Narin Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Поделитесь мнением, нужен ли ЕГЭ? Как это влияет на интеллектуальное развитие ребенка? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wu-Tang Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Narin: Введено с целью ускорения деградации учащихся. Отношусь отвратительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feur_GOR Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Очень плохо, т.к. это - тест, на нём может повезти, из-за этого в универах на бесплатных местах учатся не те, кто должны, а нормальные, в меру умные ребята и девчонки должны за учёбу платить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость а.м Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Поделитесь мнением, нужен ли ЕГЭ? Как это влияет на интеллектуальное развитие ребенка? Туда же его этот ЕГЭ...америкосы придумали чтобы тупость не была видна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Мдя... у нас такая же фигня ЕНТ. Я когда школу заканчивал - только ввели его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 ЕГЭ - единый гос. экзамен. Отношусь положительно. Уровень везде должен быть одинаковый. А вот структура экзамена - это совершенно другой вопрос. Я против тестов. Тесты - это ничто, это бред полный! Я за то, чтобы был ЕГЭ, но структура при этом должна быть другой, не в виде тестов, а более сложная, которая заставляет думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Someone Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 ЕГЭ - единый гос. экзамен. Отношусь положительно. Уровень везде должен быть одинаковый. А вот структура экзамена - это совершенно другой вопрос. Я против тестов. Тесты - это ничто, это бред полный! Я за то, чтобы был ЕГЭ, но структура при этом должна быть другой, не в виде тестов, а более сложная, которая заставляет думать. Я тоже за такую идею! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тургеневская барышня Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 ЕГЭ сдавала только по русскому. ИМХО, полный бред и маразм. Если к тому же учесть, что подготовка к ЕГЭ кардинально отличается от подготовки к изложению и, тем более, к сочинению и состоит лишь в тупом натаскивании на тестах, то это становится ещё более очевидным. Весь год мы готовились к ЕГЭ по всем правилам. Когда я за пару дней до экзамена села за учебники, чтобы повторить пару правил и обнаружила МНОГО НОВОГО в учебнике для 6 класса, то поняла, что русский всё это время преподавался на нуле. По моему мнению, ЕГЭ - совершенно идиотская идея и ведёт к полному отупению школьников, т.к. методы преподавания предмета при подготовке к ЕГЭ ущербны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Я слава богу пролетел этот ЕГЭ. Отношусь к нему скорее отрицательно, т.к. даже если предположить, что уровень обучения останется такимже как был, а ЕГЭ создается для улучшения проверки знаний, то я все равно не вижу в нем смысл, т.к. надо улучшать само образование, а не методы его проверки, если образования нету, то как его не проверяй, оно не появится. Плюс еще одна проблема, вроде как ЕГЭ создан для того, чтобы облегчить поступление в ВУЗы, но большая часть ВУЗов ЕГЭ не принимает, встает вопрос, зачем нужен ЕГЭ?! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka89 Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Я писал ЕГЭ по русскому и математике. Из за русского обломалось много медалей (липовых, а настоящие остались). Я правила не учил с 6 класса (ленился) но всё равно интуитивно пистал без ошибок и контрольные и сочинения. Когда готовился к ЕГЭ, я не учил правила, а лишь узнал по какой схеме надо писать сочинение (часть С): 1. Проблема, рассмотренная в тексте 2. Актуальность данной проблемы 3. Взгляд автора на эту проблему 4. Собственный взгляд на эту проблему(3 аргумента в чём я согласен или не согласен с автором). За часть С получил 19 из 20 баллов. Всё таки исходя из количества правил, рассматриваемых в тесте и сложности сочинения, а так же за количество обломленных липовых медалей, я за ЕГЭ по русскому языку. Но я против математики. Я всю жизнь думал, что математику знаю лучше русского. На ЕГЭ по математике рассматривается пара десятков способов решения из сотен. Можно за месяц выучить эти способы, а всё остальное не знать и получить при этом пятёрку. Или наоборот, можно быть доктором наук по математике, и не зная эти способы решения получить единицу. Если бы меня попросили изменить ЕГЭ по математике, я бы сначала сделал в части А 30 вопросов, а не 10. В части В ни один способ решения бы не повторялся, а часть С бы не трогал. Вобщем я против Егэ по математике, но за за Егэ по русскому языку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти