zed123 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 привет всем.!!!! уваемые,люди, я к вам обрашаюсь с глупым на вашь взгляд вопросом. я работаю в компьютерном клубе админом и ко мне часто подходят люди (особенно НЕрусской национальности) спрашивают комп,а если он неработает то обязательно спросят почему хотя у них на лице написано что он даже незнает что такое мышка знает на уровне типа "там это с 4 кнопками неработает" по этому и хочется им ответить так чтобы они больше неспрашивали. может у кого нить были случае поломок которые без стакана неразбирешься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Дохлая память, дохлая видюха, хард, батарейка в БИОС-е - вообще отпад!!! :) :) Там в одной материнке можно тысячу причин найти. Есть чип портов, он иногда выходит из строя. Вот про него и скажи...., ржу не могу... :D :D Изменено 11 января, 2008 пользователем alancor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 привет всем.!!!!уваемые,люди, я к вам обрашаюсь с глупым на вашь взгляд вопросом. я работаю в компьютерном клубе админом и ко мне часто подходят люди (особенно НЕрусской национальности) спрашивают комп,а если он неработает то обязательно спросят почему хотя у них на лице написано что он даже незнает что такое мышка знает на уровне типа "там это с 4 кнопками неработает" по этому и хочется им ответить так чтобы они больше неспрашивали. Как мне кажется, достаточно сказать: "Простите, профилактические работы, давайте я Вас пересажу на компьютер для эксклюзивных (модных, если уж для них) клиентов". Ибо ты админ, а клиент денюжку платит, и вправе поинтересоваться, в независимости от его уровня. может у кого нить были случае поломок которые без стакана неразбирешься! Есть соответствующая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 DJFlint: Причём тут та тема - зачем человек будет сносить туда то, чего нет в компе. Тут просто надо, дать хитрый и грамотный ответ Уважаемым. И ему надо просто запостись как таковыми, ну скажем так с пяток, как минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания... Тут не в самой поломке дело просто нужно найти как можно более официальное (литературное) и полное название неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания вот это меня ваще парадовало. Тут не в самой поломке дело просто нужно найти как можно более официальное (литературное) и полное название неисправности вот именно это мне и надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 zed123: Странно, а что нельзя просто так сказать, что компьютер не работает по причине того, что он сломан? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Здорова у меня такие вопросы к zed123: 1 Почему ты вообще кому то что то должен обьяснять , если они такие ТУПЫЕ как ты выразился?! 2 Не проще ли написать БУМАГУ с печатью и не отвечать на глупые вопросы?! Не работает и не работает! Ты же администратор )) Всех в сад )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Wlad: Странно, а что нельзя просто так сказать, что компьютер не работает по причине того, что он сломан? :blink: Надо ещё и показать спрашивающему глубину пропасти между ним и админом :bye1: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания A он тебе скажет: - " тогда на другой мост пойдём или давай лодка плыть будем" :blink: Тут нужно говорить убедительно и непонятными для такого клиента словами. A вообще я согласен с DJFlint. Какой бы он ни был, но он клиент и имет право на рабочую машину. А вот объяснять почему то или иное устройство не работает вовсе не обязательно. Вот здесь и пргодится хитрый ответ. Замени в приведённом примере мост на какое-либо специфическое непонятное клиенту слово, и он с умным видом от тебя отойдёт. :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А еще лучше использовать в разговоре вместо слов "южный мост" буквенно-цифровую маркировку чипов... :blink: И ляпнуть, что они при включении машины выдают на монитор какой-нибудь шестнадцатиричный error code типа 23A0... Когда взгляд гражданина от этих слов остекленеет, надо осведомиться у него с ожидающим таким взглядом: "Не подскажете, что это может быть?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 zed123: Скажи что у компа "дисперсия тахионного циклотрона в глюонном фазере" :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) При желании можно ответить: "Простите, пожалуйста, у нас сгорел правый ротатор основной центрифуги северного фазоинвертора, жидкий азот предоставлят только завтра, потому как в лаборатории НАСА запасы оного пополнятся после того как Санта уйдет в летнюю спячку"(Санту с НАСА можно опустить). Если клиент т.н. Нулевый, то нарассказывать можно Огогоо!, посадить его на другую машину, и обьяснить, что ЭТО - компьютер для эксклюзивных клиентов". Если клиент толковый(т.е. знающий) то попросту сказать: "простите, машинка слетела, мы разберемся, могу я вам предложить вот это рабочее место, машинка не хуже, плюс в качестве компенсации неудобств вы имеете бесплатный час работы". Изменено 13 января, 2008 пользователем DJFlint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти