Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Recommended Posts

Ну ты насчет расхода тоже не сравнивай... лучший переключатель эконом/динамик - это педаль газа. Когда я езжу за рулем - машина в среднемрасходует на 0.5л/100км меньше чем если за рулем сидит батя. А насчет 8ми и 16ти клапанных движков как может расход сильно отличаться если рабочий объем одинаковый? Следовательно соотношение воздух/топливо тоже должно быть одинаковым для обеспечения оптимального состава смеси. Другое дело что т.к. в 16ти клапанных машинах наполнение и высвобождение цилиндров происходит быстрее ощущается прибавка в мощности, которая подбадривает водителя и так и просит "придави газку"

Ну если на практике, то я сравнивал с одним водителем, который ездит примерно на одной скорости (на трассе скажем больше 120 не едит), в одно время года (лето) и на одной и той же дороге, менялись только машины. Ну а про тех характеристики расхода, так это так в книжке написано по эксплуатации, поэтому без коментариев.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ИМХО, 2109 - неплохой вариант, особенно если прошла у дилера предпродажную подготовку. Конечно, после покупки все равно - к знакомому мастеру на подъёмничек и просмотр по кругу. Если в автосалоне дают прокатиться - попробуй её, прислушайся к ощущениям (не только к стукам-брякам, поведению) - нравится ли она тебе. Если нравится - потом можно её и подшаманить в гараже. В общем, смотри. :)

Link to post
Share on other sites

На счёт отечественных машин: убивать надо людей которые делают такое г.

У меня 99 надоело уже её ремонтировать.

Сложилось такое впечатление что вместо машины мне продали конструктор «Доделай сам»

Бери лучше иномарку пусть даже и б\у проблем с ней будет намного меньше.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На счёт отечественных машин: убивать надо людей которые делают такое г.

У меня 99 надоело уже её ремонтировать.

Сложилось такое впечатление что вместо машины мне продали конструктор «Доделай сам»

Бери лучше иномарку пусть даже и б\у проблем с ней будет намного меньше.

Значит плохо следишь за ней. У бати моего москвиченок 1990 кода выпуска - почти не ломается. У меня у самого в гараже копейка стоит. Правда езжу я на ней без прав но ломалась всего пару раз. А у знакомых девятки годами работают без поломок...

И насчет иномарок... Во первых на них дорогие детали а во вторых некоторые модели уже не выпускают, то еще больше усугубляет. И топлава в среднем иномарка кушает на литр-два больше отечественной техники.

ИМХО конечно...

Edited by ShproT
Link to post
Share on other sites

ShproT: тоже не прав. у нас контроль качества запчастей хромает. Следовательно и то из чего собирают тоже. Я уж не говорю что машину прошедшую предпродажную подготовку надо всеравно всю протянуть в нормальном автосервисе. Вот недавно буквально - еду значит на шниве хлобысь правый дворник перестает функционировать - думаю моторчик, полетел не останавливаясь доехал до гаража а там далеко не моторчик, угадай что? - правильно гайка рычага дворника открутилась! Я отдавал практически новую машину на протяжку ходовой в нормальный автосервис сразу после первого официального ТО(и последнего, больше не поеду к грабителям этим) - после чего машина потеряла свою валкость на поворотах и стала более адекватно вести себя на дороге и вообще я в нее влюбляюсь потихоньку, столько интернет мифов о себе уже успела опровергнуть.

Edited by Chega
Link to post
Share on other sites

Вот недавно буквально - еду значит на шниве хлобысь правый дворник перестает функционировать - думаю моторчик, полетел не останавливаясь доехал до гаража а там далеко не моторчик, угадай что? - правильно гайка рычага дворника открутилась!

Давеча то же самое случилось - на снегопаде давай прикручивать. Но у меня открутилась из-за наледи на щетке - пристыло.

Link to post
Share on other sites

Хе....

К стати... агрегат так и не купил....

Поменялись приоритеты... сейчас рассматриваю троицу жОпель Астра, Мицубиши Лансер, Шкода октавия...

Link to post
Share on other sites

На счёт отечественных машин: убивать надо людей которые делают такое г.

У меня 99 надоело уже её ремонтировать.

Сложилось такое впечатление что вместо машины мне продали конструктор «Доделай сам»

Бери лучше иномарку пусть даже и б\у проблем с ней будет намного меньше.

Качество отечественного автопрома конечно желает лучшего, но если тебе нужна машина каждый день - бери нашу, ее хоть на каждом углу починить можно.

Я уже несколько раз сталкиваюсь когда иномарка из-за одной из запчастей простаивает на срок от 2х недель до полугода. Да не спорю ломаются они реже, но если уж сломалась - готовь деньги и приготовься ждать...

Все усугубляет еще то что иномарки обычно покупаются уже древние...

Link to post
Share on other sites

Что мне и не нравится то что 100% поломок, случились из-за плохой сборки или некачественных комплектующих.

В принципе кузов, спартанский дизайн салона девятки мне нравятся но качество всё портит.

Поломки конечно мелкие типа ремни безопасности не работают, отлетел провод датчика износа колодок но их количество доставляет большое неудобство.

Часто бывают и сюрпризы:

Недавно приехал на работу закрываю багажник а личинка замка выпала.

Link to post
Share on other sites

Недавно приехал на работу закрываю багажник а личинка замка выпала.

Эх, хочу, чтоб из салона открывался или с брелка... Но это в мастерятню - на моей 14-й этого как не было на заводе сделано, так и нет...

Link to post
Share on other sites

Silver_Ghost:

Эх, хочу, чтоб из салона открывался или с брелка... Но это в мастерятню - на моей 14-й этого как не было на заводе сделано, так и нет...

А сейчас с завода именно так и идут. Я всё думаю,а если понадобится в багажник лезть а аккумулятор сел или ещё чего,что тогда делать? :g:

Я специально не ставил на двери даже эз.замки, как некоторые делают,даже личинку убирают,чтобы вообще только с брелка открыть можно было. Если будут машину вскрывать,то всё равно вскроют,только не отвёрткой а кирпичём.

У меня раза два-три вскрывали,так я даже после этого личинки не менял,так до сих пор машину отвёрткой можно открыть.

А у знакомой два окна боковых с переди высадили,одного уже мало,чтобы машину обшарить.

Link to post
Share on other sites

KANT

Так хотя бы рычажок тросовый сделать могли бы, как в иномарках... А то каждый раз гадаешь - сместились детальки в личине или нет, замерз замок или нет... Элементарную вещь сделать на заводе не могут.

Edited by Silver_Ghost
Link to post
Share on other sites

KANT

Так хотя бы рычажок тросовый сделать могли бы, как в иномарках... А то каждый раз гадаешь - сместились детальки в личине или нет, замерз замок или нет... Элементарную вещь сделать на заводе не могут.

Зато в цене наши отечественные машины гораздо ниже чем заграничные. Чтож в хотели получить за такие деньги?: ) Ведь самая дешевая иномарка (не б\у естественно) в 1,5 - 2 раза дороже чем та же "десятка". Мелкие недостатки устранить не так уж и дорого - было бы время в гараже покопаться. Кстати Loader прав насчет запчастей - с поисоком оных проблем нету.

Link to post
Share on other sites

Зато в цене наши отечественные машины гораздо ниже чем заграничные. Чтож в хотели получить за такие деньги?: ) Ведь самая дешевая иномарка (не б\у естественно) в 1,5 - 2 раза дороже чем та же "десятка". Мелкие недостатки устранить не так уж и дорого - было бы время в гараже покопаться. Кстати Loader прав насчет запчастей - с поисоком оных проблем нету.

Цены на наши авто основательно завышены! Но раз их продолжают брать, то нечего пенять на качество! Пипл хавает - так, кажется, сейчас говорят? А при цене 10-ки можно и о Логане задуматься (хотя мне, ИМХО, нравится 206).

Link to post
Share on other sites

Цены на наши авто основательно завышены! Но раз их продолжают брать, то нечего пенять на качество! Пипл хавает - так, кажется, сейчас говорят? А при цене 10-ки можно и о Логане задуматься (хотя мне, ИМХО, нравится 206).

Десятка совсем не плохая машина - по крайней мере не разваливается по дороге.

ЗЫ: десятка врядли стоит дороже 300 000рублей, а 206 рекламировали от 17 000$ = 476 000рублей. многовато... :g:

Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что 206 - многовато, просто нравится.

Просто у наших есть понятие - собрана в удачный день и собрана в неудачный... Если у вас первый случай - все нормально, вот если второй...

Link to post
Share on other sites

ShproT: logan 9700 с чем-то если мне память не изменяет, huindai accent - тоже в районе этого, что сопоставимо с 10кой. Наши машины хороши если ты умеешь их чинить сам в дороге и собираешься на ней уехать куда-то дальше чем за 500 километров от места проживания. Единственные наши машины которые не имеют конкурентов с своей ценовой категории - УАЗы и нивы. Такая проходимость начинается у иномарок от 30000$ не считая wrangler'а, но это песнь отдельная - табуретка хуже нашей по удобству.

Link to post
Share on other sites

Chega:

Такая проходимость начинается у иномарок от 30000$ не считая wrangler'а, но это песнь отдельная - табуретка хуже нашей по удобству.

Ну не говорил бы я что вранглер табуретка.

Очень даже приятсвенно внутри.

Link to post
Share on other sites

Если к любой машине грамотно подходить, то она прослужит долго. Ну если конечно это не откровенный брак.

Открою секрет не сказать,чтобы вечной,зачем нам вечное,мы столько не живём :) , но почти вечной коробки передач.

Испытания проходит до сих пор,уже 13 лет (число интересное :) ) и прошла вместе с машиной,ну куда без неё, уже 400 тыс.км Машина Ваз 21093. Год назад стала вылетать задняя скорость,пришлось разобрать. Мастер не поверил,да и у меня глаза мягко говоря еле на месте удержались, на вилках переключения передач даже напыление (кто видел,поймёт о чём речь) НЕ СНОСИЛОСЬ! Синхронизаторы целые и шестерни с минимальным износом!!!

Заменили шестерню заднего хода,ну и до кучи синхронизаторы,обидно как то стало разобрать и почти ничего не заменить :no: .

Задняя передача вышла из строя по моей причине,да и сложно не вылететь,что я проделывал на своей машине.

Я раньше занимался не то,чтобы гонками, но скажем так сложным фигурным катанием на автомобиле.Своём конечно.

Это на большой бетонной площадке был насыпан очень мелкий гравий.Где был,где не был,колёсами-то его разгоняет.

Так вот, ставятся пластиковые вёдра или конусы в определённом порядке. Старт, змейка, заезд в гараж передом или задом, движение задним ходом,разворот на 180 градусов при движение в перёд, полицейский разворот в ограниченном пространстве ну и т.д.

Две параллельные трассы,стартуют две машины и погнали на время. Даже остановиться надо так чтобы уложиться в 15см от флажка.

Ну и выигрывает тот кто всю трассу пройдёт без ошибок и быстрее всех.

Вот на таком деле задняя и полетела.Хотя все остальные шестерни выдержали! А вы попробуйте на скорости влететь в гараж, ну это условное название ограниченного пространства по размеру машины, не врезаться в условную стену,при этом на ходу врубить заднюю скорость и моментально после остановки тронуться назад! Весьма не простое упражнение,вот при неудачных включениях задняя постепенно и вылетает. Гонял-то я пару лет два раза в месяц круглый год.

Собственно вернёмся к секрету долголетия коробки. Тут надо знать особенность масел,моторного и трансмиссионного.

Трансмиссионное масло содержит противозадирные присадки,это полезно для шестерён, но губительно для синхронизаторов,так как эти присадки содержат щелочь. А щелочь разъедает латунь. И как бы вы аккуратно не ездили, а коробку разобрать придётся для замены синхронизаторов.

В моторном масле щелочи нет,но оно не не способно защитить от износа сами шестерни коробки.

Когда выпустили первые ВАЗ 2108, то трансмиссионки для них не было и заливали моторное масло.

Когда я брал машину,то тоже ещё не было трансмиссионки,не считая импортной. Но тогда ещё выпускался отличный российский препарат от износа как двигателя так и трансмиссии - Аспект модификатор (сейчас полно аналогов,но разобраться где качество а где нет,сложно).

Вот я и скрещивал всё время,Аспект для трансмиссии и моторное масло. Масло не разрушало синхронизаторы а Аспект защищал всё,что тёрлось. За всё время я его заливал раза два.

Так,что делайте выводы,господа.

Edited by KANT
Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...

А кто нибудь сам устанавливал на "девятке" развал-схождение колёс? Я понимаю что можно на СТО съездить и там спецы всё сделают. Да вот время девать некуда, руки есть-хотелось самому поковыряться. Но пока не разобрался как это сделать. В Инете не найду. Есть книга "Ремонтируем сами. ВАЗ 2108-09-099" Но там тоже этого нет. Подскажите кто знает или литературу посоветуйте.

Link to post
Share on other sites

А тебе что нужно, что крутить или как оценивать накрученное?

Просто у меня знакомый делал как-то сход-развал в каком-то автосервисе, так он после этого схода развала ездить не мог - машину в сторону уводило. Кое-как доехал до своего гаража, сам выставил на глаз колёса, потом через недельку глянул где подъедается резина и немного подправил, вот уже который год так ездиет и проблем не знает. Машина VW Sharan 98 года

Link to post
Share on other sites

Ну и то, и другое желательно.

Вот видео как делают на сервисе. Понятное дело, что у тебя не будет компьютера для измерения, но зато показано что крутить надо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...