Гость alexvbush Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Здравствуйте! Один мой хороший знакомый допустил большую глупость со своей машиной: на зиму поставил ее в гараж на ручник. А сейчас, когда он собрался ехать на дачу, машину не смог стронуть с места: за зиму тормозные колодки примерзли (или приржавели) к барабану (не знаю, что там точно происходит), и его (барабан) теперь невозможно снять с оси. Окрестными умельцами предлагалось несколько вариантов решения этой проблемы: 1. Машину сорвать с места с помощью буксира. Она должна быть нагружена по полной (с пассажирами); 2. Нагреть барабан либо паяльной лампой, либо газовой горелкой и тут же остудить водой (делать несколько раз); 3. Обстукивать барабан молотком с торца, пока он не начнет "шевелиться". Так что же правильно в этом случае, не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Первый вариант может быть и поможет, но мне он видится каким-то варварским. Второй вариант, видимо, имеет под собой цель расколоть барабан от резкого перепада температур. Пусть эти советчики засунут паяльную лампу себе сам понимаешь куда. Третий вариант видится мне более всего реальным. При этом было бы нелишним отпустить трос ручника. Обстучать с торца и затем изнутри попытаться его выбить. Опять же, очень усердно долбать не надо - можно расколоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 А что за машина? На задних колёсах поди колодки залипли? Крепится барабан одним болтом (который, надеюсь, сняли? ) ? Если барабан старый, то его и без зимней спячки снять может быть сложно. Там ведь зазор ма-ахонький. Надо отстучать. Бить сильно, но без жестокости - по деловому, короче. Изнутри (со стороны машины) крест на крест. Если машина стоит устойчиво, то и тянуть на себя энергично, попеременно сильнее то одной рукой, то другой. Ослабление троса вряд ли пользу принесёт - он за зиму растянулся. Ещё такой момент: Колодки распирающие барабан изнутри стираются с одной стороны чуть больше, потому что машина в основном тормозит когда едет вперёд - их перекашивает, забивает одну сторону пылью... Короче: стоит попробовать задний ход -толкнуть, скатить, или резко стронуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexvbush Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 А что за машина? Машина - Лада-"четверка". На задних колёсах поди колодки залипли? Они самые. Крепится барабан одним болтом (который, надеюсь, сняли? :( ) ? Двумя. Сняли, естественно :( Короче, третий способ из перечисленных мной - самый реальный? Ясно. Его предложил мастер из автосервиса, но поскольку предложений было много, то надо было все-таки разобраться, как народ обычно делает. Огромнейшее спасибо. :) :) :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 способ № 1 - тоже подходит. Лучше, конечно понемногу обстучать. Что же касается лампы, то барабан не лопнет, а деформируется, тогда при торможении будет кайф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginary Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 (изменено) Барабан снимается следующем образом,в нем есть два отверстия под болты помойму M10(точно не помню давно не снимал) вворачивая их равномерно они упираются в ступицу и снимая при это барабан,но у многих резьба давным давно сорвана... Не обязательно такскать машину на буксире,можно попробовать по другому,домкратишь,снимаешь колесо,отварачиваешь две направляющих(две такие пипки торчат),включаешь передачу,газу побольше и бросаешь сцепление,поидеи мощности у движка должно хватить,что бы провернуть колесо,машина должна остаться на месте,если колесо провернется из-за особенности дифиринциала(многие я думали видели, зимой, если машина буксует,то всегда только одно колесо круиться, другое стоит на месте),тоже самое и здесь. Но лучше так не рисковать,подложить что то под заднию балку,сняв с домкрата или вывисить оба задних колеса,хотя можно поставить у поры под передние колеса,также наргрузка будет приличная на трансмисию... А если не получиться,самй оптимальные варианты ты тогда предложил,сорвать с места или обстукивать барабан(только почти всегда скалываются лепестки от барабана). Трос ручника не обязательно ослаблять,если он нормально был отрегулирован,это не сколько не мешает при снятии,потому,что колодки всетаки само разводящиеся,а вот когда одевать будешь,то можно и ослабить. И барабан выдерживает довольно большую температуры и что бы деформировать его пояльной лампой,это надо постораться)) Удачи,пробуй,потом раскажешь как сорвал. Подумав немного,решил дописать,наверно встеаки отварачивать не надо,направляющии,а наоборот лучше еще закрутить все 4 болта в ступицу,если будешь домкратить машину и проворачивать с помощью движка,потому что иначе ступица сама по себе будет крутиться,а вот барабан он так и останется на месте... Изменено 4 мая, 2006 пользователем Imaginary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 при торможении диск нагревается равномерно, а результаты паяльной лампы я ощущал сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexvbush Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Удачи,пробуй,потом раскажешь как сорвал. Мой знакомый (сразу говорю, это не я ) последовал третьему совету из перечисленных, т.е. обстукивал по контуру, и один барабан (правый) удалось снять. И хоть все комплектующие - не такие уж и старые (2001 года выпуска), но колодки очень долго сидели мертво. Потом левая вроде бы освободилась , т.к. левая часть барабана стала "шевелиться", а где-то через пару часов освободилась и правая. Мораль сей басни такова: обстукивание форева . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Imaginary все правильно сказал. Закрути пипки в отверстия и постукивая снимай потихоньку а если не получится грей его тогда точно слезет но колодки придется заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Кроме того, возможно растянулся трос ручника, придется заново отрегулировать. У меня кстати тоже что-то было похожее, заехал зимой на заправку, натянул ручник, пошел заправлять. И пока заливал, колодки успели примерзнуть. Потом газанул хорошенько, слава богу отлипли. И с тех пор пользуюсь ручником только если нужно трогаться с горки. А на стоянке, - втыкаю первую передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти