toma.m Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Простите за глупый вопрос , но я в железяках не разбираюсь. Мне подарили беспроводные наушники и встал вопрос как их подключать. До этого у меня было стелено переключение переключателем гарнитура-колонки. Сейчас включила гарнитуру и беспроводные наушники через сумматор (общий вход). Можно так делать или нет. Что то я слышала про динамческое сопротивление. Еще раз извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 toma.m: А какие именно беспроводные наушники? Подключения "блютус"-наушников, радионаушников и инфракрасного канала имеют отличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toma.m Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Радионаушники Sennhiser. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 toma.m: Радионаушники Sennhiser. Ну а дальше? Буквы-цифры есть? Sennhiser производит чертову тучу оборудования, в том числе и наушников. Что за радио? Блютус? Зачастую первые три-пять постов, - это просто вытягивание информации у автора. Мы тут в Гестапо не служили. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toma.m Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Sinnhiser RS 110-8 Но это, по-моему, не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться