороны Великобритании заявило, что разберется с полученными жалобами. Однако выплачивать компенсации автовладельцам оно пока не собирается.

Link to post
Share on other sites

:doh:

Газовый баллон потеснит чемоданы

Московское правительство решило перевести муниципальные такси на газ. Чиновники считают, что таксистам это поможет экономить, а городу – бороться за чистый воздух. Но таксисты переходить на газ совсем не хотят.

Столичное правительство придумало, с чего начать газификацию общественного транспорта Москвы. Как заявили во вторник в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды мэрии Москвы, первыми на пропан-бутан решили посадить муниципальных таксистов. По мнению чиновников, это нововведение позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в столице.

С первого взгляда идея мэрии не лишена здравого смысла. Газовое оборудование обойдется вместе с установкой в $500-600 на одну машину, но первоначальные расходы окупятся довольно быстро – литр газа сейчас стоит в Москве примерно 5 рублей, вдвое дешевле 92-го бензина, а расход его всего на 20% выше, чем бензина. При пробеге 45 тыс. километров в год оборудование окупится через 10 месяцев. Учитывая, что стандартные таксомоторы наезжают в два-три раза больше, окупить установку газового оборудования они смогут через 3-5 месяцев. Кроме того, при работе на газе двигатель меньше изнашивается.

Но как ни странно, самих таксистов все это не убеждает – руководители муниципальных таксопарков, в которые удалось дозвониться корреспонденту «Газеты.Ru», радости по поводу нововведения не выражали. В свое время, рассказали нам, столичные такси уже пытались переводить на газ – но безрезультатно. По словам участвовавших в эксперименте таксистов, автомобили на газовом топливе «очень вонючие, к тому же горят иногда». Газовое оборудование более нежное, чем бензиновое, требуется сливать конденсат, регулировать, проверять герметичность. К тому же указатель давления газа обычно находится там же, где баллон – в багажнике, что довольно неудобно. Но самый, пожалуй, важный для такси минус газового топлива – большие размеры баллона. По словам таксистов, «клиентам чемоданы класть некуда».

Впрочем, таксисты могут особенно не волноваться – перевода зеленоглазых на экологически чистый пропан-бутан мы дождемся не скоро. Ведь прежде всего необходимо построить по всей Москве газовые АЗС – существующих совершенно недостаточно, к тому же и газа на них частенько нет. Чиновники признались, что точно не знают, сколько в столице газозаправочных станций. В ближайшие дни соответствующие службы должны подсчитать их количество и составить смету на строительство новых станций. Но для строительства необходимы инвесторы, которые должны видеть реальные перспективы окупаемости. А 2,5 тысячи официальных муниципальных такси особо почетной клиентурой не назовешь. Так что, скорее всего, «шашечники» так и будут ездить на грязном бензине, засоряя нежную атмосферу столицы своими выхлопами. Зато пассажиры порадуются – будет куда чемоданы класть.

Link to post
Share on other sites

Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году

Сотни миллиардов долларов ежегодно перечисляются из бюджетов различных стран на борьбу с пробками. Каждый год количество машин увеличивается на 7-10 процентов, а средняя скорость передвижения автомобилей падает на 5-7 процентов. Если так пойдет и дальше, то к 2008 году разогнаться в городах до скорости свыше 13 км/ч будет крайне затруднительно.

Правительством России уж чего только не предпринималось для получения весомого результата. За минувший год в Москве вышло несколько указов – запретить въезд большегрузных машин после до 22 часов, подвесить дирижабли с наблюдательной аппаратурой и т.д. Однако, воз и ныне там, то есть в пробке. Не лучшая ситуация и в других крупных городах мира, но успехи в достижении более скоростного движения есть.

В одном из пригородов Лондона убрали светофоры, разметку и знаки, сделав эту зону свободной для всех, включая велосипедистов и пешеходов. Подобный эксперимент уже проводили в Голландии - он принес неплохие результаты. На этой трассе стало гораздо меньше аварий, поскольку водители, в такой «общей зоне», постоянно опасаются пешеходов и велосипедистов и едут более медленно и внимательно. Если аварии и случались, то они были не значительными, так как скорость при столкновениях была не велика. Попробовать применить эту тактику по отношению к нашим автомобилистам, все равно, что пустить слона в посудную лавку. Если нет ограничительных знаков, то значит ехать можно сколько угодно быстро и прямо по пешеходам.

В Париже, на каждого третьего жителя приходится одна машина. Город практически утопает в пробках. Власти решили бить пропагандой – заверяют жителей, что передвижение на велосипеде гораздо безопаснее и полезнее для здоровья. Некоторое количество народа поверило властям, и, продав свои Porshe, Renault и Citroen, сели на велосипеды. А теперь представьте члена нашего Правительства на велосипеде, а по бокам эскорт «бычков» охранников на «Лёвушках» и «Салютах»! Да что там чиновники! Лень любому нашему брату соотечественнику передвигать тело на велосипеде. Учитывая постоянно увеличивающийся доход сограждан и удешевление стоимости автомобилей, таких ленивых становится все больше.

Заботливые американские власти предложили жителям пригородов Нью-Йорка парковаться на окраинах, и продолжать свой путь, не без помощи общественного транспорта. Набравшие в фаст-фудах вес американцы не охотно соглашаются, по причине проблем с городским общественным транспортом. После 18:30 интервал в движении автобусов достигает одного часа. А потерянное время для американцев, все равно, что бесцельно потраченные деньги.

В Германии, акции властей по борьбе с загруженностью движения больших городов принесли весомые успехи. В Берлине вовремя расширяют полосы, строят новые дороги, делают дополнительные большие парковки. Чиновники – даже канцлер и министры равны в правилах с обычными автолюбителями и также стоят на светофорах и уступают пешеходам. Пробок меньше, ездить, ходить и дышать гораздо легче.

В нашей стране не хватает денег. И возможностей. И идей. И много чего еще не хватает.Хотя идеи предлагались: от абсурдных, до вполне применимых. Но, пока каждая мысль находит отклик в сердцах чиновников, копится десяток других проблем, связанных с дорожным движением.

Неужели нам так и простаивать часами в пробках? Где найти решение всех бед?

Решения лежат на поверхности: нужно развивать дорожные сети, налаживать удобные транспортные развязки, отладить работу общественного транспорта, и регулировать работу сотрудников государственных служб, ответственных за порядок на дороге! Но мы смотрим на пробки из дирижаблей, вкладываем миллиарды в строительство никому не нужных проселочных трасс, большая часть сотрудников ГИБДД зарабатывает на нерадивых водителях, а не в борьбе за грамотное движение.

Заколдованный круг получается – прямо как МКАД. Значит, никогда мы не будем ездить по скоростным автобанам, вовремя приезжать на работу и домой, и на дорогах видеть улыбчивые лица ГИБДД?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Украинский Хаммер под названием ВЕПР

Совместное итальянско-украинское предприятие "Iveco-Мотор-Сич"(Запорожье), совместно с автотранспортным предприятием "АТП-15356"(Кременчуг, Полтавская область), начали производство вездехода "Вепр"(высокоэффективная проходимость) в Кременчуге.

"Вепр" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровымдвигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилюразвивать скорость 110 км/час, вес "Вепра" - около 4 тонн, расходдизельного топлива - 14 литров на 100 км, дорожный просвет - 510 мм открая колес.

vepr_01.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

BMW построила испытательный центр в Швеции

BMW открыла новый испытательный центр в шведском городе Арьеплог, расположенном всего в 55 километрах от полярного круга. Там будут проходить тестирование автомобильные комплектующие и новые модели MINI и Rolls-Royce.

Строительство центра продолжалось около 10 месяцев, его стоимость составила 16 миллионов евро. Численность постоянного персонала - 11 человек. Кроме офисов и зала заседаний, в испытательном центре есть свои мастерские, теплый гараж на 25 машин и неотапливаемый - на 60.

Несмотря на северное расположение, погода в Арьеплоге не слишком холодная, поэтому в проекте предусмотрены восемь климатических камер, где воздух можно охладить до -30°С.

Испытательная площадка занимает 28 гектаров и включает в себя кольцевую трассу, участок динамометрических испытаний, асфальтовые дорожки, которые при необходимости могут быть нагреты или охлаждены, а также уникальную ледяную трассу, проложенную по поверхности замерзшего озера.

Швеция - излюбленное место для зимних тестов многих автопроизводителей, но BMW стала первой компанией, построившей испытательный центр исключительно для себя.

115121.30161_300.jpg

Link to post
Share on other sites

BMW с водородным двигателем

Представитель федерального правительства Вольфганг Тифензее, федеральный министр транспорта, строительства и городского развития, а также его французский коллега Доминик Пербен, министр транспорта, инфраструктуры, туризма и по морским вопросам, в преддверии шестого германо-французского совета министров открыли сегодня в Берлине-Шпандау вторую водородную заправочную станцию, действующую под эгидой Clean Energy Partnership (CEP). Тем самым CEP продолжает в Берлине один из важнейших демонстрационных проектов не только в Европе, но и в мире, нацеленный на обеспечение постоянной мобильности.

Водородная заправочная станция является составной частью новой обычной "заправки" фирмы TOTAL и создает основу для организации экологически чистых маршрутов пассажирского транспорта в столице. Водородные автобусы и легковые автомобили различных конструкций можно заправлять как жидким (LH2), так и газообразным (CGH2) водородом. Заправочная станция представляет собой платформу европейского водородного проекта HyFLEET:CUTE, который будет запущен также и в Берлине с вводом в эксплуатацию парка из 14 водородных автобусов, принадлежащих берлинскому транспортному предприятию Berliner Verkehrsbetriebe (BVG).

"Открытие заправочной станции на Хеерштрассе — это очередная веха в начавшейся в 2002 году работе TOTAL по использованию водорода в Берлине, — подчеркнул управляющий TOTAL Deutschland GmbH, Тьери Пфлимлин. — Построив эту заправочную станцию, мы уделяем особое внимание развитию общественного транспорта, работающего на водороде. Эта станция играет важную роль для развития CEP и открывает широкие перспективы для дальнейшего использования водорода в Берлине".

"Berliner Verkehrsbetriebe это самое большое предприятие городского транспортного хозяйства в Германии и крупнейшая компания, обеспечивающая мобильность в Берлине. Именно в немецкой столице мы работаем в жестких условиях, обусловленных требованиями пользователей, требованиями по защите окружающей среды и требованиями экономичности. Водород как топливо для наших автобусов отлично удовлетворяет всем этим требованиям. Мы рады быть членами Clean Energy Partnership и работать вместе с компетентными партнерами, представляющих всю Европу, над разработкой привода будущего", - сказал Андреас Штурмовски, председатель правления Berliner Verkehrsbetriebe (BVG).

С ноября 2004 года, когда была открыта первая водородная заправочная станция CEP на Месседамм в Берлине, демонстрационный проект CEP реализуется без каких-либо проблем в сложных условиях повседневной эксплуатации. С того времени удалось добиться значительных успехов. Опыт клиентов, техников и эксплуатационников в 2007 году будет проанализирован и представлен общественности.

Объединение Clean Energy Partnership

Clean Energy Partnership (CEP) – это международное объединение предприятий Aral, BMW, Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), DaimlerChrysler, Ford, GM/Opel, которое занимается изучением технологических возможностей, связанных с использованием водорода, и проверкой их пригодности к условиям повседневной эксплуатации. Пока что работа Clean Energy Partnership запланирована до декабря 2007 года. Она является составной частью национальной стратегии устойчивого развития и пользуется поддержкой федерального правительства.

Демонстрационный проект "Водород"

Берлинский демонстрационный проект "Водород" подкреплен соответствующей водородной инфраструктурой, включая заправочные станции, парк транспортных средств, информационный центр и сервисную станцию доя водородных автомобилей. В общей сложности CEP исследует три различных метода получения водорода, а также три различных вида водородного привода. CEP обладает в Берлине двумя заправочными станциями и парком, состоящим в общей сложности из 16 водородных автомобилей, что позволяет говорить о самом крупном и разностороннем в мире демонстрационном проекте перспективной технологии H2.

Водородные заправочные станции CEP

Две водородные заправочные станции общего пользования являются составной частью берлинского водородного демонстрационного проекта CEP: с ноября 2004 года компания Aral эксплуатирует станцию на Месседамм, а компания TOTAL открыла недавно новую станцию на Хеерштрассе. В Европе только на станциях CEP, которые является составной частью обычных заправочных станций, можно заправить автомобиль как сжиженным, так и газообразным водородом.

Заправочная станция CEP Aral на Месседамм специализируется на заправке и обслуживании легковых автомобилей, которые эксплуатируются на водороде. Она в состоянии заправить более 100 автомобилей в день. На этой станции компания Aral впервые объединила в один комплекс производство, доставку, складирование и заправку газообразным (CGH2) и сжиженным (LH2) водородом с обычной бензоколонкой.

Станция CEP TOTAL на Хеерштрассе главное внимание уделяет заправке водородом автобусов компании BVG. На втором этапе расширения в рамках европейского проекта HyFLEET:CUTE в середине 2006 года на станции будут запущены в эксплуатацию паропреобразователь для производства на месте водорода, а также два стационарных топливных элемента для снабжения электричеством и теплом.

Партнеры в сфере создания инфраструктуры

Технологические и энергетические предприятия Aral, Hydro, Linde, TOTAL и Vattenfall Europe создали инфраструктуру для проекта "Водород". Прямо на заправочной станции Aral компания Hydro с помощью электролиза воды получает газообразный водород, причем данный процесс не сопровождается никакими вредными выбросами. Компания Vattenfall Europe, предоставляющая "экологически чистый ток" (что подтверждено соответствующими сертификатами) из возобновляемых источников энергии, поставляет энергию для электролиза и работы станции. Для станции TOTAL компания Linde поставить преобразователь для производства газообразного водорода из сжиженного газа (LPG). Кроме того, Linde производит сжиженный водород для обеих станций CEP и перевозит его в грузовых цистернах в Берлин. Энергия, необходимая для сжижения водорода, получена из возобновляемых источников. Заправочные колонки на станциях также являются разработкой Linde.

Партнеры в сфере мобильности

BMW, DaimlerChrysler, Ford и GM/Opel предоставили свои автомобили для демонстрационного проекта. Парк состоит из 16 водородных легковых автомобилей: BMW предоставил для проекта два водородных седана 7-й серии, DaimlerChrysler – десять автомобилей A-класса F-Cell, Ford – три автомобиля Focus на гибридных топливных элементах, а GM/Opel - HydroGen3. Автомобили в топливными элементами фирм DaimlerChrysler и Ford эксплуатируются на газообразном водороде.

На сжиженном водороде эксплуатируются автомобили BMW и Opel. Opel использует топливные элементы, а BMW – водородный двигатель внутреннего сгорания. У всех автомобилей отсутствуют какие бы то ни было вредные выбросы: из выхлопной трубы идет чистый водяной пар! Автомобили уже вышли за пределы тестовой стадии и эксплуатируются клиентами в Берлине в повседневных условиях. Выход на рынок таких автомобилей автомобилестроительные компании, входящие в CEP, планируют на следующее десятилетие.

Водород как топливо

Водород находит очень широкое применение в промышленности, а в природе – это один из основных химических элементов: "H2" – это самый простой и наиболее часто встречающийся элемент во вселенной. По сравнению со всеми видами топлива у него самая высокая энергетическая плотность. 1 кг водорода обладает такой же энергией, как 2,8 кг бензина. Его использование не ведет в образованию выбросов CO2, воздействующих на окружающую среду. К тому же его запасы практически неисчерпаемы. Водород можно получать с использованием экологически чистых методов благодаря энергии солнца, ветра, воды или тепла Земли. Поэтому его производство не зависит от импорта нефти. Производство водорода с помощью электролиза позволяет, как это сделано в Берлине, использовать возобновляемые виды энергии также и в транспортном секторе.

Link to post
Share on other sites

Европейские дилеры начали атаку на Россию

В ближайшее время российский автомобильный рынок ждут очередные потрясения. Россией заинтересовались не только иностранные автопроизводители, но и зарубежные дилеры. Так, в ближайшее время в Россию со своими капиталами и технологиями придет английская Inchcape plc., один из крупнейших европейских продавцов автомобилей. Хотя компания запускает пока лишь совместный проект, под натиском англичан придется потесниться многим крупным российским дилерам.

Inchcape – это международная компания, специализирующаяся на розничной продаже автомобилей, которая является эксклюзивным импортером и дистрибьютором многих марок. Основными ее партнерами являются: Toyota, Lexus, Subaru, BMW, Premier Automotive Group of Ford (Volvo, Land Rover, Jaguar), Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen. Помимо автомобилей, деятельность Inchcape plc. включает в себя предоставление бизнес услуг, услуг в области электронной коммерции и финансовых услуг.

В партнеры себе в России Inchcape выбрала ГК "Независимость", объектом атаки – рынок автомобилей Toyota. Планы у партнеров весьма серьезные: первоначальные инвестиции СП в проект составят 35 млн. долларов. Российским продавцам Toyota неизбежно придется делиться рынком. Впрочем, появление нового столь сильного игрока только благоприятно скажется на сервисной культуре в целом сегменте.

Inchcape остановила свой выбор на популярном брэнде не случайно. Вот уже три года, как японская марка является лидером среди иномарок, импортируемых в Россию. В 2004-м году она вышла на первое место по общим продажам, а в прошлом году осталась на третьем месте (60,5 тыс. автомобилей в год), уступив Hyundai и Chevrolet. Несмотря на некоторый спад интереса к Toyota в течение последнего года (что вызвано появлением мощной волны новых корейских и китайских игроков), Toyota по-прежнему считается очень перспективным брэндом. В некоторых регионах она уже имеет славу "народной иномарки". Производитель рассматривает российский рынок потребления автомобилей как второй по объему в мире после Китая. И все равно, квоты в прошлом году оказались недостаточными, чтобы удовлетворить спрос.

По словам руководителя отдела маркетинга компании "Ника Моторс Холдинг" Веры Самойловой, в прошлом году объем поставок оказался недостаточным, и спрос на Toyota остался неудовлетворенным. С ней согласен и руководитель отдела по маркетингу компании "Тойота Центр Измайлово" Борис Исаев: "В итоге марка проиграла Hyundai и Chevrolet, которые на тот момент оказались более доступными для потребителя". Планы "Независимости" во многом подкреплены локализацией сборочного производства Toyota в России. Напомним, что в настоящее время завод, где будет собираться Toyota Сamry, строится под Санкт-Петербургом. Открытие назначено на декабрь 2007-го года.

В течение последнего года российский автомобильный рынок подвергся настоящей экспансии корейских и китайских производителей. Основной объем продаж шел за счет автомобилей в ценовом сегменте от 9 до 15 тыс. долларов. Руководство "Независимости" почувствовало необходимость пополнить свое обширное "люксовое" модельное предложение одной из самых популярных марок в России. При этом компания хорошо "подстраховалась": сотрудничество с британцами укрепит позиции российского дилера на отечественном рынке.

Совместное предприятие планирует строительство 2-х новых центров по продажам и обслуживанию автомобилей Toyota в Москве, открытие которых уже намечено на вторую половину 2007-го года. Доли распределятся следующим образом: 51% акций будет принадлежать Inchcape plc. и 49% - "Независимости". На начальном этапе СП планирует инвестировать в проект около 35 млн. долларов. Таким образом, группа вовсю стремится продемонстрировать серьезность своих намерений.

То, что Toyota сегодня является "лакомым кусочком", чувствуют многие игроки. На московской площадке работает всего 7 крупных дилеров: сеть официальных дилерских центров Toyota СП "Бизнес Кар" ("Тойота Центр Битца", "Тойота Центр Серебряный Бор", "Тойота Центр Лосиный остров"), а также "Тойота Центр Кунцево", "Тойота Центр Отрадное", "Тойота Центр Измайлово", "Тойота Центр Шереметьево". Так, руководство ГК "Независимость", проанализировав рынок, пришло к выводу, что на юго-востоке и юго-западе Москвы пока есть все возможности для развития этого направления. Расширение по Toyota планируют и другие дилеры. В прошлом году компания "Бизнес Кар" заявила о том, что намерена инвестировать млн. в пять новых центров марок Toyota и Lexus.

Еще одним претендентом на дилерство перспективной марки является не менее крупный, нежели "Независимость", игрок - ГК "Рольф". В начале 2006-го года "Рольф" объявил о том, что решил серьезно расширить свое присутствие на российском рынке. В 2005-м году компания вышла на первое место среди дилеров в общем объеме продаж, благодаря своему бестселлеру Mitsubishi Lancer (от $ 14,5 тыс.). Сегодня, в связи с активным насыщением рынка корейскими автомобилями, спрос на эту марку начинает стагнировать. Дело в том, что Mitsubishi - марка, традиционно занимающая нишу "выше среднего" в ценовом диапазоне от $ 30 до 45 тыс. Все модели, за исключением Lancer, пользуются стабильным, но небольшим спросом. Тем не менее, "Рольф" уже анонсировал планы по созданию еще 60-ти дилерских центров по всей территории России. Помимо Mitsubishi, группа компаний "Рольф" продает автомобили марок Ford, Mazda, Audi, Hyundai. В начале 2006-го года к ним присоединились Mercedes и Peugeot. В настоящее время "Рольф", по информации Autonews.ru, пытается получить дилерство популярной марки Toyota. Как рассказал генеральный менеджер компании "Рольф Холдинг" Валерий Тараканов, компания целенаправленно продолжит расширять свой портфель брэндов, который к 2008-му году планирует увеличить свое предложение до 13 марок.

Однако, удастся ли "Рольфу" получить дилерство по "японке", пока неизвестно. Как рассказала пресс-атташе российского представительства "Тойота Мотор" Татьяна Русакова, несмотря на то, что с "Независимостью" формально еще ведутся переговоры и продолжается "подготовительный период", вопрос практически решен. О том, как продвигаются переговоры с "Рольфом", в представительстве комментировать отказались. В.Тараканов также отказался комментировать данный вопрос, пока не будут подписаны конкретные документы.

Между тем, альянс Inchcape и "Независимости" уже практически приступает к атаке рынка, и "Рольфу" будет довольно сложно отыграть то преимущество, которое получат новые конкуренты. Тем более, что финансовые возможности англо-российского СП, как минимум, ничуть не меньше, чем у "Рольфа". Причем вопрос времени достаточно важен при заходе на рынок Toyota. "Для "Рольфа" важно суметь договориться с представительством, - говорит Б.Исаев. - Уже в этом году произойдет всплеск спроса на Toyota, поскольку на рынке появляются сразу три новые модели: обновленные Toyota RAV4 и Toyota Yaris (они уже поступили в продажу), а также обновленная Toyota Camry".

Участники рынка сошлись во мнении, что появление новых игроков, безусловно, может сказаться на рынке. Как заявил Аutonews.ru пресс-секретарь компании "Бизнес Кар" Роман Скульский, появление на площадке новых участников "пойдет только на пользу рынку, и будет способствовать формированию более эффективной системы обслуживания клиентов". С ним согласен и директор по продажам "Тойота Центр Кунцево" Алексей Смирнов: "Исчезновения каких-то игроков вряд ли можно ожидать, но в борьбе за клиента автосалоны неизбежно придут к совершенствованию сервиса". Впрочем, оттока значительной части клиентов, по мнению A.Смирнова, все равно не избежать.

Link to post
Share on other sites

Лучшие автомобили 2005 года

Согласно исследованию, проведенному американским изданием CNN Money, лучшими в своем классе признаны следующие автомобили:

-спортивный автомобиль: Chevrolet Corvette

-"паркетный" внедорожник представительского класса: Land Rover LR3

-купе: Mini Cooper

-средний "паркетный" внедорожник: Toyota 4Runner

-большой легковой автомобиль: Chrysler 300

-семейный седан: Honda Accord/Acura TSX

-минивэн: Honda Odyssey

-автомобиль экономического класса: Mazda3

-автомобиль представительского класса: Audi A6

-спортивный седан: Infiniti G35

-многоместный легковой автомобиль: Subaru Legacy/Outback

Спортивный автомобиль: Chevrolet Corvette с двигателем мощностью 400 л.с., Корвет способен развивать скорость до 300 км/ч. Шестилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды. Разумное потребление топлива. Стоимость – почти $30,000.

003.jpg

"Паркетный" внедорожник представительского класса: Land Rover LR3. Эта модель заслуженно собрала множество наград на автомобильных выставках, в том числе благодаря своим элегантным пропорциям и проходимости, которой могут позавидовать внедорожники. При весе 2.280 кг автомобиль укомплектован двигателем мощностью 300 л.с. Независимая пневматическая подвеска, пассажирские места расположены в три ряда. Стоимость – около $30,000.

006.jpg

Купе: Mini Cooper: Mini Cooper – разработка BMW – оборотистый и маневренный с низким расходом топлива, он идеально подходит для городских условий, где приходится парковаться в стесненных условиях. Оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с., шесть подушек безопасности. Стоимость – около $17,000.

007.jpg

Средний "паркетный" внедорожник: Toyota 4Runner. Автомобиль предназначен для тех, кто не может позволить выложить свыше $50,000 за Lexus GX470. Оборудован системами контроля устойчивости и ограничения скорости спуска. V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с.

008.jpg

Большой легковой автомобиль: Chrysler 300. Оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем с полусферической камерой сгорания мощностью 340 л.с. В крейсерском режиме двигатель автоматически отключает половину цилиндров для экономии топлива.

009.jpg

Cемейный седан: Honda Accord/Acura TSX. Считается лучшим седаном в классе автомобилей стоимостью до $30,000. Несмотря на четырехцилиндровый двухсотсильный двигатель, этот автомобиль по праву может считаться спортивным. Гибрид Honda Accord/Acura TSX является самым скоростным и самым экономичным в своем классе.

001.jpg

Автомобиль экономического класса: Mazda3 – одновременно спортивный и практичный, стильный и доступный по цене автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью от 148 до 160 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость – чуть выше $20,000.

011.jpg

Автомобиль представительского класса: Audi A6 . Для тех, кто готов потратить от $40,000 до $60,000 на покупку автомобиля представительского класса, Audi A6 – самый лучший вариант. По своим характеристикам A6 очень близка к BMW пятой серии, но стоит на $5,000 дешевле.

A6 - полноприводной автомобиль, оснащенный V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива мощностью 255 л.с. или V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. Автомобиль оснащен электронная система iDrive, которая управляет сотнями функций, от настройки радио, до установок кондиционирования.

012.jpg

Спортивный седан: Infiniti G35. По ценовому фактору этот автомобиль значительно обошел своего ближайшего конкурента BMW.

Оснащен двигателем мощностью 298 л.с. (280 л.с. с автоматической трансмиссией), механической коробкой передач, что позволило Infiniti G35 получить признание на автомобильном рынке как лучший спортивный седан, оставив позади BMW третьей серии.

013.jpg

Многоместный легковой автомобиль: Subaru Legacy/Outback – надежный и вместительный автомобиль для всей семьи. По-спортивному быстрый, он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5.9 секунды.

014.jpg

Link to post
Share on other sites

Всемирное жюри выбрало самые красивые автомобили года

Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage. Опрос проводился среди студентов-дизайнеров и практикующих разработчиков автомобильного экстерьера. Перед респондентами стояла задача выбрать наиболее красивые из серийных автомобилей, производящихся в настоящее время.

Вот как выглядит первая десятка победителей.

1. Aston Martin V8 Vantage

a1.jpg

2. Mercedes CLS

a2.jpg

3. Aston Martin DB9

a3.jpg

4. Bugatti Veyron

5. Lamborghini Gallardo

6. BMW 5 серии

7. Audi TT

8. Alfa Romeo Brera

9. BMW 6 серии

10. Lotus Elise

Абсолютным рекордсменом по числу набранных очков стал Aston Martin, принадлежащий концерну Ford. V8 Vantage и DB9 взяли "золото" и "бронзу"; кроме того, достаточно высоко в рейтинге поднялась третья модель - Vanquish. Несколько неожиданным стало второе место Mercedes CLS - большой четырехдверный седан обогнал своих спортивных "собратьев" SLK, SL и SLR McLaren. На третьем месте в общем зачете по очкам оказался BMW с одним шестым и одним девятым местом.

Несмотря на то, что 52% голосовавших проживают в Северной Америке или Азии, большинство голосов было отдано за европейский дизайн. Похоже, это объясняется не только большей концентрацией марок премиум-класса и экзотических автомобилей в Европе, но и тем, что именно европейский подход к дизайну отвечает представлению о красоте автомобилистов всех стран.

Из американских автомобилей больше всего голосов набрал Ford GT, следом за ним - Ford Mustang. Среди "японцев" самой красивой признали новую 5-дверную Honda Civic, обогнавшую купе Infiniti G35 и Nissan 350Z.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Guest georg

"Десятки" с автоматической коробкой передач.

Дочернее предприятие ОАО "АВТОВАЗ", фирма "Супер-Авто" начала продажи автомобилей семейства LADA 110, оснащенных автоматической коробкой передач. Испытания автомобилей производства "Супер-Авто" в такой комплектации начались в конце прошлого года. С целью адаптации семейства LADA 110 к гидромеханической АКПП в автомобилях были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона. Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный установочный комплект.

Компания "Супер-Авто" изготавливает автомобили с автоматической коробкой передач по заказу. Данная опция предусмотрена для моделей LADA PREMIER, LADA 110 и 112, оснащенных 1,8-литровыми двигателями.

Источник.

"ГАЗ" покупает у Chrysler оборудование с завода в Мичигане и лицензию на выпуск автомобилей.

Chrysler, американское подразделение автомобильного концерна DaimlerChrysler AG, продаст производственное оборудование, демонтируемое со сборочного завода в штате Мичиган, российскому "ГАЗу". Посредником в сделке выступит американская компания East Coast Trading Company. Российский автопроизводитель также приобрел права на производство и продажу в России и других странах СНГ моделей, которые сейчас выпускаются на заводе в Стерлинг Хейтс (Sterling Heights) в Мичигане. "ГАЗ" сможет производить автомобили под собственными марками и вносить изменения в их дизайн. Американская компания не приводит каких-либо финансовых деталей сделки по продаже оборудования.

Завод Chrysler, с которого снимается оборудование, в мае будет остановлен для реконструкции, после чего сможет производить средние (как в настоящее время) и небольшие автомобили. На предприятии сейчас выпускаются седаны Dodge Stratus и Chrysler Sebring. В обновленный модельный ряд Chrysler эти автомобили не войдут. После реконструкции, в которую Chrysler вложит $278 млн., завод в Стерлинг Хейтс будет производить также Dodge Caliber, Jeep Compass.

"ГАЗ", входящий в состав одноименной группы, ранее начал оснащение производимого им автомобиля "Волга" двигателем DaimlerChrysler. В текущем году "ГАЗ" намерен комплектовать двигателями Chrysler до трети производимых автомобилей (бизнес-план этого года предусматривает выпуск 55 тыс. автомобилей "Волга" различной комплектации).

Да, видимо скоро "Волга" действительно перестанет существовать. :sm(100):

А ведь какую красавицу сделали несколько лет назад и не пустили в серию...

Link to post
Share on other sites

Главные премьеры Нью-Йоркского автосалона

На этой неделе открылся международный автосалон в Нью-Йорке. Снова автопроизводители радуют американцов новинками. Не удивительно, ведь США - главный "кошелек" для мирового автопрома...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Названа главная причина ДТП

Масштабное исследование, проведенное американским Национальным управлением безопасности дорожного движения и Институтом транспорта при Университете штата Виржиния показало, что в 80% случаев автомобильные аварии происходят из-за недостатка внимания со стороны водителей. Именно этот недостаток оказался причиной 8 из 10 серьезных и мелких аварий. Исследователи, проанализировав несколько тысяч часов видеозаписей, а также данные, поступившие от сенсоров, которыми снабдили более 200 водителей, определили, что именно отвлекает водителей от дороги.

1145630360.jpg

Оказывается, разглядывание какого-либо движущегося объекта (например, другой машины) увеличивает риск аварии в 9 раз. А изучение интерьера собственного автомобиля - в 3.7 раза. В то же время чтение, набор телефонного номера и нанесение косметики - в 3 раза, а разговор по телефону, как ни странно, лишь в 1.3 раза. Исследование проводилось следующим образом: 100 автомобилей, которыми управляли рядовые американцы из города Вашингтон, были оборудованы видеокамерами и различными датчиками. За год 241 водитель, ездивший на этих машинах, стали участниками 82-х аварий (15 серьезных) и 761 мелкого происшествия. В рамках проекта был проанализирован пробег почти в 5 млн км, а также 43 300 часов данных.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде

В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.

300506_zam_img1_kia_carens.jpg

Kia Carens

Корейская компания Kia представила новый минивэн Carens. С предшественником его роднит только название, ведь новинка построена на абсолютно другой платформе и позволяет разместить в салоне 7 человек. Ну а то, что мировую премьеру нового Carens компания Kia решила провести в Мадриде, уже говорит о его предназначении европейскому рынку.

300506_zam_img2_buggy_c.jpg

Citroen C-Buggy

Необычный концепт-кар C-Buggy от Citroen, это симбиоз внедорожника и кабриолета. По капотом сравнительно небольшого полноприводного автомобиля массой всего 850 кг трудится 155-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, ну а кузов без крыши, дверей и лобового стекла, сделан из нелакированной листовой стали.

300506_zam_img3_tt.jpg

Audi TT Coupe

Первое поколение Audi TT «выстрелило» в 1998 году, произведя полный фурор на рынке недорогих спорт-каров. И вот на смену пришло второе поколение, которое обещает стать не менее успешным, благодаря обновленному дизайну и отличным ходовым качествам. Кузов нового TT, 70 % которого сделано из алюминия, увеличился в размерах и выглядит более собранным. В крышке багажника появилось антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости выше 120 км/ч для снижения подъемной силы задней оси. Двигателей пока всего два, это 2-литровый TFSI мощностью 200 л.с. и 3,2-литровая V-образная «шестерка» мощностью 250 л.с. Разгон до сотни второго поколения Audi TT c такими двигателями займет всего 6,4 и 5,7 секунд соответственно.

300506_zam_img4.jpg

Toyota Avensis

Легкий рестайлинг претерпела Toyota Avensis. Благодаря обновленной внешности новинка смотрится более солидно и дорого. Благодаря новой подвеске значительно улучшилась управляемость и комфорт. К списку средств безопасности добавилась подушка безопасности для коленей водителя. Топовые комплектации новой Toyota Avensis будут оснащаться навигационной системой с голосовым управлением.

300506_zam_img5.jpg

Ssang Yong Rexton II

Корейская компания Ssang Yong привезла на автосалон в Мадриде внедорожник Rexton II, хотя по сути дела это простой Rexton, подвергшийся небольшому «фейс-лифтингу».

300506_zam_img6.jpg

Renault Clio RS

Заряженная версия Renault Clio RS с 2-литровым 197-сильным турбированным двигателем может стать лидером в своем классе, ведь почти 100 «лошадок» с литра рабочего объема это не шутки. Отменная управляемость обеспечивается увеличившейся в длину и ширину колесной базой и спортивной подвеской, большая часть которой состоит из алюминиевых деталей.

300506_zam_img7.jpg

Seat Leon FR

Заряженный хэтчбек Seat Leon стал второй моделью после Altea в спортивной линейке FR (Formula Racing). От других модификаций модели Leon его можно отличить по 18-дюймовым литым дискам и зеркалам заднего вида, окрашенными в цвет кузова. В базовое оснащение Seat Leon FR входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, TCS, ESP, двух-зонный климат-контроль, спортивные кресла и руль, а также из полированного алюминия на центральной консоли.

300506_zam_img8.jpg

Renault Egeus

Еще одна интересная модель от Renault – спортивный внедорожник Egeus, 22-дюймовые легкосплавные диски которого и огромный дорожный просвет намекают на незаурядную проходимость. Дверь багажника состоит из двух половинок, нижняя из которых управляется при помощи электропривода, кроме того, в самом багажнике есть подвижные направляющие, по которым легко перемещать тяжелый груз. В салоне всего 4 места, для простоты посадки высадки сиденья могут поворачиваться на небольшой угол к дверям и опускаться на 7 см.

300506_zam_img9.jpg

Dodge Nitro

Dodge Nitro – еще один спортивный 4-местный внедорожник, построенный на базе Jeep Cherokee. В 2007 году на заводе в испанском городке Толедо начнется его серийная сборка. Пока лишь известно, что под его капотом будет трудиться мощная V-образная «шестерка» объемом 3,7 литра, а в ближайшее время производители обещают представить Dodge Nitro с дизельными двигателями.

300506_zam_img10.jpg

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato

«Троица», состоящая из Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato, разработана на одной платформе. Основное отличие этих рабочих лошадок в фирменном оформлении передней части кузова и предлагаемых модификациях кузова и салона.

http://auto.km.ru/

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...