Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Подскажите название


innaya

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сразу уточню: я чайник в графических вопросах. Фотошоп мне не знаком... Но когда то у меня была программка НА РУССКОМ языке, позволяющая редактировать фото с такими эффектами: "почтовая бумага", "оттиск", "гравюра", "мел и уголь", "текстиль, "акварель". Мне переустанавливали Windows Vista на ХP и программа исчезла.... :((((( А я не помню название! (((( Подскажите, что у меня было и где теперь найти????Мне ее не хватает!Она мне ОЧЕНЬ нужна!!! Заранее спасибо! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какая именно программа была, если опишете подробнее, то может кто-то и поймет.

Но могу посоветовать бесплатный и русский XnView. http://soft.softodrom.ru/ap/p589.shtml

Там тоже есть много всевозможных эффектов. Кроме того, это еще и вьювер (программа для просмотра) графики, который гораздо удобнее чем встроенный XPшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

innaya:

Это программа Picture Man из комплекса Stoik, 1993 года рождения, 13,1 мегабайта. Последующие программы этой московской организации на английском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сразу уточню: я чайник в графических вопросах. Фотошоп мне не знаком... Но когда то у меня была программка НА РУССКОМ языке, позволяющая редактировать фото с такими эффектами: "почтовая бумага", "оттиск", "гравюра", "мел и уголь", "текстиль, "акварель". Мне переустанавливали Windows Vista на ХP и программа исчезла.... :)(((( А я не помню название! (((( Подскажите, что у меня было и где теперь найти????Мне ее не хватает!Она мне ОЧЕНЬ нужна!!! Заранее спасибо! ))))

Если вот это:

___________.jpg

- прав Васильевич.

Хотя подобные функции имеются во всех более-менее продвинутых графических редакторах.

Например: Корел Фото редактор.

Darth Emil тоже ответил правильно, хотя подобных функций там нескольео меньше.