Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Opel Astra II, 1.4 vs Skoda Fabia, 1.4


BMW

Opel Astra II vs Skoda Fabia  

11 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вот собрался новую машинку брать. Пал выбор на Opel Astra II и Skoda Fabia. Но машина нужна одна. :cool:

Есть владельцы этих авто или просто знающие? Может что-то другое посоветуете?

Только просьба - по существу. Иначе буду жаловаться прокурору. :bye1:

68.jpg VS f-e-s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только просьба - по существу. Иначе буду жаловаться прокурору.

:doh: Ну - ну... :doh:

BMW:

Из этих двух вариантов яб взял OPEL, я не буду приводить здесь все технические показатели евоных, отнюдь не отговариваю тебя от твоего выбора, И всёже подумай и всё взвесь при окончательной покупке. У тех у кого были SHKODA Б/У все сказали в один голос Г***о и подвеска и движок, ну а это я думаю главное при движении. И яб на твоём месте вообще съездил бы в очень хороший сервис, и спросил мастеров об этих двух моделях, т.к. тут это одно, мнения могут разойтись, в разрез реальности, а там они частенько видят и чинят как таковые. И в минтовку по выбранной машине сходи, а то малоли что..., ИМХО лучший вариант. Ну как бы то нибыло, всёже окончательное решение за тобой, но яб конечно выбралбы OPEL, он и аэродинамичнее и приземестей..., вообщем при езде в нём мне всё понравилось, правда не помню в какой точно ехал (просто дали прокатиться). В Shkode не ездил да и желания не было, немци есть немци. ИМХО. :) :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

Я-то новую хочу брать.

О Фабии:

"Машина очень хорошая ежу уже 5 лет и очень доволен. За 5 лет только почистит инжектор и то только из за нашего плохого бензина и поменял ремень генератора А так все нормально."

"дочка фабия лучше отца - фольксвагена... на холостых\малых\средних двигателя просто нет... вообще шумов в салоне нет... когда заводишь - не слышно ни вибрации ни звуков... когда стоишь рядом с капотом - еле слышное шипение работающего движка... пластик салона и доводка деталей на уровне "мерина", купил жене потому только, что она поездила с подругой, у которой тоже фабия, и очень хвалила... Приехали в салон на Петровке, я был настроен скептически, езжу на "Ягуаре"(с большой буквы машина!!!) уже лет 8... Но когда сел в салон - выходить не захотелось, очень уютно и тепло внутри, табло не напрягает, глухой тон серого пластика и зеленая подсветка - очень грамотно продумано все: нет ни одной детали интерьера, которая бы раздражала... Грамотная машина, немного женская, в смысле того, что уютная и я бы сказал - обаятельная (как малознакомая девушка, на которую хочется смотреть снова и снова - жена! я пошутил!!!). Звукоизоляция на уровне люксовых седанов, ну а бардачок с кондиционированием и подсветкой (!!!) - чем не мини-бар... и для такой малышки объемный багажник выше похвал. Для шопинга и города идеальная машина..."

А вот о Астре:

"Машина очень хорошая, выпуск октябрь 2003г., ходовая отличная, но за 1,5 года эксплуатации ( 30 тыс. км ) заменили 2 рулевые рейки по гарантии и задние пружины( 70 тыс. руб.). После первой замены рулевой рейки отвалилась приваренная гайка, крепящая подрамник рулевой рейки и появился скрип при движении по неровной дороге, довольно сильный ( проворачиалась гайка, приваренная к корпусу машины). На автосервисе ничто не могли сделать, пришлось самому исправлять неисправность (Ослабить болт под рулевой рейкой и смазать все соединение графитовой смазкой и по возможности затенуть болтовое соединение до упора). Скрипы есть иногда, но при поездки по неровной дороге или сильно нагруженном багажнике. Двигатель 16 клапанный 100 л.с. отличный, проблем нет, зимой и летом заводится отлично, кузов в отличном состоянии, только с переди на копоте, где эмблема фирмы сколы от песка и мелких камней при зимней эксплуатации. А так машина Opel ASTRA comfort хорошая машина."

Так что все относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то новую хочу брать.

BMW:

Ну что я могу здесь тебе сказать, только то, что на новой и проблемм не будет, а там как повезёт. В принципе если в нете порыться, то можно про фабию тоже столько всего нарыть :doh: . Так что не парься, новая, есть новая, что тут говорить :doh::flowers: :) Бери тогда любую, которая по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у почему именно эти тачки какие критерии выбора у тя ? :laugh:

вот есть вроде форд фокус он тоже говорять ничего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIMKA-vrn:

Я ж просил, блин, только по существу.

Трудно догадаться по этим двум авто какие критерии? И какая цена?

Ты знаешь, сколько Фокус стоит? И во сколько обслуживание обойдется?

у почему именно эти тачки
Может что-то другое посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовала Опель. почему? потому что у нашей семьи сейчас машина этой марки.

по моему мнению и по техническим параметрам, и по комфорту, да и по внешнему виду Опель, несомненно, лучше.

Ну это по моему личному мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчерв увидел эту тему, но не стал писать - уж больно всё очевидно для меня.

BMW, ну, ты сам подумай - будешь ехать, а народ про тебя говорит: "О, гляди - шкода едет" Нехорошо как-то. :prop:

Ладно!

Сам до недавнего времени ездил на опеле и, так или иначе, приходилось общаться с другими опелеводами. Конечно, вектра это не астра, но...

1) Двигать опеля великолепная вещь! Пусть со шкодой уже несколько лет работает WV, но двигло опеля лучше - к бабке не ходи (если всё же пойдёшь, то привет передавай от меня). Возможно он засопливется где-то через какое-то время, но не беспокойся, что он тебя подведёт - это вряд ли! :prop:

2) Его мощь ты сразу ощутишь. Покруче бехи будет. :no:

3) подвеска макферсон известна всем (впрочем может такая же уже ставится и на чешку?)

Если учесть, что я знаком только с фелицией, то скажу, что сравнивать, как слушается руля опель - это всё равно, что обкладывать шкоду грязной руганью. Опелёк просто ручной.

3) Тормоза очень хорошие. Реально хорошие.

4) Вместимость- салон, багажник... Думаю технические параметры ты уже смотрел, а мне и смотреть не надо!

6) Что-то там было написано о шуме... Вообще у всех современных машин движок шепчет, но в опеле тебе на дороге тебе придётся прислушаться.

7) Раньше опели в салоне могли поскрипывать и постукивать (всё-таки класс не тот), но сомневаюсь, что новый будет громче чешки.

Справедливости ради надо сказать, что со шкодой близко не знаком, особенно с новыми моделями. Однако у фольксвагена была лучше антикорозионная защита раньше, а у опеля дрянь. Теперь вроде не так. 12 лет гарантии дают на сквозную коррозию в опеле нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тургеневская барышня:

по моему мнению и по техническим параметрам, и по комфорту, да и по внешнему виду Опель, несомненно, лучше.

А ты с чем сравнивала? С Фабией соседей? Ты в ней хоть сидела?

georg:

Спасибо за отклик, а не флейм.

ну, ты сам подумай - будешь ехать, а народ про тебя говорит: "О, гляди - шкода едет" Нехорошо как-то.

Не знаю, как в России (не сочти за провокацию :g: ), но у нас Шкоду уважают, даже не смотря на то, что с украинского переводится как "вред". :D

Его мощь ты сразу ощутишь. Покруче бехи будет.

Это ты про 1.4? :g:

подвеска макферсон известна всем (впрочем может такая же уже ставится и на чешку?

На укр. офсайте написано, что рассчитана на "вторую проблему России (читай Украины)"

я знаком только с фелицией

Так это ж антиквариат. Хотя и долго хранящийся.

Вместимость- салон, багажник..

По отзывам - это один из плюсов Фабии, с оглядкой на ее размеры.

З.Ы. Прочитал свой пост, понял, что вы думаете, что я склонен к Фабии. Так и есть, но я того тему и создал, что первое мнение не всегда правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про 1.4?

BMW, а сколько лошадок? Опелевские движки весьма приемистые. У меня 1.8 был.

Подвеска сама по себе надёжная. Имеется ввиду на поворотах, в ямах. Так все говорят. Я тоже склонен так считать, потому что зимой, был зажат фурой в кювет (ну, хотел обогнать, как не положено :g: ) и попал в рваную яму глубиной 50-60 см, длиной 1,5-1,7м. Ударился днищем, повело крышку капота слегка (крен некоторый образовался), и скорость была больше сорока. С колёсами ничего не случилось, только переднее спустило. Но удар такой и вообще ситуацию, не пожелаю никому.

Вместимость смотри на сайтах. Я не знаю именно в сравнение с этой машиной, но уверен, что у опеля она выше.

По поводу антиквариата... Ну, не ездил больше ни на чём. Но она по сравнению и с кадетои Г, а про вектру и говорить нечего.

Сама по себе машина простая и недорогая в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

У меня 1.8 был.

Есть в наличии (и по цене потяну) только 1.4.

http://autozaz.com.ua/models/model_6.php

Я не знаю именно в сравнение с этой машиной, но уверен, что у опеля она выше.

Как тебе такое противоречие? :g:

Ну, не ездил больше ни на чём. Но она по сравнению и с кадетои Г, а про вектру и говорить нечего.

Вот тебе и неравноправство - свое авто все хвалят, а у ответчиков был (есть) только опель... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе такое противоречие?

Ну, это ты зря. Общался на эту тему я много. Собственно, я сразу сказал...

Вот тебе и неравноправство - свое авто все хвалят, а у ответчиков был (есть) только опель...

Чем богаты... Впрочем, я на паджеро немного покатался - он ещё круче! :g:

PS. Посмотрел в ссылку. 90 лошадок разве мало?! Неужели у шкоды больше с тем же объёмом? Но с пассажирами, даже с одним, такой объём справляться будет с натугой в начале третьей передачи. Или она автомат. Об автомате опеля ничего сказать не могу.

Указанная скорость разгона мне не понравилась - наверное разгоняться не умеют. :D

А вообще, BMW, залезька ты в одну и во вторую и посмотри, как тебе в смысле удобства. Машина-то небольшая.

:g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы астру взял. :) У знакомого такая, только универсал. Экономичная, надёжная и бстрая. :) Жрёт мало по сравнению с мерсами или же бмв, запчасти дешевые. Машина у него рабочая, ездил и в Россию, и каждый месяц накатывает по 2000 км. т.е. машина каждый день на ходу, по нашему бездорожью. Проблем, говорит - не было. :) 74 кВт хватает, машина не особо тяжелая, со светофора неплохо тянет.

Удачи в покупке. :)

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с чем сравнивала? С Фабией соседей? Ты в ней хоть сидела?

ну не сердись так! это ведь моё личное мнение... в конце концов, тебе выбирать на чём ездить :)

Изменено пользователем Тургеневская барышня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опель и фелиция были давно, поэтому немного трудно сказть по теме.

Я думаю, что после того как посидишь в машине, проедешь на ней - определишься. Это будет почти главное впечатление. Ну и потом - расходы:

это расход топлива, и стоимость запчастей. (еще стоит учеть частоту ремонта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подумал... и, "поднатужившись", выбрал Skoda Oktavia Tour. :)

Жаль, машина через 3 месяца только будет - очередь + цвет.

З.Ы. Всем спасибо за советы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...