Valery Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 racer001kz: Резисторы должны быть обязательно. Ну вот, если взять схему, что я приводил выше, и присоединить вольтметр к светодиоду, то на нем будет некоторое неизменное напряжение, независимое от напряжение питания. А излишек, должен на чем-то сбрасываться. А если мы насильно приложим к светодиоду его "не родное" напряжение, то долго он не протянет. А в машине он совсем не маленький... Вот и надо его ограничить. Сопротивление резистора не особо критично, от сотен Ом, до десятков КилоОм. Правда при большом сопротивлении светодиод будет гореть неярко, зато экономично. А вообще, светодиоды вещь хорошая, и служат десятилетиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) racer001kz: 4 последовательно, а 2 параллельно Так делать нельзя. Для начала нужно было узнать номинальный ток работы светодиода, потом величину подения напряжения на светодиоде. После, зная падения напряжения, расчитать, какой нужен резистор(ы). По этому основным параметром для светодиода является ток, напряжение конечно, тоже, но даже лишние 0,5 могут привести к выходу из строя. А соеденять или более светодиода параллельно - это очень не логично (это почти те же диоды, только светятся ), при параллельном соединении мы получим разные токи (естественно при подключении через резистор), следовательно, яркость свечения у всех светодиодов будет разной, это будет видно даже невооруженным глазом. Дело в том что напряжение у моих диодов было 3.6 вольта, так по крайне мере сказал продавец.Продавец ещё и ток должен был сказать. Ну, для примера, предположим грубо 20 мА. Всего 6 светодиодов. В соответствии с падением напряжения максимум последовательно можно соединить только два. На резисторе падение напряжения будет 12-7,4 = 4,8 V Резистор должен быть номиналом 4,8/0,02 = 240 Ом, мощностью 0,5 Вт. Соединяем по такой схеме. И освещение переживёт автомобиль 1.Перегорела лампа освещения салона-поменя,но лампа там не простая-а дневного свет,и стоит она недёшево-около 8 долларов,что довольно дорого для лампочки.Но ладно думаю я раз поменяю,зато без проблем будет дальше работать...2.Перегорел сам механизм зажигания лампы.Поменял-около 15 долларов.НО ладно думаю я раз поменяю,зато без проблем будет дальше работать... 3.Перегорела лампа освещения салона.Я узнал,что механизм этот ненадёжный. Странно Я вот, к примеру, менял знакомому на маршрутке освещение салона, то есть простые лампы накаливания на "светильники". Освещение стало гораздо лучше и приятный дневной свет (красота ;) ). Работает без нареканий до сих пор (около 2,5 лет). Да и у люминесцентных ламп КПД значительно выше, (освещение/нагрев, освещение/потребление) значительно выше, ещё к тому и срок службы дольше по сравнению с лампами накаливания. Так что при нормальных условиях всё должно нормально работать (что там электроника, простой генератор ). Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Roader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Roader Не знаю какие лампы ты устанавливал,но мои долго не жили.Согласись парить себе мозги из-за освещения,если ты им не часто пользуешься,как-то глупо. -Один совет-если срочно нужно закрыть радиаторную решётку(для тепла салона в морозе),то можно сделать как я-заклеил решётку скотчем.Только нужно проверить исправность системы охлаждения, для избежания трагических последствий. -Ещё-не доливайте холодный тосол в горячую машину-кончите кольца. -После помывки машины откройте все двери и багажник и постойте минут 5,вода на уплотнителях замёрзнет, и не будет потом гемора, с открытием дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Кстати, на многих иномарках сразу идет стекло, не пропускающее УФ-лучи - и тонировка не нужна. У нас такие тоже разработали, но ни на одной отечественной машие их так и нет. Есть. Стекла называются АТЕРМАЛЬНЫЕ (если в названии не ошибся), и на наших машинах они устанавливаются но, только в варианте ЛЮКС. Цвет этих стекол-БУТЫЛОЧНЫЙ. Процент задержки УФ лучей невысок, впрочем как и у иномарок. Даже самая сильная тонировка задерживает УФ лучи только на 95%. Так что тонировка нужна и даже очень. Тут у самого возник вопрос (может, дурацкий, конечно, но спросить пока не у кого): у меня в стандарте стоит обогрев (2114) заднего стекла. Если я затонирую стекло пленкой, не возникнет проблем? Обогрев нормально будет работать, не попортится ли пленка? обогрев будет работать как новый, если только тонировщик с корявыми руками тебе его не испортит. Если пленка американская, то проблем небудет, если китай то может быть все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Насчет покупки машины хочу совет дать: Если покупаете Б/У машину - сразу при купле-продаже езжайте к кузовщику, к инжекторщику (если машина инжекторная)... Пусть вы потеряете деньги за сервис, но вы не купите явные "ДРОВА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Насчет нагревателя, - Если есть нужда сделать дешевый кипятильник, то можно применить резистор ПЭВ-хх или ПЭВР-хх, где хх, это мощность в ваттах. Подробнее о них тут: http://promelec.ru/lines/rez_1_4_2.html В радиолюбительской практике из них часто делали разные нагреватели. Сколько ом взять под 12 вольт точно сказать не могу, но ома 3-4. Когда служил в армии пользовались такой штукой как кипятильником. Купить такой резистор, можно на всевозможных барахолках, это такая зеленая керамическая трубка, с двумя выводами. Стоят они теперь копейки. Пожалуй сделаю опровержение самому себе. Дело в том, что на самом деле, кипятильник сделать можно, но на постоянном токе между контактами неминуемо начнется электролиз, и вода превратится в зеленую бурду, которую пить нельзя. Так что лучше отказаться от этой затеи. Приношу извинения, тогда об этом сразу не догадался. А кипятить чай мы ими кипятили, это правда, но там был переменный ток, от сети, а на переменном токе электролиз не идет. И при изготовлении самодельных кипятильников, позаботьтесь о том, что бы никакие контакты, или другие части под напряжением, не контактировали с водой, хоть они будут из нержавеющей стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnj Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Привет ВСЕМ!!! Такой вопрос: Есть-ли у кого Нива 21213, и если есть, то БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Очень нужна эл.схема панели приборов. В книге показан только блок приборов и всё! Пытался поискать в инете- ничего вразумительного не нашол. Помогите ! УДАЧИ ВСЕМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения