wision Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Добрый день! Я полный новичек при работе с видеофайлами, но очень хочется из одного четырёхчасового видео "выбросить" ненужные моменты, тем самым уменьшив его продолжительность. Пробую сейчас работать в VirtualDub (модификации честно не помню - программка дома установлена). Подскажите - как можно при склеивании уже урезанных отрезков сделать красивые видео переходы ( как при создании слайд-шоу) ???? ПОМОГИТЕ!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wision Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Я наверное не совсем правильно выразилась..... Когда совмещаются два отрезка, как между ними сделать как бы "перелистывающий эффект" или "сворачивающийся к центру" или еще что-то.... Ну вот как свадебные клипы делают, или выпускные???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 wision: Ну самое простое это нарезать фрагменты и наложить на каждый кадр.... что я положить, лично не знаю, это дело фантазии или же покапать в фильтрах и найти нужный... затемнение... осветление... цветность - тут твоя фантазия решает. Лично я склеивал фильмы, а между сериями давал кусок AVI из начала фильма с изменением яркости - эффект затухания. Вот нашёл тебе по теме - ДЕРЖИ те ЧИТАЙ и :DЗЫ Там как раз "перелистывающий эффект" или "сворачивающийся к центру" рассмотрены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться