Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

нелепая поломка компа


zed123

Рекомендуемые сообщения

привет всем.!!!!

уваемые,люди, я к вам обрашаюсь с глупым на вашь взгляд вопросом.

я работаю в компьютерном клубе админом и ко мне часто подходят люди (особенно НЕрусской национальности) спрашивают комп,а если он неработает то обязательно спросят почему хотя у них на лице написано что он даже незнает что такое мышка знает на уровне типа "там это с 4 кнопками неработает" по этому и хочется им ответить так чтобы они больше неспрашивали. может у кого нить были случае поломок которые без стакана неразбирешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохлая память, дохлая видюха, хард, батарейка в БИОС-е - вообще отпад!!! :) :)

Там в одной материнке можно тысячу причин найти. Есть чип портов, он иногда выходит из строя.

Вот про него и скажи...., ржу не могу... :D :D

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.!!!!

уваемые,люди, я к вам обрашаюсь с глупым на вашь взгляд вопросом.

я работаю в компьютерном клубе админом и ко мне часто подходят люди (особенно НЕрусской национальности) спрашивают комп,а если он неработает то обязательно спросят почему хотя у них на лице написано что он даже незнает что такое мышка знает на уровне типа "там это с 4 кнопками неработает" по этому и хочется им ответить так чтобы они больше неспрашивали.

Как мне кажется, достаточно сказать: "Простите, профилактические работы, давайте я Вас пересажу на компьютер для эксклюзивных (модных, если уж для них) клиентов". Ибо ты админ, а клиент денюжку платит, и вправе поинтересоваться, в независимости от его уровня.

может у кого нить были случае поломок которые без стакана неразбирешься!

Есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJFlint:

Причём тут та тема - зачем человек будет сносить туда то, чего нет в компе. Тут просто надо, дать хитрый и грамотный ответ Уважаемым. И ему надо просто запостись как таковыми, ну скажем так с пяток, как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания...

Тут не в самой поломке дело просто нужно найти как можно более официальное (литературное) и полное название неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания

вот это меня ваще парадовало.

Тут не в самой поломке дело просто нужно найти как можно более официальное (литературное) и полное название неисправности

вот именно это мне и надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

Странно, а что нельзя просто так сказать, что компьютер не работает по причине того, что он сломан? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова

у меня такие вопросы к zed123:

1 Почему ты вообще кому то что то должен обьяснять , если они такие ТУПЫЕ как ты выразился?!

2 Не проще ли написать БУМАГУ с печатью и не отвечать на глупые вопросы?!

Не работает и не работает! Ты же администратор )) Всех в сад ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad:

Странно, а что нельзя просто так сказать, что компьютер не работает по причине того, что он сломан? :blink:
Надо ещё и показать спрашивающему глубину пропасти между ним и админом :bye1: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение южного моста материнской платы вследствие внезапного скачка напряжения питания

A он тебе скажет: - " тогда на другой мост пойдём или давай лодка плыть будем" :blink:

Тут нужно говорить убедительно и непонятными для такого клиента словами.

A вообще я согласен с DJFlint. Какой бы он ни был, но он клиент и имет право на рабочую машину. А вот объяснять почему то или иное устройство не работает вовсе не обязательно. Вот здесь и пргодится хитрый ответ.

Замени в приведённом примере мост на какое-либо специфическое непонятное клиенту слово, и он с умным видом от тебя отойдёт. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше использовать в разговоре вместо слов "южный мост" буквенно-цифровую маркировку чипов... :blink: И ляпнуть, что они при включении машины выдают на монитор какой-нибудь шестнадцатиричный error code типа 23A0... Когда взгляд гражданина от этих слов остекленеет, надо осведомиться у него с ожидающим таким взглядом: "Не подскажете, что это может быть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

Скажи что у компа "дисперсия тахионного циклотрона в глюонном фазере" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно ответить: "Простите, пожалуйста, у нас сгорел правый ротатор основной центрифуги северного фазоинвертора, жидкий азот предоставлят только завтра, потому как в лаборатории НАСА запасы оного пополнятся после того как Санта уйдет в летнюю спячку"(Санту с НАСА можно опустить).

Если клиент т.н. Нулевый, то нарассказывать можно Огогоо!, посадить его на другую машину, и обьяснить, что ЭТО - компьютер для эксклюзивных клиентов".

Если клиент толковый(т.е. знающий) то попросту сказать: "простите, машинка слетела, мы разберемся, могу я вам предложить вот это рабочее место, машинка не хуже, плюс в качестве компенсации неудобств вы имеете бесплатный час работы".

Изменено пользователем DJFlint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...