Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Recommended Posts

Хочу прикупить вот аткой агрегат.

Новый, из салона.

В кредит.

Отговорите/предложите альтернативу.

Link to post
Share on other sites

Если хочешь новую, купи лучше десятку, она на вид поприятнее, и салон поудобнее...

Если б/у, то присмотри VW либо Opel...они хоть и старенькие, но уж поверь пробегут по-больше, чем 2109!!!

GL...

Link to post
Share on other sites

f!zz:

Новую брать... новую.

10-ки сыпяться уж очень сильно.... у знакомых есть - очень сильно маются.

DIMKA-vrn:

Естепственно после покупки машина сразу попадет на грамотное СТО

Планируется провести:

Берем карбюратор, разбираем и шлифуем-полируем поверхности дроссельных

колодцев, заслонки, оси заслонок, смесители и т.д.

Берем впускной коллектор и подгоняем отверстия в нем к входным отверстиям

Головки Блока Цилиндров.

Берем ГБЦ, и дорабатываем фрезерованием-шлифованием-полировкой впускные и

выпускные каналы.

Заменяем свечи зажигания отечественные на аналог инопроизводителя.

Устраняем негерметичности впускного и выпускного трактов.

Заменяем моторное масло на НАСТОЯЩЕЕ качественное от инопроизводителя (в

магазинах очень много подделок).

Заменям масло в КПП на НАСТОЯЩЕЕ качественное от инопроизводителя (в

магазинах очень много подделок).

Заменям масло в заднем редукторе на НАСТОЯЩЕЕ качественное от

инопроизводителя (в магазинах очень много подделок).

Заменяем смазку в подшипниках колес на смесь Beacon Grease (60%) и ШРУС4

(40%).

Заменяем тормозную жидкость на DOT4 с полной промывкой и очисткой ВСЕХ

деталей тормозной системы.

Заменяем тормозные колодки на КАЧЕСТВЕННЫЙ аналог от инопроизводителя.

Заменяем покрышки "Росава" на TOYO, Brigestone, Dunlop или Firestone.

Link to post
Share on other sites

Если Ты сделаешь такой детальный подгон, о каких заботах и уж тем более с Десяткой, может идти речь...

Я если и буду брать русскую тачку, то возьму 2112...

Link to post
Share on other sites

:doh: привет всем!!!

Хочу прикупить вот аткой агрегат.

Новый, из салона.

MaDW

как понял речь идёт о девятке. Вообщето 9ки давно перестали выпускать , вместо них 14ые и 15нашки.

Берем карбюратор, разбираем и шлифуем-полируем поверхности дроссельных

колодцев, заслонки, оси заслонок, смесители и т.д.

с карбюратором это вообще древняя считается, сейчас и класика пошла с инжектором.

Заменям масло в заднем редукторе на НАСТОЯЩЕЕ качественное от

инопроизводителя (в магазинах очень много подделок).

в переднеприводных заднего редуктора НЕТ.

Заменяем смазку в подшипниках колес

там подшипники не смазываются , они закрыты и уже смазанные.

Если хочешь из отечественных в кредит , лучше думаю 10ку с ДВС 1.6, сейчас вообщето и 12ки с ДВС 1.6 не гнёт клапана в отличии от ДВС 1.5 . но лучше 10ка. А если уж нужна только из серии 9ки, то лучше 99ую. Всё зависит от твоего кармана. ;)

Link to post
Share on other sites

ДВС 1,5 на 2112 вообще гавн*...если и брать то 1,6...

Да, про карбюратор вообще забудь...инжектор рулит - экономия топлива и увеличение тяги...

Десятое семейство ВАЗа в первые четыре года выпуска делали настолько отвратно, что у этой серии до сегодняшнего дня ужасная репутация...

В данный момент времени машинки хорошие и недорогие, динамичные и экономные!!!!

Link to post
Share on other sites
в переднеприводных заднего редуктора НЕТ.
- Протупил.

Инжектор барть не хочу возьни с ним много.

Насчет 99-ой думал, но супруга хочет именно 9-ку.

Link to post
Share on other sites

ну если речь зашла о сравнении 09 и 10, то 10 - лучше. Было 2 штуки и особых дефектов я не заметил. Малый расход бензина. Высокая скорость, высокая пассивная безопасность. Ну и еще пара особенностей (устойчиваость на дороге, быстрый разон после 120, уверенная езда по глубокому снегу на больших скоростях) выгдно отличают ее от 09.

Вопрос только в деньгах. Не знгаю, насколько она дороже 09.

Link to post
Share on other sites

Инжектор барть не хочу возьни с ним много.

Поверь, с карбюратором возьни ещё больше...инжектором управляет компьютер, что-то случилось - он тебе обо всем сообщит, а карбюратор...соринка, влага, постоянно чистить его, да и пережог топлива очень большой, по сравнению с инжектором...

Link to post
Share on other sites
инжектором управляет компьютер,

Вот-вот...этого я и боюсь (слишком хопошо знаю что такое компьютеры :cool: ), поэтому больше доверяю механике.

Link to post
Share on other sites

:g: привет всем!!!

с карбюратором возьни ещё больше...инжектором управляет компьютер

f!zz

в каком то смысле вы правы сэр. Но в морозную погоду карбюратор лучше заводится, а в10ках когда переливает свечи, мозгам подаёт сигнал что обогащённая смесь и перекрывает подачу бензина, и сколько не трудись - не заведётся.

Насчет 99-ой думал, но супруга хочет именно 9-ку.

MaDW

всётаки почему 99ая лучше? 1- на 9ках дверца багажника современем начинает болтаться становится не герметичной, впоследствии вода и пыль в салоне. 2- на 9ках в зимний период открываешь дверцу багажника и всё тепло вон на улицу , а утбя проткнулось колесо или ещё что нибудь , а в салоне жена с ребёнком и тёща любимая , в дождь в пургу всё будет в салоне. 3- у 9ки зад легче мотать может в гололёд ( вообщето при не правильной езде все мотает) 4 - 99ая солиднее выглядет , не зря 9ку зубилой обозвали. СЭР!, ВАМ РИШАТЬ, это были мои предположения :) . Но 10ка лучше.

карбюратор...соринка, влага, постоянно чистить его, да и пережог топлива очень большой, по сравнению с инжектором...
В данный момент времени машинки хорошие и недорогие, динамичные и экономные!!!!

Я поддерживаю "f!zz" и полностью с ним согласен... покапока ;) .

Link to post
Share on other sites

Rasim:

И тебе привет.

А ничего пока не взял... буду брать где-то в марте

Пока присматриваюсь, с людьми консультируюсь.

Все-таки достаточно сурьезная покупка.

Link to post
Share on other sites

:no: привет всем!!!

f!zz

в каком то смысле вы правы сэр. Но в морозную погоду карбюратор лучше заводится, а в10ках когда переливает свечи, мозгам подаёт сигнал что обогащённая смесь и перекрывает подачу бензина, и сколько не трудись - не заведётся.

читать надо инструкции и не только.

1 У меня свечи н разу не завливало

2 Компютер не отслеживает "влажность" свечей, а только нажатие на педаль. Поэтому если при запуске нажать на педаль более чем на 70%, то инжектор входит в режим "продувки" те перекрывает топливо.

Link to post
Share on other sites

Jmd: Мне тут таксист рассказал что приходится часто менять датчики от 250 до 550 грн.

Какие это датчики и была ли такая необходимость?

Link to post
Share on other sites

Jmd: Мне тут таксист рассказал что приходится часто менять датчики от 250 до 550 грн.

Какие это датчики и была ли такая необходимость?

Честно говоря, я не знаю, о каких датчиках идет речь.

На деле, там их достаточно.

Основные, на мой взгляд,:

- датчик положения дроссельной заслонки

- Расходомер воздуха

- датчик детонации.

что могу сказать: мне немного доставил неприятностей датчик положения дроссельной заслонки. Это переменное сопротивление, со шлицом, в который входит вал дроссельной заслонки. Пружинки в датчике нет а шлиц немного больше ответной части вала, в результате чего со временем стала возникать небольшая неодназначность в реакции мотороа на нажатие педали газа.

Вылечил подложив кусок поролона и смазав.

Можно, конечно менять, но счастья это не принесет.

Работа датчика детонаци и практически не видна, он отслеживает (косвенным образом) качество бензина и соответственно меняет угол опережения зажигания. При качестве нашего бензина - обалденная вещь. Конечно, мотор немного теряет в мощи, но выигрывает в ресурсе.

Расходомер - практически неубиваем. Может, конечно, и сломаться, но это уже редкость. Т.е. это не изнашиваемая деталь. так как в ней нет механически трущихся частей.

ПАРДОН: забыл про лямбда зонд - датчик кислорода. Вот это, действительно, не дешевая вещь и сильно влияет на работу мотора и его расход топлива. Однако при нормальном бензине работает долго. Для его "смерти" достаточнозалить разок этилированный бензин ( со свинцом) Но тогда кранты придут еще и катализатору. Кстати - этилированный бензин вроде как запрещен к применению. (его теперь заменили марганцевым бустером - придумали совки годах в 70-х - дешево, но красно-морковные свечи просто вылетают)

Что же касается лямбда зонда - его вообще можно заменить на переменное сопротивление. В моей первой 10-ке так и было, и называлось оно "регулятор СО". Как результат: 8- ми клапанная машина жрала на литра полтора больше (литров 7) чем потом 16-ти клапанная, однако легко шла 200 в отличии от старшей сестры, та только 190.

PS: болше проблем от того, что на сервисах даже с компьютером не умеют думать и подходят к решению вопросов только путем замены деталей.

У меня машиа, както простояла пару дней в сервисе, вокрух ходил электрик с прибором и ничего не сделал, за время кратких наездов в сервис я пораспросил его об алгоритме работы контроллера, забрал машину и за воротами вылечил ее за 5 минут.

Edited by Jmd
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Хочу прикупить вот аткой агрегат.

Новый, из салона.

В кредит.

Отговорите/предложите альтернативу.

Почему отговорите???Я могу сказать одно... купишь девятку-не пожалеешь...у меня девятка, работает потихоньку уже 4 года, не дорогая в эксплуатации(даже по сравнению с десяткой).ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Мне тоже кажется надо брать, только инжектор и по возможности сразу газовое оборудование!!! И будешь тратить на нее в месяц- копейки !!!

Link to post
Share on other sites

:) привет всем!!!

только инжектор и по возможности сразу газовое оборудование!!!

Газ - не советую :) проблем больше, клапана горят тоже. Некоторым нравится газ. но поймите что газ - он сухой. Наоборот "кулибины" придумали чтобы горючая смесь с водой смешивалась.

Link to post
Share on other sites

:blink: привет всем!!!

Газ - не советую :blink: проблем больше, клапана горят тоже. Некоторым нравится газ. но поймите что газ - он сухой. Наоборот "кулибины" придумали чтобы горючая смесь с водой смешивалась.

ИМХО на газу ездить надо уметь и понимать куда его ставишь. В машину у которой двигатель до 2л - можно смело. Только пару условий. Первое - подумайте сколько будет стоить хорошее оборудование на газ вашей машине и сколько вы с ней планируете дальше жить. Газ - всегда дешевле будет бензина 100%, но газ сушит резину, так-что сальники и все прочее у вас будет лететь чаще. Хороший способ беречь двигатель - хорошее газовое оборудование и езда на газе вместо бензина, только ездить надо уметь - первое - до 3тыс оборотов, второе газ это вам не стритрейсерство, так что педаль в пол сразу тоже не надо, включать бензин надо, причем лучше будет если бензин будет хорошим, чтобы смачивал резину. Многие мои знакомые катаются на газу на дачу и вообще по шоссе, а вот по городу в пробках - бензин. Газа кстати тратят процентов на 15 больше в литрах чем на бензине. Сам бы себе поставил газ но подумав, посчитав и тд - понял что газ будет мне не в прибыль из первого условия, так как на своей нынешней машине планирую ездить не более 5 лет, а по совсем хорошему - года через 2 менять. Так как хоть и значок chevrolet лошадок ниве и двигателю ВАЗ2131 не придал, что весьма не удобно во многих случаях жизни.

ПО ТЕМЕ: я бы 10ку взял, корпус хоть не так быстро сгниет как у 9го семейства

Edited by Chega
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Я сам за рулем недавно, но могу не согласиться с тем, что инжектор жрет меньше (по крайней мере без чип тюнинга). Даже если посмотреть на заводские характеристики скажем тех же 10-к, то самая экономичная это карбюраторная, затем инжекторная 8-ми клапанная, и самая прожорливая 16 кл. инжекторная. Из практики могу сказать, у отца была и 21083 и 21099 и сейчас 21102 (инжекторная десятка, 8 клапанов), мы каждый год к родственникам за 800 км. в гости ездием и очень удобно засекать сколько какая машина кушает, режим езды смешаный (трасса, город, деревушки с ограничением скорости 40 км, последнии 50 км вообще яма на яме 1-2 скорость), у восмерки расход я не помню, а у 99 вышел 6,3 , а у десятки 7 л. А у меня у самого 21093 старенькая, карбюраторная, хотя самому мне инжекторные машины больше нравятся и головной боли от инжекторов особо нет.

Link to post
Share on other sites

Ну ты насчет расхода тоже не сравнивай... лучший переключатель эконом/динамик - это педаль газа. Когда я езжу за рулем - машина в среднемрасходует на 0.5л/100км меньше чем если за рулем сидит батя. А насчет 8ми и 16ти клапанных движков как может расход сильно отличаться если рабочий объем одинаковый? Следовательно соотношение воздух/топливо тоже должно быть одинаковым для обеспечения оптимального состава смеси. Другое дело что т.к. в 16ти клапанных машинах наполнение и высвобождение цилиндров происходит быстрее ощущается прибавка в мощности, которая подбадривает водителя и так и просит "придави газку"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...