гусь Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Я работаю юристом. Появилась потребность в приобретении ноутбука. Что посоветуете в пределах 1000 баксов? Главное - работа, потом уже фильмы, музыка, игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin61 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Лично для себя немного бы переплатил и взял бы один из этих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ну... с таким подходом (главное работа) то брал бы все что понравится от Asus в этом ценовом пределе. Ни за что бы не купил Rover, Samsung, LG. Можно конечно смотреть в сторону НР, но они стали много брать за свое имя... Да... есть еще конечно старый добрый IBM, но тут одной тонной денег явно не отделаться :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper_bvs Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Asus A6500U - посмотри на этот, люди говорят что он хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 гусь: Модели: Асer-Aspire 1652WLMI,Сентрино 1730ггц,поставляется с 100гб жестким диском,1гб ДДР2,ДВД рекордером,WiFi,правда со встроенной видео картой.Но и цена у него всего 1130 бакинских. Sony VAIO FS315B М70,Сентрино 1730ггц,поставляется с 80гб hdd,512мб,ДВД рек.,встроенное видео-интел 915GME 128мб.цена 1148 баков. Но я бы добавил и взял-SONY VAIO FE11M,Сентрино-1600ггц-два ядра,1гб памяти,ДВД резак,видео-Geforce 7400 спец. серия карт для ноутов.Стоит это счастье -1590.Или HP Pavilion ZD8390EA,в состав входят:пень 4 3.4ггц,1гб ДДР2,100гб хард,DVD резак,видео - X600 256мб.Стоит -1720. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться