Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Ноутбук за 1000 баксов

гусь

Рекомендуемые сообщения

Я работаю юристом. Появилась потребность в приобретении ноутбука. Что посоветуете в пределах 1000 баксов? Главное - работа, потом уже фильмы, музыка, игры.

Ну... с таким подходом (главное работа) то брал бы все что понравится от Asus в этом ценовом пределе. Ни за что бы не купил Rover, Samsung, LG. Можно конечно смотреть в сторону НР, но они стали много брать за свое имя... Да... есть еще конечно старый добрый IBM, но тут одной тонной денег явно не отделаться :D

гусь:

Модели:

Асer-Aspire 1652WLMI,Сентрино 1730ггц,поставляется с 100гб жестким диском,1гб ДДР2,ДВД рекордером,WiFi,правда со встроенной видео картой.Но и цена у него всего 1130 бакинских.

Sony VAIO FS315B М70,Сентрино 1730ггц,поставляется с 80гб hdd,512мб,ДВД рек.,встроенное видео-интел 915GME 128мб.цена 1148 баков.

Но я бы добавил и взял-SONY VAIO FE11M,Сентрино-1600ггц-два ядра,1гб памяти,ДВД резак,видео-Geforce 7400 спец. серия карт для ноутов.Стоит это счастье -1590.Или HP Pavilion ZD8390EA,в состав входят:пень 4 3.4ггц,1гб ДДР2,100гб хард,DVD резак,видео - X600 256мб.Стоит -1720.

Спросил в сервисном центре - сказали что ноутбуки сыпятся вне зависимости от марки. Нет закономерности.... Так что насчет надежности можно поспорить.

Бери по функциональности чтобы удовлетворял.

MaDW:

все что понравится от Asus в этом ценовом пределе. Ни за что бы не купил Rover, Samsung, LG
Почему не Samsung, до сегодняшнего дня, почти был уверен, что возьму его. И почему именно Asus?

valentin61:

взял бы один из этих
говорят, что TOSHIBA дубовый вариант, шумят, греются очень сильно.

Razorblade:

Sony VAIO
это хорошо именно такие в правительстве, но у меня зарплата чуть-чуть поменьше (раз в 100). А где
Sony VAIO FS315B М70,Сентрино 1730ггц,поставляется с 80гб hdd,512мб,ДВД рек.,встроенное видео-интел 915GME 128мб
стоит 1148 баков.