Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вставка переходов при склеивании avi - файлов в VirtualDub


wision

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я полный новичек при работе с видеофайлами, но очень хочется из одного четырёхчасового видео "выбросить" ненужные моменты, тем самым уменьшив его продолжительность.

Пробую сейчас работать в VirtualDub (модификации честно не помню - программка дома установлена).

Подскажите - как можно при склеивании уже урезанных отрезков сделать красивые видео переходы ( как при создании слайд-шоу) ????

ПОМОГИТЕ!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное не совсем правильно выразилась.....

Когда совмещаются два отрезка, как между ними сделать как бы "перелистывающий эффект" или "сворачивающийся к центру" или еще что-то....

Ну вот как свадебные клипы делают, или выпускные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wision: Ну самое простое это нарезать фрагменты и наложить на каждый кадр.... что я положить, лично не знаю, это дело фантазии или же покапать в фильтрах и найти нужный... затемнение... осветление... цветность - тут твоя фантазия решает.

Лично я склеивал фильмы, а между сериями давал кусок AVI из начала фильма с изменением яркости - эффект затухания.

Вот нашёл тебе по теме - ДЕРЖИ те ЧИТАЙ и

:D

ЗЫ Там как раз "перелистывающий эффект" или "сворачивающийся к центру" рассмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wision:

хочется из одного четырёхчасового видео "выбросить" ненужные моменты, тем самым уменьшив его продолжительность

Очень просто. Достаточно открыть файл в VirtualDub, поочередно выделять ненужные участки, и нажимать клавишу Delete.

Подскажите - как можно при склеивании уже урезанных отрезков сделать красивые видео переходы

При помощи VirtualDub, как мне представляется, это не сделать. Воспользуйся другими программами. К примеру: Windows Movie Maker, Nero Vision, ACDSee, и другими. Я просто всех не знаю.