Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вопросы о нагаре на поршне ИЖ Ю-5


ZooM

Рекомендуемые сообщения

У меня Юпитер-5. Поставил новую поршневую, через 400 километров пробега заглянул в выхлопные окна и заметил что, от днища поршня до колец чёрный нагар. Когда снял кольца, то под ними тоже оказался нагар.

Какие причины могут послужить образованию нагара на стенках поршня?

Может ли быть из за того, что я лью масла не много больше, чем требуется. Масло лью Автол М8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZooM: Скорее всего масла всё-таки много, делай смесь по инструкции. И купи хорошее масло специально для двухтактных моторов, я купил для бензопилы, - стоит примерно 100 рублей за литр. К сожалению не помню как называется, дня через два выложу фотку банки. Хотя можно просто сходить в магазин, и спросить. Дорого, но и надо его немного, на сезон хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZooM:

Какие причины могут послужить образованию нагара на стенках поршня?

Может ли быть из за того, что я лью масла не много больше, чем требуется. Масло лью Автол М8.

Конечно! Нагар - это и есть сгоревшее масло. Лей по инструкции (25:1 если не ошибаюсь), здесь пословица "кашу маслом не испортишь" не работает.

Какие причины могут послужить образованию нагара на стенках поршня?

Еще причиной может быть богатая смесь - отрегулируй карбюратор по инструкции, но тебе, я думаю, поможет уменьшение количества масла. Если нагара много не только на днище, но и на стенках поршня, это может означать, что между поршнем и цилиндром зазор больше нормы, но у тебя поршневая новая, поэтому скорее всего это не твой случай.

Valery:

я купил для бензопилы, - стоит примерно 100 рублей за литр...

Дорого, но и надо его немного, на сезон хватит.

Для мотоцикла все-таки дороговато, там расход немного другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К любому водиле ЗИЛа или ГАЗа на госслужбе подойди и попроси масла. Если не конченый жлоб - даст легко 5 литров масла бедному мотоциклисту. :rolleyes: На всякий случай можно денюжку держать в руках или кармане, из расчета 10 руб\литр.

Масло для этих целей нужно М8В или М10В - в простонародье - автол.

Камазовское М8Г2К или дизельное брать не рекомендуется, по причине большего количества присадок, которые тоже дают не хилый нагар.

А масло М8В это в принципе - голая основа: из него потом делают и дизельное, и даже полусинтетику. (Ну это я немного упростил, конечно, но в общих чертах - верно. :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZooM:

Это верно выше сказали - смесь надо разводить точно. Но как я понимаю в данный момент у тебя новая поршневая и в таком случае идёт обкатка а во время обкатки масла добавляют больше. И естественно,что нагар будет больше,собственно криминала в этом нет,закончишь обкатку и почисти поршневую,а потом смесь готовь как положено.

Ну и из-за обогащения смеси нагар бывает,тоже верно сказали.

В идеале-бы жигулёвское масло М-6з/12Г1,но не уверен,что его сейчас выпускают,хотя... Можно брать обычное Лукойловское минеральное для не форсированных бензиновых двигателей. Это гораздо лучше, чем Автол.

THE OLD VERMIN:

Камазовское М8Г2К или дизельное брать не рекомендуется, по причине большего количества присадок, которые тоже дают не хилый нагар.

Вообще-то в данный момент масла почти не отличаются,что для дизеля,что для бензинового мотора чаще всего идут универсальные. Основное отличие у масел это для простого движка и с турбонаддувом. Ну кроме специальных масел узкой направленности.

Я на Камазе живу с момента строительства завода. В то славное время всё было дефицит. Был автол для простого авто-мото (мотоциклы,грузовики, Москвичи и Волги) и жигулёвское масло М-6з/12Г1. И к выпуску Камаза появилось масло именно для Камазов. И отличие его было от автола в повышенном качестве,меньше нагара,лучше мыло двигатель и дольше служило. Вот кто имел доступ к этому маслу использовали его даже в Жигулях,если небыло родного. Ну а про то,что все водилы грузовиков гонялись за ним,так и говорить нечего.

А присадки никогда не вредят,если они в разумных количествах. Когда у меня была Ява,то достали в тех.центре Камаза присадку на основе молибдена и по чуть-чуть добавляли её вместе с маслом в бензин, ни нагара лишнего не было ни другого криминала.

А масло М8В это в принципе - голая основа: из него потом делают и дизельное, и даже полусинтетику.

Это не верно - М8В это готовое масло содержащее весь комплекс присадок для работы. А минеральная основа сама по себе не применяется.

Весь смысл в выборе масла сводится в основном к тому,что не нужно брать очень дорогое масло когда двигателю это не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT: Со многим не соглашусь. Я работаю на заводе, на котором готовят именно это масло - ЛУКойл, и вот то утверждение мое - про основу масла высосано не из пальца, а из разговора с технологами.

На автомобилях марки Камаз работаю уже около 20 лет и про камазовское масло тоже премного наслышан.

Раньше, когда было попроще мы жигулевскую минералку заливали в Камазы: прямо на заводе поменяешь масло - и ничего за проходную вывозить не надо. :) Так ты бы знал: какая чистая поршневая была тогда. А сейчас - крышку клапанов снимаешь, а там чернота.

Заливал и в Москвича и автол, и камазовское. Результат тот же: камазовское масло горит больше.

Ведь согласись: рабочая температура дизелей, как и оборотистость, гораздо ниже, чем у карбюраторных двигателей.

На этом принципе и основана основная экономия ресурса двигателя - ходят дизеля дольше, чуть ли не вдвое.

Ну да мы уже отвлеклись от темы.

От себя еще добавлю: в бензиновую смесь для мотоблока и мотопилы добавляю камазовское масло и сильно не заморачиваюсь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...